Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс янв 11, 2015 23:14:52

zombie177rus писал(а):Ну пусть будет больше! Зато точно не сгорит
:clap2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 12, 2015 5:24:38

Parvissimus писал(а):регулировали рейкой, он настраивает 0,48
Подзажал он тебе клапана, 48 делений по индикатору это 0,14 мм, что маловато для ГБО.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17982
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1408 раз
Поблагодарили: 2211 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн янв 12, 2015 6:55:33

И старый хозяин и я делали 0,55-0,56 никаких проблем с клапанами нет, на газе 166 000 км, правда регулировка каждые 10 000 км.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 12, 2015 7:00:35

Prepod48 писал(а):И старый хозяин и я делали 0,55-0,56
А это уже соответствует реальным 0,16мм :thum1:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17982
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1408 раз
Поблагодарили: 2211 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн янв 12, 2015 7:01:44

ТО должно быть своевременным :boss:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 12, 2015 9:12:27

Prepod48 писал(а):И старый хозяин и я делали 0,55-0,56 никаких проблем с клапанами нет, на газе 166 000 км, правда регулировка каждые 10 000 км.
Вот так именно и надо делать!

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пт янв 16, 2015 14:17:03

zombie177rus писал(а):
Prepod48 писал(а):И старый хозяин и я делали 0,55-0,56 никаких проблем с клапанами нет, на газе 166 000 км, правда регулировка каждые 10 000 км.
Вот так именно и надо делать!
На газе 211 т.км, ни одной капиталки, правда рейкой регулирую последний год.
В следующий раз скажу, чтобы делал так.
Еще подскажите, когда моторист менял цепь, он засунул отвертку в четвертый цилиндр, чтобы открутить шкив коленвала. Это нормально? Мог он повредить цилиндр? Вообще-то при ремонте бензопил используют веревку, на которой навязаны узлы. Но он, наверное этого не знал

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 17, 2015 7:06:40

Parvissimus
цилиндр вряд ли,а вот поршень и ГБЦ мог поцарапать.И свечное отверстие пострадать могло.

Аватара пользователя
Festrall
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 13:42:20
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Россия, Балабаново
Контактная информация:

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение Festrall » Сб дек 12, 2015 21:18:42

Поделюсь своей историей, может кому будет полезна. началось все с ошибки 0171 (слишком бедная топливная смесь). А загорался джеки чан когда останавливался, обороты падали до холостых, потом провал ~до 400-500 об/мин, загорается джеки, обороты плавают не стабильно. Решил заменить Воздушный фильтр, бронепровода, и свечи, так как давно их нет менял. Сказано сделано, все заменено, заодно снял РХХ, помыл очистителем карбюратора, потер тряпочкой (на нем был нагар). Все собрал, заводить... болт! Не заводится! не понял шутки..., после нескольких попыток, двигатель завелся, но жутко троил, обороты не держал. Спустя полминуты загорелась ошибка: 0300 (множественные пропуски зажигания), 0301 (обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре), 0304 (обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре). Что за черт, подумал я. Не стану перечислять всего что я делал (проверка ДПКВ, мерял давление бензонасоса, чуть не залез в клапана), но догадался проверить искру! И таки да, на 1 и 4м цилиндре ее нет! Первая мысль - катушка! Снимаю с калины-донора катушку, ставлю на семеру, завожу... та же история, работает на 2-х цилиндрах. Едем дальше, +12 вольт на катушке есть. Как проверить управляющий минус? Сначала взял лампочку контрольку, один конец на +, второй на разъем катушки, но лампа накаливания не успевала загораться (слишком короткий импульс), взял светодиод 12В с габаритов, подключил. Ключ на старт, и светодиод с определенной периодичностью начал загораться, переставляю минус светодиода на другой провод, и что я вижу?... Светодиод постоянно горит! Включаю зажигание - горит, выключаю - горит, пробую заводить - горит!!! На лицо пробой транзистора - ключа в блоке ЭБУ. Разбираю блок и действительно, сильный запах горелого текстолита, и вздутый транзистор отвечающий за 1-4 цилиндр. Параллельно с этим снял катушку и увидел что ее корпус треснул (лопнул) и вздулся. Далее поездка в магазин, со второй попытки нахожу точно такой же транзистор (GB10NB37LZ) стоимостью 200р. Выпаиваю старый, запаиваю новый (пользовался только паяльником, причем достаточно слабым - 25Вт) собираю ЭБУ, покупаю новую катушку за 950р. Ставлю все на место, завожу и... ТА ДАМ, машина работает четко! на всех цилиндрах! Да здравствуют смекалка и эрудиция! Мир!Труд!МАй! чтоб еще столько проработало (124 тыс.км). На сколько я понял катушка медленно погибала и забрала с собой транзистор. Может кому то поможет. Снять ЭБУ, разобрать, посмотреть на силовые транзисторы дело 10 минут. Всем добра!
Фото пайки транзистора можно скачать с яндекс диска, ссылка ниже
https://yadi.sk/a/J-aCwUCTmBXTG

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 12, 2015 21:35:33

Чем паял? Снизу чего-нибудь подклеил? Правильное название транзюка STGB10NB37LZ.

Аватара пользователя
Festrall
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 13:42:20
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Россия, Балабаново
Контактная информация:

Re: Нет искры на 2 и 3 цилиндр

Непрочитанное сообщение Festrall » Вс дек 13, 2015 6:59:57

паял паяльником 25Вт (40 Вт был бы лучше, но под рукой не было), под плату наклеил малярный скотч в 2 слоя, старый транзистор расплавил подложку пластиковую насквозь.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя