Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
-
AlexeiNT
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 14:20:54
- Модель авто: 21041-30
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
В сторону наличия питания в основных точках ЭБУ и его проводки.Схема ?.[/quote]
Нашел перегоревший предохранитель 7.5 А в цепи главного реле (под бардачком). После этого напряжение на 15 разъеме модуля зажигания стало нормальным 12.6 В. Стал заводить машину - снова не заводится, предохранитель опять сгорел. А что смотреть в ЭБУ, я не очень разбираюсь в электросхемах, невооруженным взглядом что-то можно увидеть?
Нашел перегоревший предохранитель 7.5 А в цепи главного реле (под бардачком). После этого напряжение на 15 разъеме модуля зажигания стало нормальным 12.6 В. Стал заводить машину - снова не заводится, предохранитель опять сгорел. А что смотреть в ЭБУ, я не очень разбираюсь в электросхемах, невооруженным взглядом что-то можно увидеть?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Medved@790
Миша, ВАЗ туда преды пихал "по остаточному" принципу, я видел и 7,5, и 10, и 15А. Другое дело, если всё в порядке, даже 7,5 работает, не горит.
AlexeiNT
В разделе инжектор есть очень много интересных тем.
Миша, ВАЗ туда преды пихал "по остаточному" принципу, я видел и 7,5, и 10, и 15А. Другое дело, если всё в порядке, даже 7,5 работает, не горит.
В разделе инжектор есть очень много интересных тем.
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
затрудняюсь ответить на ваш вопрос, есть некоторые непонятки в инструкции к этому коммутатору. Думаю, да. Если работать будет с датчиком детонации, то зажигание выставлять по светодиоду на коммутаторе, а это делается, согласно инструкции, при ВМТ. То есть в коммутаторе программно заложен некий начальный угол - я так растолковал себе инструкцию. В любом случае, зажигание выставить не проблема.fil873 писал(а):А если этот астро ставить,у меня зажигание выставлено,опять выставлять?
- RRVUnit
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 14:14:49
- Модель авто: Ваз 2105 (1300S)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Здравствуйте уважаемые!
У меня вот вопросик возник - после обрыва ремня на пятерке пришлось выставлять бесконтактное зажигание на слух. Ну вроде бы выставил, поездил, решил купить стробоскоп (Multitronics M-1). Проверил на холостом ходу - метки сходятся ровно на 5 градусов, т.е. почти идеально, но когда прибавляю обороты, метки расползаются, и та, которая на ремне генератора (на валу точнее) уходит в сторону АКБ, причем довольно сильно - для 2000 оборотов расхождение примерно 15 сантиметров. Должно ли так быть? или где-то кроется поломка?
Заранее спасибо за ответы.
У меня вот вопросик возник - после обрыва ремня на пятерке пришлось выставлять бесконтактное зажигание на слух. Ну вроде бы выставил, поездил, решил купить стробоскоп (Multitronics M-1). Проверил на холостом ходу - метки сходятся ровно на 5 градусов, т.е. почти идеально, но когда прибавляю обороты, метки расползаются, и та, которая на ремне генератора (на валу точнее) уходит в сторону АКБ, причем довольно сильно - для 2000 оборотов расхождение примерно 15 сантиметров. Должно ли так быть? или где-то кроется поломка?
Заранее спасибо за ответы.
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
RRVUnit
да, так и должно быть. 5 градусов - это начальный угол опережения зажигания, при увеличении оборотов начинает работать центробежный регулятор - грузики разводятся и увеличивается угол опережения зажигания.
да, так и должно быть. 5 градусов - это начальный угол опережения зажигания, при увеличении оборотов начинает работать центробежный регулятор - грузики разводятся и увеличивается угол опережения зажигания.
- smArt
- Водила

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк, Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Как определить куда подкрутить зажигание? Сделать чуть раньше или чуть позже? Езжу в основном на газу, просил мастера - он регулировал зажигание под газ. Но и на бензе отлично ехала. А когда к газовщику заезжал, он чуть крутанул зачем-то... И когда газ кончился, я переключился на бензин, а ее подергивает при малой нагрузке... Когда побольше навалить - практически не чувствуется, но присутсвует... Куда крутить зажигание?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Если карбюратор, и в курсе куда и что крутить, то попробуй со впускного коллектора снять трубочку (как правило серого цвета), которая подает вакуум на вакуумный регулятор в трамблере.smArt писал(а):я переключился на бензин, а ее подергивает при малой нагрузке... Когда побольше навалить - практически не чувствуется, но присутсвует... Куда крутить зажигание?
Далее по простому: попробуй создать вакуум в этой трубке ("подсосать ртом" тобишь), чтобы заставить регулятор на трамблере сработать. Двигатель должен при этом работать на холостых оборотах и быть прогретым до раб температуры. Если после подачи вакуума в трубку, обороты двигателя поднялись и он начал ровнее работать - крути трамблер в сторону "по-раньше".
Как только "докрутишься" до того, что при подаче вакуума, в работе двигателя нет нет да начнут проскакивать редкие сбои (начнет подергиваться слегка), заметишь это положение трамблера и от этого положения сделаешь 2-3 градуса попозже.
Все. Если система зажигания в порядке, то останется подстроить карб по качеству и после выставить обороты х.х.
После такой регулировки, не забудь послушать работу центробежного автомата, на предмет появления детонации в режиме разгона на 4-ой передаче с 50 км/ч "резко в пол". Если появится детонация - необходимо будет слегка поджать первую пружину в центробежном автомате.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Витя, автор наверное спрашивал против часов - раньше, по часовой - позже.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Не Миша, автор четко задал вопрос:
smArt писал(а):Сделать чуть раньше или чуть позже?
smArt писал(а):я переключился на бензин, а ее подергивает при малой нагрузке...
-
deniska_yoo
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 8:34:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Зажигание ли??
Добрый день, подскажите пож. кто знает вчем может быть проблема: завожу авто, работает не понятно как, оказываеться плохая искра на 2 и 3 цилиндрах. Менял свечи, провода, бегунок, крышку трамблера. Что делать дальше не знаю. Авто ваз 21073 карб.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
deniska_yoo
система какая установлена - контактная или бесконтактная?
Если контактная и свечи, крышка, бегунок - все в норме, то тогда остаются контакты, конденсатор (который может быть не только пробит, но и "недопробит"),и подшипник контактной пластины (вакуумный корректор зажигания). Контакты - это проигрышная лотерея, при нынешнем качестве, кондер - то же самое, а подшипник если вдруг малейшее подозрение на подклинивание или болтанку - только замена.
Если БСЗ - то так сразу трудно диагностировать, надо в комплексе "смотретьнюхатьслушать"
система какая установлена - контактная или бесконтактная?
Если контактная и свечи, крышка, бегунок - все в норме, то тогда остаются контакты, конденсатор (который может быть не только пробит, но и "недопробит"),и подшипник контактной пластины (вакуумный корректор зажигания). Контакты - это проигрышная лотерея, при нынешнем качестве, кондер - то же самое, а подшипник если вдруг малейшее подозрение на подклинивание или болтанку - только замена.
Если БСЗ - то так сразу трудно диагностировать, надо в комплексе "смотретьнюхатьслушать"
- AndreyQreativniy
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 8:09:59
- Модель авто: Ваз 2105, 1986г, ременной, битый зад.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
И снова здравствуйте
Сейчас такая же проблема, машина(карбюратор, контактное зажигание) не заводится, кручу, кручу, толку нет,думал искры нет,а искра есть на проводах, да и бензин есть
Я уж незнаю что может быть
Помогите разобраться
Сейчас такая же проблема, машина(карбюратор, контактное зажигание) не заводится, кручу, кручу, толку нет,думал искры нет,а искра есть на проводах, да и бензин есть
Я уж незнаю что может быть
Помогите разобраться
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
искра на свечах? бензин в горшках? - обы условия олновременно выполняются?
- AndreyQreativniy
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 8:09:59
- Модель авто: Ваз 2105, 1986г, ременной, битый зад.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
На свечах самих не смотрел только до свечей, бензин в горшках есть, то есть надо свечу выкрутить, и уже с неё смотреть искру?Medved@790 писал(а):
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
а ты как думал? сначала по одной на массу и проверять искру, ну если появятся признаки жизни, то все выкрутить, почистить или заменить и пробовать заводить.
Бенз не какашка?
Бенз не какашка?
- AndreyQreativniy
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 8:09:59
- Модель авто: Ваз 2105, 1986г, ременной, битый зад.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
По поводу бензина вообще ни в чём не уверен, подогнали 10 литров, не знаю откудаMedved@790 писал(а):а ты как думал? сначала по одной на массу и проверять искру, ну если появятся признаки жизни, то все выкрутить, почистить или заменить и пробовать заводить.
Бенз не какашка?
А что если бензин плохой?
Машина заводилась, крутил секунды три и заводилась, потом неделю не заводил, морозы стоят -30, попробовал завести, и всё
тогда и началось, машина в итоге простояла месяц на морозе
Я только сейчас взялся делать.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
залей в канистру нормального, слей старый, и залей этотAndreyQreativniy писал(а):По поводу бензина вообще ни в чём не уверен, подогнали 10 литров, не знаю откуда
А что если бензин плохой?
если из-за бенза, то все пучком, иначе - одной причиной меньше
сам как-то сливал у себя бензин, точно так же подогнали 10 с чем то литров хз откуда,и троила и двоила
- AndreyQreativniy
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 8:09:59
- Модель авто: Ваз 2105, 1986г, ременной, битый зад.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Хорошо, как всё это сделаю отпишусь,
не по теме, ещё один вопрос, у меня вот в баке например залито 4 литра, а насос его не накачивает, как нальёшь ещё 2 литра, то начинает качать, в чём проблема? говорили какой то шланг опускать, так я без понятия какой и где он.
не по теме, ещё один вопрос, у меня вот в баке например залито 4 литра, а насос его не накачивает, как нальёшь ещё 2 литра, то начинает качать, в чём проблема? говорили какой то шланг опускать, так я без понятия какой и где он.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
avtoman
- Водила

- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
не знаю куда задать этот вопрос. в общем на холостом обороты примерно стабильные но из глушака периодически как бы постукивает то есть немного неровно работает, в такт этим стукам мой сабвуфер тоже постукивает когда звук убавлен)) прибавлю оборотов стуков из глушака и из сабвуфера нету. свечи менял меньше года назад, когда берусь за провод 3 и 4 цилиндра ближе к свече то меня бьёт током на обоих проводах, вот я и думаю может на холостых провода пробивает на массу и в след за этим неровно работает движок и постукивает сабвуфер? звук в нём как будто отключаешь его и включаешь
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
-
avtoman
- Водила

- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
пропуски зажигания в глушаке и в такт им сабвуфер постукиваетprostovanzo писал(а):Оффтопик: Пропуски зажигания в сабвуфере?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей
