
Электрофлудилка - III
Модератор: andy
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Электрофлудилка - III
Сопротивление активное и реактивное, других нет.
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Толя, не всё так сложно: обычно векторные диаграммы строятся.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Электрофлудилка - III
Буйный, да. Реактивное это сумма емкостного и индуктивного. Причем сумма не алгебраическая.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42104
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5076 раз
Электрофлудилка - III
Помню их на первом курсе училища по дисциплине «Электротехника». Мне легко давалась, пятрофан в дипломе

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Электрофлудилка - III
Толя, как говорил Бойко, наш лектор по ТОЭ, если человек не пользуется знаниями и у него со временем остаётся 7% знаний, то это отличный результат. Т.е., при надобности всё можно восстановить.
*****************************************************************************************************************************************
Мне лет десять тому пришлось освежить теоретические познания в электротехнике: у малого по ТОЭ была задача, которую не смогли решить даже в общаге. Короче, тупик.
Пришлось спасать положение: купил научный калькулятор, чтобы проводить вычисления с комплексными числами, малость почитал и решил задачу.
*****************************************************************************************************************************************
Мне лет десять тому пришлось освежить теоретические познания в электротехнике: у малого по ТОЭ была задача, которую не смогли решить даже в общаге. Короче, тупик.
Пришлось спасать положение: купил научный калькулятор, чтобы проводить вычисления с комплексными числами, малость почитал и решил задачу.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42104
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5076 раз
Электрофлудилка - III
Помню, было.. но щас бы не стал «обновляться»

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
Лампочки еле горят. А на приборе 172. И холодильник еле включается.
От олухи. Провода на дом поменчли сёдня от столба. Терь напруга 172 вольта!
Чёто вобще холодильник после дневного простоя не может наморозить. Колбасит его . У него щас простой минут 5. И опчть компресмор-кочегарит. Странно. Неужели из за напруги.
От олухи. Провода на дом поменчли сёдня от столба. Терь напруга 172 вольта!
Чёто вобще холодильник после дневного простоя не может наморозить. Колбасит его . У него щас простой минут 5. И опчть компресмор-кочегарит. Странно. Неужели из за напруги.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42104
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5076 раз
Электрофлудилка - III
Без сомнений, Сань, не наморозит он при 170 В. А вот тут, хоть и Дзен ещё та помойка, чел доходчиво и наглядно рассказывает какой ток держит ВВГ сечением 1,5 мм². https://zen.yandex.ru/media/ammo1/test- ... 4b19ec4257
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
1,5 мм2- защита на 16А. 2,5 мм2 - защита 25А. Соглашусь, что кабель сечением 1,5мм2 будет держать и 30А. Но это сильно скажется на времени эксплуатации кабеля. На работе, как то раз, в качестве эксперимента баловались ПЧ и эл.двигателем. двигатель был старенький с гремящими подшипниками. Сначала раскрутили его до 100Гц. Работает. Захотелось ещё. В итоге добрались до 500Гц. Двигатель работал.
и подшипники после этого греметь перестали. 


- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Пишу на сайт дтэк в фейсьуке. Отвечают. Фотки просят подробные де и как идут провода. Тю кажу а зачем.. . .кажуть нада. Мож по инструкции электрики должны пл-другому подключать!!
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Электрофлудилка - III
болтом и надо, а эти скрутки ерунда, просто намотано сверху. надо было хотя бы крючок делать.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1098 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III
блин клеммники стоят 10 рублей... а многожильный провод надо либо обжимать либо облуживать. моё мнение.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7472
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2572 раза
- Поблагодарили: 1396 раз
Электрофлудилка - III
У меня вчера очередной ИБП накрылся. Подозреваю, оттого, что дергал его в последнее время, включал-выключал.
Хорошо, что я рядом как раз сидел, выдернул провод сначала из системника, а когда треск и палево продолжилось, то обесточил и бесперебойку. Слава Богу, комп не пострадал
Хорошо, что я рядом как раз сидел, выдернул провод сначала из системника, а когда треск и палево продолжилось, то обесточил и бесперебойку. Слава Богу, комп не пострадал

- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III

Я вчера посадил контакты на болты и нашёл ещё скрутку на медном проводе на вводе в дом, которая при шатании переломилась и там взял на болт. Теперь 190 вольт есть!
Отправлено спустя 18 минут 15 секунд:

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Кстати! Акум тот дохлый бош который после зарядки быстро на нём становилось 10 волът. Так я его плганял на аиде импульсной раза три по неделе. И шо - вчера заряжал аидой немного. Потом вот ночь стоял он и на утро 12.1 вольт. Нагружаю моторчиком - 11.7 и вот час уже отпахал и 11.56 на нём! Чудово!
Отправлено спустя 40 минут 28 секунд:
Вон от акума мою теплообм. Прошло два часа - слышу обороты мотора упали резко.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Электрофлудилка - III

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Насосну станцию могу запуститьхчерез инвертор через регулятор оборотов! плавно поднимаю обороты и-качаю воду! Холодилтник так не выходит. Бо там реле.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Электрофлудилка - III
Пипец, вот это сеть. Японцы наверное охренели бы.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
**************************************************************************
Хотя, похоже, сегодня на главный принцип энергоснабжения -"Главное - непрерывность" - абсолютно всем пофиг.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Это замечательно. Но должна бы быть компенсация за такою фигню.
**************************************************************************
Хотя, похоже, сегодня на главный принцип энергоснабжения -"Главное - непрерывность" - абсолютно всем пофиг.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 412 гостей