На яме бы посмотреть где щелкает,если внутри колокола КПП,то тогда,я думаю,проблема в сцеплении,может в направляющей или вилке.66688 писал(а): Он исходит где-то в районе РЦС
Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
- 66688
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: все о сцеплении...
вообщем если коробку снимать и искать причину, то все равно уж сцепление менять сразу. Вот только скажите, если корзина нормальная, можно заменить только диск?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
Сцепление меняется только в сборе.Самолично по молодости из экономии на эти грабли наступал
-
юрий николаевич
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 22:51:06
- Модель авто: ваз 21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
замена рцс
мужики,подскажите:как открутить рабочий цилиндр сцепления,ни как не откручивается,ни от шланга ни отчего,ни вд ни клещи ни чего не помогает(ваз 21070) с обеих сторон шланга на сто сорвали шланги
Последний раз редактировалось юрий николаевич Чт апр 18, 2013 20:29:27, всего редактировалось 1 раз.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: замена рцс
Обычной головкой на 13 с длинным воротком, от шланга - спец. ключ, или разрезать шланг и накидным ключем, но тогда шланг ессно под замену!
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: все о сцеплении...
Товарищи форумчане, в общем ситуация следующая. Ехал на работу, в очередной раз выжал сцепление, включил передачу плавно отпускаю педаль сцепления, примерно на половине хода педаль останавливается и сама снова утапливается в пол. Передачу выключить не смог. Догадался поддеть педаль сцепления ногой. После определенного усилия педаль вернулась на свое место и передача легко выключилась. Последующие нажатия на педаль сцепления приводили к адекватной, правильной работе. Насколько помню, такое случается примерно раз в год, хотя в прошлом году педаль только на половину вернулась и передачи просто с хрустом включались при попытке их включить с выжимом сцепления. Снова поддел ногой и вернул педаль в нормальное положение и все работает. Смотреть на главный/рабочий или на корзину, пружины? 
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Alexerm45
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 17:07:33
- Модель авто: ВАЗ-2102, двигатель 2101
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: все о сцеплении...
Приехал, поставил машину в гараж, года 3-4 ей не пользовался.
Пришел в гараж этой весной, гараж и машина мокрые.
Первое что делают автомобилисты (на ровном месте), нажимают на педаль сцепления.
А она оказалась у меня на полу (ничего тронуть не успел).
Педаль можно свободно поболтать вверх-вниз рукой.
Попал воздух?
Возможно, но во-первых никакой накачки/прокачки не происходит, во-вторых сцепление выжато, т.е., буксует.
Если бы вело, то можно грешить на цилиндры...
Жидкость в бачке в норме...
На рабочем цилиндре шток двигается.
На главном (если я правильно понимаю работу сцепления) тоже должен двигаться,
но ничего с ним не происходит - здесь можно грешить на воздух.
Но почему сцепление оказалось выжатым?
Съем/замена корзины не предлагать, сам знаю, хотелось бы понять в чем может
быть проблема кроме этого и решить ее малой кровью.
Местные гуру голову изломали - не может быть такого!
А оно есть.
Последний вразумительный ответ - покрутить поддомкраченное заднее колесо.
Пока не пробовал.
Основная цель на сегодня выехать из гаража, развернуться и заехать обратно
(хоть на стартере).
Дело в том, что маленькая яма есть, но в данный момент она находится под задком машины.
Пришел в гараж этой весной, гараж и машина мокрые.
Первое что делают автомобилисты (на ровном месте), нажимают на педаль сцепления.
А она оказалась у меня на полу (ничего тронуть не успел).
Педаль можно свободно поболтать вверх-вниз рукой.
Попал воздух?
Возможно, но во-первых никакой накачки/прокачки не происходит, во-вторых сцепление выжато, т.е., буксует.
Если бы вело, то можно грешить на цилиндры...
Жидкость в бачке в норме...
На рабочем цилиндре шток двигается.
На главном (если я правильно понимаю работу сцепления) тоже должен двигаться,
но ничего с ним не происходит - здесь можно грешить на воздух.
Но почему сцепление оказалось выжатым?
Съем/замена корзины не предлагать, сам знаю, хотелось бы понять в чем может
быть проблема кроме этого и решить ее малой кровью.
Местные гуру голову изломали - не может быть такого!
А оно есть.
Последний вразумительный ответ - покрутить поддомкраченное заднее колесо.
Пока не пробовал.
Основная цель на сегодня выехать из гаража, развернуться и заехать обратно
(хоть на стартере).
Дело в том, что маленькая яма есть, но в данный момент она находится под задком машины.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Alexerm45
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 17:07:33
- Модель авто: ВАЗ-2102, двигатель 2101
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: все о сцеплении...
В этом случае ведущий диск может отойти от ведомого?zombie177rus писал(а):Загнил РЦС.
Все-же придется снимать корзину, или ка-то можно продиагностировать проще?
Элементы зажигания не прогнили (только протер все), стартер крутит, а РЦС прогнил?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Поршень РЦС застрял в выжатом положении. Проверь и освободи от грязи и ржи. Остальное потом.
-
Alexerm45
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 17:07:33
- Модель авто: ВАЗ-2102, двигатель 2101
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: все о сцеплении...
Одного понять не могу, как и мои консультанты - как он может застрять в выжатомzombie177rus писал(а):Поршень РЦС застрял в выжатом положении. Проверь и освободи от грязи и ржи. Остальное потом.
положении, если я приехал, отпустил педаль, педаль вернулась в верхнее положение.
Чтобы не вводить вас в заблуждение, скажу честно:
сегодня попробовал покрутить заднее колесо, сначала не мог свернуть,
потом, с помощью монтировки провернул все остальные.
Машина уже катается...
Уважаемый zombie177rus, скажите пожалуйста как может Поршень РЦС застрял в
выжатом положении если я приехал в гараж, отпустил педаль сцепления
(она вернулась в исходное состояния), а спустя несколько лет она оказалась выжатой?
А пружина на главном цилиндре не должна сработать?
Проверил, она в нормальном состоянии...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Ты же утверждаешь, что сцепление выжато(08-02 21.04.2013) и буксует. Выжато и буксует - поршень РЦС застрял в выжатом положении. Сначала проверяем подвижность поршней ГЦС и РЦС, потом прокачиваем. Если после этого при заведённом двиге передачу включить невозможно - приржавел диск к корзине, или к маховику, или к обоим сразу. Надо отрывать - я это делаю без разборки. Чаще всего при постановке авто на нескольколетнюю стоянку с исправным сцеплением отрыв проходит успешно. У меня проблем не было ни разу. На заглушенном двиге на месте передачу можно включить?
- Freeman
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: все о сцеплении...
В гидропривод сцепления обычно наливают тормозную жидкость. А можно разную тормозуху там смешивать? 
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
Раньше было так
Ну приехал клиент,надо добавить тормозухи,к примеру.Откуда он помнит,и тем более откуда я знаю какой именно марки жижка у него там.Залил РосДот и нормально.
-
Alexerm45
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 17:07:33
- Модель авто: ВАЗ-2102, двигатель 2101
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: все о сцеплении...
Спасибо за подсказки. Разобрался.zombie177rus писал(а):Ты же утверждаешь, что сцепление выжато(08-02 21.04.2013) и буксует. Выжато и буксует - поршень РЦС застрял в выжатом положении. Сначала проверяем подвижность поршней ГЦС и РЦС, потом прокачиваем. Если после этого при заведённом двиге передачу включить невозможно - приржавел диск к корзине, или к маховику, или к обоим сразу. Надо отрывать - я это делаю без разборки. Чаще всего при постановке авто на нескольколетнюю стоянку с исправным сцеплением отрыв проходит успешно. У меня проблем не было ни разу. На заглушенном двиге на месте передачу можно включить?
На заглушенном двигателе на месте передачи можно было включать.
И РЦС и ГЦС оба загнили в выжатом состоянии.
Сегодня раскрутил регулировочные гайки РЦС, подвинул а/м на стартере на яму, заменил РЦС.
На ГЦС пока денег нет.
Внутри обоих со стороны пыльников ржавь большая, с другой стороны все в порядке, но вместо жидкости сопли.
А разве можно почистить ржавь со стороны пыльников?
По этому месту поршень же будет ходить? Или я не прав?
Если можно, то завтра почищу.
И попутно. Есть пара бутылок жидкости (по-моему Роса) года так 90-го.
На вид светлая, без осадка. Написано срок хранения 1 год. Можно залить?
Или не рисковать раз уж заменил РЦС и заменю ГЦС?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: все о сцеплении...
Дак какой же домовёнок выжал сцепу и поставил дубину в педаль враспор на четыре года?Alexerm45 писал(а):И РЦС и ГЦС оба загнили в выжатом состоянии
Лучше не надо.Alexerm45 писал(а):Можно залить?
Вот именно.Alexerm45 писал(а):Или не рисковать, раз уж заменил РЦС и заменю ГЦС?
-
Alexerm45
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 17:07:33
- Модель авто: ВАЗ-2102, двигатель 2101
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: все о сцеплении...
Да вот я вспоминаю и мне начинает казаться что последний раз я картошку с дачи привез и вроде как сцепление провалилось, въехал в гараж на стартере, снял аккумулятор и больше машиной не пользовался.Так, бывал иногда в гараже.Буйный писал(а):Дак какой же домовёнок выжал сцепу и поставил дубину в педаль враспор на четыре года?
Стоит? Да стоит. Колеса не спущены? Нет. Ну и ладно...
Аккумулятор правда почти сразу сдал в лом.
Но дубину в педаль не ставил. Клянусь.
Так что? Чистить ГЦС или менять?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: все о сцеплении...
Лучше поменять, неплохА гидравлика от Лада-Имидж.Alexerm45 писал(а): Чистить ГЦС или менять?
Вот теперь всё понятно, гидропривод уже тогда просился под замену.Alexerm45 писал(а): и вроде как сцепление провалилось,
- 66688
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: все о сцеплении...
Парни привет! Сегодня проверил, этот щелчок исходит из картера сцепления, но только на заглушенной машине. На заведёной он почему то не прослушивается, вроде бы 
-
Serega991
- Автолюбитель

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 12:54:14
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: все о сцеплении...
Здравствуйте! Хозяева классики подскажите пожалуйста). У меня имеется проблема, как я полагаю со сцеплением. Вообщем, дело в том, что при выжиме сцепления плохо включаются передачи. Например подъезжая к перекрестку, я останавливаюсь, выжимаю сцепление, снимаю со скорости, жду своей очереди, и когда уже надо ехать, выжимаю сцепление, а первая передача никак не включается, очень тяжело - можно коробку сломать. Поэтому вынужден сначала по-тихоньку включить третью, затем уже первую и потом уже трогаться. И в принципе это не всё. Всегда при трогании залипает внизу у пола педаль сцепления. Такое наблюдается всегда, если ты дал при трогании скажем не 1500 тысяч оборотов, а 2000. Также редко бывало такое что не мог снять со скорости. Подъезжал к перекрестку, не мог снять со второй скорости. Ну и еще вдобавок ко всему, никогда нельзя включить заднюю передачу без хруста. Решаю, эту проблему также - сначало поиграю рычагом передач, прыгну в первую, вторую, - затем уже включаю заднюю. Заменил главный и рабочий цилиндры. Понимаю, что теперь самое худшее - снимать Коробку и менять сцепление? Машина - ВАЗ 2107, 2006 г. Инжектор
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Serega991
- Автолюбитель

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 12:54:14
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: все о сцеплении...
я честно говоря не знаю...как купил не смотрел еще... но если масла нету, то оно может объяснить многие проблемы, как тугое включение передач, включение задней передачи с хрустом. Но когда педаль сцепления залипает внизу у пола, масло в КПП здесь я думаю не причем. Как думаете, то что у меня течет еще вдобавок сальник, и течь даже на коробку попадает, это может быть причиной?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Вряд ли.Serega991 писал(а): Как думаете, то что у меня течет еще вдобавок сальник, и течь даже на коробку попадает, это может быть причиной?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей