из Тобольска с прЮветом)
- Medved@790
- Модератор 
- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
нет, я на впускной то не капал, на выпуск тем более не попадет - таково устройство инж.коллектора.
натяжитель пилот, я его не снимаю когда вал скидываю, сверху отверточкой защелку ослабляю и звезду накидываю на расслабленной цепи.
			
			
									
						натяжитель пилот, я его не снимаю когда вал скидываю, сверху отверточкой защелку ослабляю и звезду накидываю на расслабленной цепи.
- Medved@790
- Модератор 
- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
олежек
да, подклинивал зараза, открутить его не мог большой трещеткой((( моя вина.
воть:
как всегда, одно починишь — другое сломается.
только разобрался с гидриками, машина стала работать гораздо ровнее, но не так мягко как на карбе. перебои почте перестали иметь место, двигатель чутка трясется — подозреваю из-за более ранних углов чем на карбе.
ну да фиг с ним, вообщем только перебрал я гидрики, собрал, убрал пальчонками какашки и нитки с головы, завел и почуял тут же запах жженого масла из выхлопухи 0_о
может и раньше появился запах, но я обычно щепетильно к выхлопу отношусь т.к. выхлоп показатель работы и состояния двигателя.
тем временем я покатался пару дней, запах не исчезал, а только становился больше да с дымком еле сизым.
вчера глянул в радиатор — тосол (держится на прежнем уровне и не уходит) все того же зеленого цвета, чистый, может и не прокладка;
а вот дымок из сапуна (в принципе не изменился по сравнению даже с прошлым годом) мне показался очень едким, как будто растворителя в масло налили и подогрели;
попробовал залить 20ку 95го бензина на последние остатки в баке (мало ли кто мог подосрать) — запах не изменился, дымок как начал появляться сильнее так и остался примерно на этом же уровне;
пружины клапанов с колпачками я внимательно осматривал когда промывал гидрики, т.е. прямо перед тем как запустить двигатель;
остается померить компресию повторно, которая недели две назад составляла 12кг во всех котлах, еще раз осмотреть колпачки, подозревать прокладку и очень бы не хотелось подозревать кольца.
			
			
									
						да, подклинивал зараза, открутить его не мог большой трещеткой((( моя вина.
воть:
как всегда, одно починишь — другое сломается.
только разобрался с гидриками, машина стала работать гораздо ровнее, но не так мягко как на карбе. перебои почте перестали иметь место, двигатель чутка трясется — подозреваю из-за более ранних углов чем на карбе.
ну да фиг с ним, вообщем только перебрал я гидрики, собрал, убрал пальчонками какашки и нитки с головы, завел и почуял тут же запах жженого масла из выхлопухи 0_о
может и раньше появился запах, но я обычно щепетильно к выхлопу отношусь т.к. выхлоп показатель работы и состояния двигателя.
тем временем я покатался пару дней, запах не исчезал, а только становился больше да с дымком еле сизым.
вчера глянул в радиатор — тосол (держится на прежнем уровне и не уходит) все того же зеленого цвета, чистый, может и не прокладка;
а вот дымок из сапуна (в принципе не изменился по сравнению даже с прошлым годом) мне показался очень едким, как будто растворителя в масло налили и подогрели;
попробовал залить 20ку 95го бензина на последние остатки в баке (мало ли кто мог подосрать) — запах не изменился, дымок как начал появляться сильнее так и остался примерно на этом же уровне;
пружины клапанов с колпачками я внимательно осматривал когда промывал гидрики, т.е. прямо перед тем как запустить двигатель;
остается померить компресию повторно, которая недели две назад составляла 12кг во всех котлах, еще раз осмотреть колпачки, подозревать прокладку и очень бы не хотелось подозревать кольца.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Medved@790 писал(а):да, подклинивал зараза, открутить его не мог большой трещеткой((( моя вина.
 Миша, ну не болты это регулировочные, ГКК "первого образца", "существа" очень нежные!!!!
 Миша, ну не болты это регулировочные, ГКК "первого образца", "существа" очень нежные!!!!- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Medved@790
мдяяя....сизый дымок и запах есть нехорошо.могу посоветовать сменить масло.временно.на недорогое. можно на то,которое лил до всех этих процедур с реконструкцией и понаблюдать.кстати,каков пробег на существующем масле и его цвет?и еще...сейчас в меня полетят помидоры и прочие овощи ,но что бы я сделал в первую очередь,будь я на твоем месте----вернулся бы к классической системе ГРМ.попробую обосновать.я,лично знаю по крайней мере трех человек,которые ставили гидрики и через некоторое время вернулись к обычной системе ГРМ.я сам хотел этим заморочиться и поставить ГКК.но...решил подождать и дождаться отзывов из первых рук.так вот.жалобы людей на некоторую нестабильность работы движка на холостых при ГКК у всех трех человек имели место.оговорюсь--у всех изначально был инж.евро 2. и ...убирали катализатор.может в этом и причина?
 ,но что бы я сделал в первую очередь,будь я на твоем месте----вернулся бы к классической системе ГРМ.попробую обосновать.я,лично знаю по крайней мере трех человек,которые ставили гидрики и через некоторое время вернулись к обычной системе ГРМ.я сам хотел этим заморочиться и поставить ГКК.но...решил подождать и дождаться отзывов из первых рук.так вот.жалобы людей на некоторую нестабильность работы движка на холостых при ГКК у всех трех человек имели место.оговорюсь--у всех изначально был инж.евро 2. и ...убирали катализатор.может в этом и причина?  шили-перепрошивали ЭБУ---не помогало.плюнули и вернулись к "своим баранам". и все равно идеальной работы двига на х\х не добились.и у меня на стоке его на х\х тоже нет.при прогреве нет нет да и "подколбасит" "подпукнет" чуток.грешу на бенз.потом все хорошо.посему и забил на это.и,что самое интересное у всех был запах выхлопа какой-то специфический.нет.не жженым маслом,но каким-то неприятным.понятно,что всем нам хочется добиться от классического двига относительной тишины в работе.остается процитировать высказывание Козьмы Пруткова ---не надо впихивать невпихуемое.имхо.
 шили-перепрошивали ЭБУ---не помогало.плюнули и вернулись к "своим баранам". и все равно идеальной работы двига на х\х не добились.и у меня на стоке его на х\х тоже нет.при прогреве нет нет да и "подколбасит" "подпукнет" чуток.грешу на бенз.потом все хорошо.посему и забил на это.и,что самое интересное у всех был запах выхлопа какой-то специфический.нет.не жженым маслом,но каким-то неприятным.понятно,что всем нам хочется добиться от классического двига относительной тишины в работе.остается процитировать высказывание Козьмы Пруткова ---не надо впихивать невпихуемое.имхо.  сори за много букофф....но зная твое беспокойное сердце,ты все-равно не остановишься
 сори за много букофф....но зная твое беспокойное сердце,ты все-равно не остановишься  
   .посему желаю тебе удачи!
 .посему желаю тебе удачи!
			
			
									
						мдяяя....сизый дымок и запах есть нехорошо.могу посоветовать сменить масло.временно.на недорогое. можно на то,которое лил до всех этих процедур с реконструкцией и понаблюдать.кстати,каков пробег на существующем масле и его цвет?и еще...сейчас в меня полетят помидоры и прочие овощи
 ,но что бы я сделал в первую очередь,будь я на твоем месте----вернулся бы к классической системе ГРМ.попробую обосновать.я,лично знаю по крайней мере трех человек,которые ставили гидрики и через некоторое время вернулись к обычной системе ГРМ.я сам хотел этим заморочиться и поставить ГКК.но...решил подождать и дождаться отзывов из первых рук.так вот.жалобы людей на некоторую нестабильность работы движка на холостых при ГКК у всех трех человек имели место.оговорюсь--у всех изначально был инж.евро 2. и ...убирали катализатор.может в этом и причина?
 ,но что бы я сделал в первую очередь,будь я на твоем месте----вернулся бы к классической системе ГРМ.попробую обосновать.я,лично знаю по крайней мере трех человек,которые ставили гидрики и через некоторое время вернулись к обычной системе ГРМ.я сам хотел этим заморочиться и поставить ГКК.но...решил подождать и дождаться отзывов из первых рук.так вот.жалобы людей на некоторую нестабильность работы движка на холостых при ГКК у всех трех человек имели место.оговорюсь--у всех изначально был инж.евро 2. и ...убирали катализатор.может в этом и причина?  шили-перепрошивали ЭБУ---не помогало.плюнули и вернулись к "своим баранам". и все равно идеальной работы двига на х\х не добились.и у меня на стоке его на х\х тоже нет.при прогреве нет нет да и "подколбасит" "подпукнет" чуток.грешу на бенз.потом все хорошо.посему и забил на это.и,что самое интересное у всех был запах выхлопа какой-то специфический.нет.не жженым маслом,но каким-то неприятным.понятно,что всем нам хочется добиться от классического двига относительной тишины в работе.остается процитировать высказывание Козьмы Пруткова ---не надо впихивать невпихуемое.имхо.
 шили-перепрошивали ЭБУ---не помогало.плюнули и вернулись к "своим баранам". и все равно идеальной работы двига на х\х не добились.и у меня на стоке его на х\х тоже нет.при прогреве нет нет да и "подколбасит" "подпукнет" чуток.грешу на бенз.потом все хорошо.посему и забил на это.и,что самое интересное у всех был запах выхлопа какой-то специфический.нет.не жженым маслом,но каким-то неприятным.понятно,что всем нам хочется добиться от классического двига относительной тишины в работе.остается процитировать высказывание Козьмы Пруткова ---не надо впихивать невпихуемое.имхо.  сори за много букофф....но зная твое беспокойное сердце,ты все-равно не остановишься
 сори за много букофф....но зная твое беспокойное сердце,ты все-равно не остановишься  
   .посему желаю тебе удачи!
 .посему желаю тебе удачи!- Medved@790
- Модератор 
- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
проверял при затяжке утапливая, не придавая значения на момент затяжки; да и фиксатора не жалел, ладно проехали, теперь как надо сделал - все промыл и аккуратно протянул положенным моментом не более 20Нм.олежек писал(а): ГКК "первого образца", "существа" очень нежные
Олег хорошо напомнил - достал из пакетика принесенный нерабочий гидрик для обзора, объяснил жене-физику принцип работы грм и значение гидриков в системе грм, НО
 когда настала пора кормить ребенка гидрик был жестоко перехвачен и разобран
 когда настала пора кормить ребенка гидрик был жестоко перехвачен и разобран  
 
я вот уже не помню менял масло после апгрейда или домишаня писал(а):сизый дымок и запах есть нехорошо.могу посоветовать сменить масло.временно.на недорогое. можно на то,которое лил до всех этих процедур с реконструкцией и понаблюдать.кстати,каков пробег на существующем масле и его цвет?
 память очень плохая на эти вещи. пробег тысячи три-четыре, масло к двум уже заметно почернело, к тысяче еще было более-менее коричневое. точно помню что менял по снегу, а гкк ставил по осени, так что разныцы я не наблюдал после переходы на синтетику, менять не стану ибо какая разница если вязкость по лету одинаковая до +30-35, а сейчас меньше ноля и двиг ни разу за это время не перегревался больше сотни это точно?
 память очень плохая на эти вещи. пробег тысячи три-четыре, масло к двум уже заметно почернело, к тысяче еще было более-менее коричневое. точно помню что менял по снегу, а гкк ставил по осени, так что разныцы я не наблюдал после переходы на синтетику, менять не стану ибо какая разница если вязкость по лету одинаковая до +30-35, а сейчас меньше ноля и двиг ни разу за это время не перегревался больше сотни это точно?
зачем? сам же говоришь чтомишаня писал(а):вернулся бы к классической системе ГРМ
тем более не вижу смысла. а вот зимой, сразу при установке 214 вала на карбуратерной системе питания холостой был идеальный; сейчас же даже увеличиая коэффициент ЦО (чай качество смеси богаче) холостой сильно лучше не становится, пуки есть.мишаня писал(а):плюнули и вернулись к "своим баранам". и все равно идеальной работы двига на х\х не добились.и у меня на стоке его на х\х тоже нет.при прогреве нет нет да и "подколбасит" "подпукнет" чуток
а вот здесь становится интереснее.мишаня писал(а):что самое интересное у всех был запах выхлопа какой-то специфический.нет.не жженым маслом,но каким-то неприятным
получается что несколько месяцев не было запаха масла ни на холодную, ни на горячую, а тут бац - и там и там появился запах, да причем сильный
 
 я вот думаю, это может быть связано с недавней горящей лампочкой давления масла? заехал на парковку со снегом, крутанул пару восьмерок, лампа загорелась, я тут же заглушил мотор, завел и лампа сразу погасла. но думаю не в этом собака, хотя переборка гкк была вскоре после этого и запаха мог не учуять.
кто все осилил тому чапа-чупс

- metallict422
- Модератор 
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
классMedved@790 писал(а):когда настала пора кормить ребенка гидрик был жестоко перехвачен и разобра

- 
				zombie177rus
- Вечная Память! 
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
И мне можно выслать. По делу:
1. Чернеющее к 1ткм масло фтопку.
2. Синий дым ну НИкак не связан с прошивкой! Заведи без газа после 10 минут стоянки и смотри на выхлоп: есть дым = меняй сальники клапанов(при нормальной в остальном ГБЦ).
3.Будешь уверен в ГБЦ-погазуй от души на месте и опять смотри на выхлоп: синий дым есть = лезь в поршневую.
4. При поганой поршневой п.1 будет иметь место процентов на 90.
			
			
									
						1. Чернеющее к 1ткм масло фтопку.
2. Синий дым ну НИкак не связан с прошивкой! Заведи без газа после 10 минут стоянки и смотри на выхлоп: есть дым = меняй сальники клапанов(при нормальной в остальном ГБЦ).
3.Будешь уверен в ГБЦ-погазуй от души на месте и опять смотри на выхлоп: синий дым есть = лезь в поршневую.
4. При поганой поршневой п.1 будет иметь место процентов на 90.
- Medved@790
- Модератор 
- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
да как бы всю жизнь так чернело, и на старой шохе в том числе, а тут бац и на те резко - задымила...может быть какие рекомендации в личку?zombie177rus писал(а):1. Чернеющее к 1ткм масло фтопку.
дак это понятно, я предположил что кто-нить в бак мог каки адовой подлить, всякое бывает.zombie177rus писал(а):2. Синий дым ну НИкак не связан с прошивкой! Заведи без газа после 10 минут стоянки и смотри на выхлоп: есть дым = меняй сальники клапанов(при нормальной в остальном ГБЦ).
вчера минут семь-десять сидел смотрел на дымок сзади пока коэф. кор. цо записывал
сальники первые под подозрением.
zombie177rus писал(а):3.Будешь уверен в ГБЦ-погазуй от души на месте и опять смотри на выхлоп: синий дым есть = лезь в поршневую.
сведения приняты, шефzombie177rus писал(а):3.Будешь уверен в ГБЦ-погазуй от души на месте и опять смотри на выхлоп: синий дым есть = лезь в поршневую.
4. При поганой поршневой п.1 будет иметь место процентов на 90.
 
 к маслу предположений нет, т.к. на нем и старая и эта машина ездит, пробег старой при продаже был тысяч за 200...
вообщем нужно угадывать свободное время и разбираться.
- 
				zombie177rus
- Вечная Память! 
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Уверен, что старый авто кормил таким! же по качеству маслом? Та же наклейка далеко не гарантия качества  . Я вот где-то полгода, как слез с MANNOLа(жрать начало и темнеть стало быстро). Сейчас "ем" Лукойл п/синь 10W40 - без проблем. Темнеть начинает после 3-4ткм.
 . Я вот где-то полгода, как слез с MANNOLа(жрать начало и темнеть стало быстро). Сейчас "ем" Лукойл п/синь 10W40 - без проблем. Темнеть начинает после 3-4ткм.
			
			
									
						 . Я вот где-то полгода, как слез с MANNOLа(жрать начало и темнеть стало быстро). Сейчас "ем" Лукойл п/синь 10W40 - без проблем. Темнеть начинает после 3-4ткм.
 . Я вот где-то полгода, как слез с MANNOLа(жрать начало и темнеть стало быстро). Сейчас "ем" Лукойл п/синь 10W40 - без проблем. Темнеть начинает после 3-4ткм.- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info 
- Сообщения: 42199
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2719 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Аннналогично, точь ф точьzombie177rus писал(а):Сейчас "ем" Лукойл п/синь 10W40 - без проблем. Темнеть начинает после 3-4ткм.

- Medved@790
- Модератор 
- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info 
- Сообщения: 42199
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2719 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Да, SL.Medved@790 писал(а):люкс, полусиньку, 10w40?
К вопросу о ВВ проводах и свечах, поднятых в личке. Миша, вот ссылка http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60776?. Наиболее правдоподобной кажется версия от gonta.
- Medved@790
- Модератор 
- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
ну с ней в принципе совпадает версия от Котофана, в развернутом виде:Буйный писал(а):Наиболее правдоподобной кажется версия от gonta.
бегом бегом шерстить поиск на предмет наличия сопротивления на ik20, оказалось есть - 5КОм, успокоился. но вот обязательно ли наличие сопротивления в проводах? в теме только просакивали фразы мол провода с распределенным сопротивлением что на деле оказывалась зависимостью оного от длинны силиконового проводника.Немного дополню.Если представить эквивалентную электрическую схему свечи в виде
параллельного соединения разрядника и емкости(порядка нескольких пикофарад), то, можно заметить, что последние образуют колебательный контур. Пробой разрядника запускает затухающий колебательный процесс в этом контуре. Спектр частот - очень широк (от сотен килогерц до сотен мегагерц). На осциллографе видна лишь низкочастотная составляющая искры. Именно высокочастотная часть спектра сигнала искрового разряда и считается помехой, хотя в процессе поддержания процесса горения дуги принимает самое непосредственное участие. Длительность колебательного процесса определяется мощностью искры(запасенная в индуктивности энергия, чем больше, тем дольше, при прочих равных условиях) и параметрами контура - добротностью, а именно, величиной вносимого в контур последовательного сопротивления. С ростом частоты колебаний их энергия убывает экспоненциально. Чем больше сопротивление, тем быстрее затухают колебания. Таким образом, намеренно установив внутрь свечи резистор, решается компромисс - ограничение тока искры для продления ресурса электродам свечи и снижение высокочастотных помех, с одной стороны, и, сохранением параметров пробоя искрового промежутка и горения искры для безотказной работы мотора в широком диапазоне режимов.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info 
- Сообщения: 42199
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2719 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Особо не заморачивайся, эта величина будет плавать в пределах 4..8 кОм в зависимости от длины провода.Medved@790 писал(а):на деле оказывалась зависимостью оного от длинны силиконового проводника.
А тут http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... 2%EE%E4%E0 отличная инфа по ВВ проводам

- pozitron32
- Отец русского классиководства 
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Medved@790, Миш, во сколько обошелся комплект ГКК тебе? Намного тише стало? Стало ли тише при средних/высоких оборотах или только на ХХ?
			
			
									
						- 
				ТоТсАмЫй
- Водила 
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 13:12:53
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
ПРивет, отличная машинка) в описании нашел -маслосьемные ЗМЗ406 -крышка клапанов в шумке бомба и 2,3мм с
фольгой
Можно про это попродробнее как крышку клапанов в шумке?
			
			
									
						фольгой
Можно про это попродробнее как крышку клапанов в шумке?
- d1nam1t1k
- Водила 
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Хе я думал что это не нормально что твердеет. У мну стучало, решил снова разбирать, смотрю их подняло но ниже не вкакую не жмутся. Кстати в полости меду нижнем и верхним плунжером я масла не наблюдал. Может где-то травит, не знаю где найти шайбы под подвод масла наити. Что-то не понятно, если так плотно прижимает рокер к валу, тереть то неплохо будет, и звук следовательно не только от цепиолежек писал(а):масло он сам в себя затянет его и через пару "качков" будет тверд!!!! если его клинит, то виноват сам ГКК, либо его "повело" либо ГКК гомно,

- Medved@790
- Модератор 
- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Саня, тише стало во всех режимах это факт! не совсем конечно идеально, но не цокает как было. по крайней мере на холостом я слышу работу форсунок в монорежиме, а не гкк или цепи, которую я последний раз не натягивал механически, а лишь только слабой пружинкой пилота. с улицы я уже показывал что слышно цепь, ну а под капотом понятно что громко.[youtube]rHTK7vPr8Ag[/youtube]
-комплект гкк - 2000р (есть и по 380р штучка )
 )
-рампа - 1500р
-вал 214й - у нас 1600р, от Олежека 900р (ненамного дешевле с доставкой, зато проверенный )
 )
-ну и резиновые колечки, которые я запорол, решив продуть рампу (И НЕ ЗРЯ) - рублей по 70 штучка (дешевле не нашел, а в горгаз не допер скататься)
			
			
									
						-комплект гкк - 2000р (есть и по 380р штучка
 )
 )-рампа - 1500р
-вал 214й - у нас 1600р, от Олежека 900р (ненамного дешевле с доставкой, зато проверенный
 )
 )-ну и резиновые колечки, которые я запорол, решив продуть рампу (И НЕ ЗРЯ) - рублей по 70 штучка (дешевле не нашел, а в горгаз не допер скататься)
привет, спасибоТоТсАмЫй писал(а):ПРивет, отличная машинка
как крышку клапанов в шумке? берешь нож канцелярский, циллиндрик деревянный и пошел катать на клапанку...в чем проблема то вопроса?ТоТсАмЫй писал(а):Можно про это попродробнее как крышку клапанов в шумке?
без понятия, не зря они на всех ино ставят и редко кто на болтах остается. масло наверное брызжет везде и вся.d1nam1t1k писал(а):Что-то не понятно, если так плотно прижимает рокер к валу, тереть то неплохо будет, и звук следовательно не только от цепи
- pozitron32
- Отец русского классиководства 
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Medved@790
То есть при движении по трассе со скоростью 100 км/ч стало заметно тише?
			
			
									
						То есть при движении по трассе со скоростью 100 км/ч стало заметно тише?
- рустем
- Модератор 
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Отвечу как еще один владелец ГКК.Ну тише-не тише,на ХХ явно тише,а на скорости и не услышишь клапана,ну если только в конец не разболтаны.
			
			
									
						- Medved@790
- Модератор 
- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
в принципе соглашусь.рустем писал(а):Отвечу как еще один владелец ГКК.Ну тише-не тише,на ХХ явно тише,а на скорости и не услышишь клапана,ну если только в конец не разболтаны.
вернемся к нашим масляным баранам:
сегодня покатался вечером, подъехал к гаражу, подымел сидя в интернете с телефона, вышел принюхаться - маслом не пахнет
 погазовал - пахануло малость как вышел с машины, заехал в гараж, тут же вышел - не пахнет маслом. резко воняет выхлопом как тогда я писал про сапун, надо думать.
 погазовал - пахануло малость как вышел с машины, заехал в гараж, тут же вышел - не пахнет маслом. резко воняет выхлопом как тогда я писал про сапун, надо думать.ладно, сделал с утра метру, записал пробег и буду следить.
думаю в четверг отложу замер компрессии на другой день раз такая петрушка. кто что посоветует? замерить может все-таки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей











