Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
AlexeiNT
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 14:20:54
Модель авто: 21041-30
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение AlexeiNT » Сб янв 05, 2013 16:22:24

В сторону наличия питания в основных точках ЭБУ и его проводки.Схема ?.[/quote]

Нашел перегоревший предохранитель 7.5 А в цепи главного реле (под бардачком). После этого напряжение на 15 разъеме модуля зажигания стало нормальным 12.6 В. Стал заводить машину - снова не заводится, предохранитель опять сгорел. А что смотреть в ЭБУ, я не очень разбираюсь в электросхемах, невооруженным взглядом что-то можно увидеть?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20004
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 05, 2013 16:30:43

там разве не по 15а стоят?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб янв 05, 2013 16:35:45

Medved@790
Миша, ВАЗ туда преды пихал "по остаточному" принципу, я видел и 7,5, и 10, и 15А. Другое дело, если всё в порядке, даже 7,5 работает, не горит. :yes: AlexeiNT
В разделе инжектор есть очень много интересных тем. :palcheg:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб янв 05, 2013 16:39:58

fil873 писал(а):А если этот астро ставить,у меня зажигание выставлено,опять выставлять?
затрудняюсь ответить на ваш вопрос, есть некоторые непонятки в инструкции к этому коммутатору. Думаю, да. Если работать будет с датчиком детонации, то зажигание выставлять по светодиоду на коммутаторе, а это делается, согласно инструкции, при ВМТ. То есть в коммутаторе программно заложен некий начальный угол - я так растолковал себе инструкцию. В любом случае, зажигание выставить не проблема.

Аватара пользователя
RRVUnit
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 14:14:49
Модель авто: Ваз 2105 (1300S)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение RRVUnit » Пн янв 14, 2013 15:02:34

Здравствуйте уважаемые!
У меня вот вопросик возник - после обрыва ремня на пятерке пришлось выставлять бесконтактное зажигание на слух. Ну вроде бы выставил, поездил, решил купить стробоскоп (Multitronics M-1). Проверил на холостом ходу - метки сходятся ровно на 5 градусов, т.е. почти идеально, но когда прибавляю обороты, метки расползаются, и та, которая на ремне генератора (на валу точнее) уходит в сторону АКБ, причем довольно сильно - для 2000 оборотов расхождение примерно 15 сантиметров. Должно ли так быть? или где-то кроется поломка?

Заранее спасибо за ответы.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн янв 14, 2013 15:05:32

RRVUnit
да, так и должно быть. 5 градусов - это начальный угол опережения зажигания, при увеличении оборотов начинает работать центробежный регулятор - грузики разводятся и увеличивается угол опережения зажигания.

Аватара пользователя
RRVUnit
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 14:14:49
Модель авто: Ваз 2105 (1300S)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение RRVUnit » Пн янв 14, 2013 18:56:03

pozitron32, спасибо! мне стало спокойнее :thum1:

Аватара пользователя
smArt
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк, Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение smArt » Пн янв 14, 2013 22:19:18

Как определить куда подкрутить зажигание? Сделать чуть раньше или чуть позже? Езжу в основном на газу, просил мастера - он регулировал зажигание под газ. Но и на бензе отлично ехала. А когда к газовщику заезжал, он чуть крутанул зачем-то... И когда газ кончился, я переключился на бензин, а ее подергивает при малой нагрузке... Когда побольше навалить - практически не чувствуется, но присутсвует... Куда крутить зажигание?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение viklord » Вт янв 15, 2013 1:55:31

smArt писал(а):я переключился на бензин, а ее подергивает при малой нагрузке... Когда побольше навалить - практически не чувствуется, но присутсвует... Куда крутить зажигание?
Если карбюратор, и в курсе куда и что крутить, то попробуй со впускного коллектора снять трубочку (как правило серого цвета), которая подает вакуум на вакуумный регулятор в трамблере.
Далее по простому: попробуй создать вакуум в этой трубке ("подсосать ртом" тобишь), чтобы заставить регулятор на трамблере сработать. Двигатель должен при этом работать на холостых оборотах и быть прогретым до раб температуры. Если после подачи вакуума в трубку, обороты двигателя поднялись и он начал ровнее работать - крути трамблер в сторону "по-раньше".
Как только "докрутишься" до того, что при подаче вакуума, в работе двигателя нет нет да начнут проскакивать редкие сбои (начнет подергиваться слегка), заметишь это положение трамблера и от этого положения сделаешь 2-3 градуса попозже.
Все. Если система зажигания в порядке, то останется подстроить карб по качеству и после выставить обороты х.х.
После такой регулировки, не забудь послушать работу центробежного автомата, на предмет появления детонации в режиме разгона на 4-ой передаче с 50 км/ч "резко в пол". Если появится детонация - необходимо будет слегка поджать первую пружину в центробежном автомате.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20004
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 15, 2013 2:28:09

Витя, автор наверное спрашивал против часов - раньше, по часовой - позже.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение viklord » Вт янв 15, 2013 8:15:32

Не Миша, автор четко задал вопрос:
smArt писал(а):Сделать чуть раньше или чуть позже?
smArt писал(а):я переключился на бензин, а ее подергивает при малой нагрузке...

deniska_yoo
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 8:34:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Зажигание ли??

Непрочитанное сообщение deniska_yoo » Чт янв 17, 2013 8:39:26

Добрый день, подскажите пож. кто знает вчем может быть проблема: завожу авто, работает не понятно как, оказываеться плохая искра на 2 и 3 цилиндрах. Менял свечи, провода, бегунок, крышку трамблера. Что делать дальше не знаю. Авто ваз 21073 карб.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение viklord » Пт янв 18, 2013 12:20:13

deniska_yoo
система какая установлена - контактная или бесконтактная?
Если контактная и свечи, крышка, бегунок - все в норме, то тогда остаются контакты, конденсатор (который может быть не только пробит, но и "недопробит"),и подшипник контактной пластины (вакуумный корректор зажигания). Контакты - это проигрышная лотерея, при нынешнем качестве, кондер - то же самое, а подшипник если вдруг малейшее подозрение на подклинивание или болтанку - только замена.

Если БСЗ - то так сразу трудно диагностировать, надо в комплексе "смотретьнюхатьслушать"

Аватара пользователя
AndreyQreativniy
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 8:09:59
Модель авто: Ваз 2105, 1986г, ременной, битый зад.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение AndreyQreativniy » Вт янв 22, 2013 10:31:03

И снова здравствуйте
Сейчас такая же проблема, машина(карбюратор, контактное зажигание) не заводится, кручу, кручу, толку нет,думал искры нет,а искра есть на проводах, да и бензин есть
Я уж незнаю что может быть
Помогите разобраться :weep:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20004
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 22, 2013 10:47:22

искра на свечах? бензин в горшках? - обы условия олновременно выполняются?

Аватара пользователя
AndreyQreativniy
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 8:09:59
Модель авто: Ваз 2105, 1986г, ременной, битый зад.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение AndreyQreativniy » Вт янв 22, 2013 10:50:57

Medved@790 писал(а):
На свечах самих не смотрел только до свечей, бензин в горшках есть, то есть надо свечу выкрутить, и уже с неё смотреть искру?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20004
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 22, 2013 10:57:45

а ты как думал? сначала по одной на массу и проверять искру, ну если появятся признаки жизни, то все выкрутить, почистить или заменить и пробовать заводить.
Бенз не какашка?

Аватара пользователя
AndreyQreativniy
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 8:09:59
Модель авто: Ваз 2105, 1986г, ременной, битый зад.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение AndreyQreativniy » Вт янв 22, 2013 12:23:53

Medved@790 писал(а):а ты как думал? сначала по одной на массу и проверять искру, ну если появятся признаки жизни, то все выкрутить, почистить или заменить и пробовать заводить.
Бенз не какашка?
По поводу бензина вообще ни в чём не уверен, подогнали 10 литров, не знаю откуда
А что если бензин плохой?
Машина заводилась, крутил секунды три и заводилась, потом неделю не заводил, морозы стоят -30, попробовал завести, и всё
тогда и началось, машина в итоге простояла месяц на морозе
Я только сейчас взялся делать.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20004
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 22, 2013 12:56:37

если плохой - то меняй.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт янв 22, 2013 14:26:15

AndreyQreativniy писал(а):По поводу бензина вообще ни в чём не уверен, подогнали 10 литров, не знаю откуда
А что если бензин плохой?
залей в канистру нормального, слей старый, и залей этот
если из-за бенза, то все пучком, иначе - одной причиной меньше
сам как-то сливал у себя бензин, точно так же подогнали 10 с чем то литров хз откуда,и троила и двоила

Аватара пользователя
AndreyQreativniy
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 8:09:59
Модель авто: Ваз 2105, 1986г, ременной, битый зад.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение AndreyQreativniy » Вт янв 22, 2013 15:34:03

Хорошо, как всё это сделаю отпишусь,
не по теме, ещё один вопрос, у меня вот в баке например залито 4 литра, а насос его не накачивает, как нальёшь ещё 2 литра, то начинает качать, в чём проблема? говорили какой то шланг опускать, так я без понятия какой и где он.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20004
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 22, 2013 15:50:13

в баке.

avtoman
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение avtoman » Вт янв 22, 2013 18:42:24

не знаю куда задать этот вопрос. в общем на холостом обороты примерно стабильные но из глушака периодически как бы постукивает то есть немного неровно работает, в такт этим стукам мой сабвуфер тоже постукивает когда звук убавлен)) прибавлю оборотов стуков из глушака и из сабвуфера нету. свечи менял меньше года назад, когда берусь за провод 3 и 4 цилиндра ближе к свече то меня бьёт током на обоих проводах, вот я и думаю может на холостых провода пробивает на массу и в след за этим неровно работает движок и постукивает сабвуфер? звук в нём как будто отключаешь его и включаешь

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт янв 22, 2013 19:04:49

Оффтопик: Пропуски зажигания в сабвуфере? (w00t)

avtoman
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение avtoman » Вт янв 22, 2013 19:15:06

prostovanzo писал(а):Оффтопик: Пропуски зажигания в сабвуфере? (w00t)
пропуски зажигания в глушаке и в такт им сабвуфер постукивает

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей