Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Карбюратор это просто.
Haris22, у тебя есть такой клапан как на моей картинке? Если есть, то на его кончике находится топливный жиклёр ХХ, он снимается простым движением руки. Продуть его от мусора и поставить обратно. ХХ должен восстановиться. Искра есть на всех свечах? Выверни и посмотри их цвет и "мокрость".
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Карбюратор это просто.
такс, винт качества на месте? у меня один раз выкрутился и потерялся, ох и долго же я мучилсяHaris22 писал(а):![]()
![]()
Читаю, читаю и ничего понять не могу,хоть новый карбюратор покупай
![]()
![]()
![]()
В общем смотрите: Можете забанить, но сначала скажите, что нужно поменять. Машина нужна срочно + еще дождь идет![]()
Если утопить рукоятку подсоса, машина сразу глохнет. Из трубы дым сильней обычного идет. Пока катался с чуть вытянутым подсосом, обороты при отпускании газа были 500-1000 (именоо так, нет стабильности) более менее без дерганий работает только после 1600-1800 оборотов. Тянуть стала хуже, время разгона возросло почти вдвое.
И еще, если во время работы двигателя (с подсосом естественно) снять любой из проводов идущих на карбюратор ничего не происходит. Может это и не надо, но написал, а вдруг![]()
В общем помогайте
попробуй дать подсосом или газом 2000 об и начинай потихоньку откручивать жиклер хх обороты начнут меняться и поток воздуха прочистит канал хх если в нем бяка. кстати, что там стоит? клапан или заглушка под отвертку?
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Карбюратор это просто.
Буйный
Выкрутил, чистый, как новый, но на всякий случай продул.
Миша
Винт на месте. Остальные манипуляции проведу завтра. Сам видишь какая погода
Выкрутил, чистый, как новый, но на всякий случай продул.
Этого сделать не могу, т.к. идет сильный дождь.Буйный писал(а):Искра есть на всех свечах? Выверни и посмотри их цвет.
Миша
Винт на месте. Остальные манипуляции проведу завтра. Сам видишь какая погода
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Карбюратор это просто.
Нормальная погода.Haris22 писал(а):Сам видишь какая погода
Оффтопик: "Все этим людям не нравится: снег - холодно, противно; дождь - мокро, сыро; жара - жарко, солнце достало."
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Карбюратор это просто.
Haris22, смотри зажигание, ВВ провода, свечи, их наконечники, конденсатор, катушка, (влага!) подвижные контакты... чую., дело не в карбе, если уровень топлива в ПК в норме.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Карбюратор это просто.
Если подсохнут и ослабнут резиновые кольца на регвинтах карба, такая пляска с заглоханием и будет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Haris22
смотри, вакуумные шланги не слетели? (правда, я так и не понял, что у тебя за карбюратор).
смотри, вакуумные шланги не слетели? (правда, я так и не понял, что у тебя за карбюратор).
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Карбюратор это просто.
Пусть меня остановят, если не прав.Haris22 писал(а):...Тянуть стала хуже, время разгона возросло почти вдвое...
Раза три, на форуме, про свой случай описывал, с похожими симптомами - вот
...и всё это - из за какой то нитки-ворсинки - попавшей в карбюратор и застрявшей даже не в жиклере, а в канале (воздушного или топливного жиклера).VVB писал(а):...машина плохо себя ведет. Иногда, на трассе, чуть притормозишь, а разогнаться уже как раньше не получается, той приемистости нет...
Haris22
...чтоб проще было - попробуй для начала дать карбюратору просраться. На разогретом движке - прогазуй как следует - прям рукой - за тягу на карбе. Может карб и выкинет эту гадость из себя.
Эх! Знать бы еще какой у тебя карбюратор!
На всякий случай - вот еще варианты:
1. Если ЭПХХ с микро-переключателем, то глянь экономайзер (либо игла, а скорее даже мембрана).
2. Если эконометр на приборке есть - посмотри как стрелка себя ведет при нажатии на педаль газа.
3. Если стрелка в порядке - то трубки скорее всего чисты. Но на всяк случай - все трубки связанные с экономайзером продуть (возможно и засорены).
4. При работающем двигателе снимаешь трубку с экономайзера и затыкаешь её пальцем - должно создаться давление (даже небольшое).
5. Одна из трубок с электропневмоклапана идет на двигатель. Если по пункту 4 давления не было - то снимаешь трубку с двигателя и выкручиваешь то на что она была одета (на ФОТО) и как следует прочищаешь то что (на ФОТО) выкрутил (отверстие должно быть сквозным, чистым и большим).
6. Если винт количества не будешь трогать, то ХХ можно и не регулировать ПРИ УСЛОВИИ что ХХ у тебя выставлен нормально.
Удачи!
20-30 минут чтоб определить проблему - вполне реально.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Haris22
-для удобства снимаешь кастрюлю
-встаешь у заведеного двигателя справа
-одной рукой (лучше левой) дергаешь привод газа (3000об., боль не не надо)
-второй рукой закрываешь карб свверху полностью и тут же отпускаешь привод газа
зачастую с ворсинками в каналах холостого мне помогало, и снимать ничего не надо.
-для удобства снимаешь кастрюлю
-встаешь у заведеного двигателя справа
-одной рукой (лучше левой) дергаешь привод газа (3000об., боль не не надо)
-второй рукой закрываешь карб свверху полностью и тут же отпускаешь привод газа
зачастую с ворсинками в каналах холостого мне помогало, и снимать ничего не надо.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Карбюратор это просто.
Вот как раз это и полезная информация.Haris22 писал(а):...если во время работы двигателя... ...снять любой из проводов идущих на карбюратор ничего не происходит. Может это и не надо, но написал, а вдруг...
Это значит, что у тебя есть микро-переключатель и соответственно - экономайзер.
Начни с экономайзера. Поверь
Чуть выше я тебе шесть пунктов прописал. Так прям с первого пункта и начни. И далее - все шесть.
Карбюратор (прогазовку) оставь на закуску.
На всё - у тебя должно уйти минут 15-20
Так что - удачи!
P.S.
А вот если у тебя СОЛЕКС... тогда звиняйте, с ним не приходилось общаться.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Карбюратор это просто.
Друзья! Спасибо Вам за хорошие советы и отзывчивость. Причина оказалась банально проста - подсос воздуха
Воздух шел из-за того, что ослабли гайки в обведенном красным местах + прокладку пора менять. На время затянул потуже и поменял топливный фильтр (тот который идет от бензонасоса к карбюратору).
Воздух шел из-за того, что ослабли гайки в обведенном красным местах + прокладку пора менять. На время затянул потуже и поменял топливный фильтр (тот который идет от бензонасоса к карбюратору).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Карбюратор это просто.
Вот тут не переусердствуй! Этот фланец, несмотря на его толщину, очень легко гнётся, а потом владелец дооооолго и нудно ищет причины нестабильного ХХ из-за подсосов стороннего воздуха.Haris22 писал(а):На время затянул потуже
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Карбюратор это просто.
Не в коем случае. Так сделал только до выходных. А там и провода заодно поменяю и полную ревизию сделаю всего, через неделю страховка заканчивается, техосмотр сам хочу пройти.Буйный писал(а):Вот тут не переусердствуй!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
А как определил, что прокладку надо менять? Я ни разу не менял ни на одной машине, хотя подтягивать гайки приходилось (правда, ослабевали вовсе не до такой степени, как у тебя). Самой старшей прокладке четверть века минуло.Haris22 писал(а): + прокладку пора менять. ...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Карбюратор это просто.
А я тебе говорил про гнутый фланец средней части.Haris22 писал(а):Друзья! Спасибо Вам за хорошие советы и отзывчивость. Причина оказалась банально проста - подсос воздуха![]()
Воздух шел из-за того, что ослабли гайки в обведенном красным местах + прокладку пора менять. На время затянул потуже и поменял топливный фильтр (тот который идет от бензонасоса к карбюратору).
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Карбюратор это просто.
Сделаю фото, покажу. Объяснить не могугость писал(а):А как определил, что прокладку надо менять?
Помню, но что делать? молотком по нему стучать или новый покупать? Пока ни денег, ни времени. Жду выходнойzombie177rus писал(а):А я тебе говорил про гнутый фланец средней части.
Medved@790
Хм, интересно. Не знал, что и на карбюратор можно такие ставить. Спасибо
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Карбюратор это просто.
Доброе время суток. У меня из диффузора первой камеры на холостом ходу капает по капельке (раз в секунду) топливо. В чем может быть причина такого поведения, кроме уровня топлива в поплавковой камере? Карбюратор Озон 2107.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Карбюратор это просто.
только уровеньSindrom писал(а):Доброе время суток. У меня из диффузора первой камеры на холостом ходу капает по капельке (раз в секунду) топливо. В чем может быть причина такого поведения, кроме уровня топлива в поплавковой камере? Карбюратор Озон 2107.
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Карбюратор это просто.
да вроде бы в норме был, спс, еще раз проверю (сегодня дождь пошел, и я не успел закончить)
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
только уровень.
машину ставить строго на горизонт и выставлять ФАКТИЧЕСКИЙ уровень БЕНЗИНА, а не зазор карандашиком.
машину ставить строго на горизонт и выставлять ФАКТИЧЕСКИЙ уровень БЕНЗИНА, а не зазор карандашиком.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Карбюратор это просто.
И только так!Medved@790 писал(а):выставлять ФАКТИЧЕСКИЙ уровень БЕНЗИНА, а не зазор карандашиком.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 61#p433961
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 77#p398077
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя