Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 19:11:12
- Модель авто: ваз 210740i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
на кранике их две одинаковых. Одна между трубкой, которая под капот выходит, одна между краном и радиатором печки.
Резиновая тонкая, ромбовидная с двумя малыми отверстиями под болты, и одним большим посередине.
Резиновая тонкая, ромбовидная с двумя малыми отверстиями под болты, и одним большим посередине.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 19:11:12
- Модель авто: ваз 210740i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
то есть пар в салоне из-за щелочки там где резинка должна быть?
или может быть ещё что-то не так?
или может быть ещё что-то не так?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Evzhik, правильная прокладка имеет выпуклости(бурты) около отверстий. Болты затягивать без фанатизма с тщательной очисткой посадочных мест. Люди используют герметик, но с хорошей прокладкой он не нужен.
- Вложения
-
- Прокладка крана.jpg (15.51 КБ) 7929 просмотров
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ставил прокладки покупные-один фиг мокрело под ними. Качество плохое их. Вырезал сам из масло-бензостойкой резины, без буртов соответственно. Промазал тонким слоем хорошего герметика и прокладку и болты (имели привычку откручиваться) и шик блеск стало. Аномально холодную зиму пережил без потеков (ттт).
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
туда либо гайки ставятся самоконтрящие(если медный радиатор)ЖииЖ писал(а):болты (имели привычку откручиваться)
либо болты с самоконтрящими шайбами,они как бы вгрызаются в металл и держат не хуже гровера
п.с у меня на медном радиаторе в место прокладки стояло только колечко резиновое

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 19:11:12
- Модель авто: ваз 210740i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
"Радиатор отопителя и кран отопителя являются труднодоступными узлами…" сказано в руководстве по ремонту и эксплуатации.
Проверено на себе) Половину торпеды раскурочить пришлось, чтоб понять в чем проблема.
Стало ясно почему шёл пар из под торпеды! Действительно прокладка упала, но ещё более весомый факт — упала квадратная гайка для нижнего болта крепления крана к радиатору, получалось, что горячий тосол брызжет прямо на радиатор и от этого пара как в бане.
Удивительно, что квадратная гаечка не потерялась!
Эту гайку ничего не держит, а если вентилятор не снимать, то не представляется возможным её удержать... кошмар как всё продумано...
Проверено на себе) Половину торпеды раскурочить пришлось, чтоб понять в чем проблема.
Стало ясно почему шёл пар из под торпеды! Действительно прокладка упала, но ещё более весомый факт — упала квадратная гайка для нижнего болта крепления крана к радиатору, получалось, что горячий тосол брызжет прямо на радиатор и от этого пара как в бане.
Удивительно, что квадратная гаечка не потерялась!
Эту гайку ничего не держит, а если вентилятор не снимать, то не представляется возможным её удержать... кошмар как всё продумано...
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 19:11:12
- Модель авто: ваз 210740i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
не знаю, сам только заметил, подозреваю, что это капля тосола.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Герметик или букмашка удержатEvzhik писал(а):то не представляется возможным её удержать...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17987
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 50 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1413 раз
- Поблагодарили: 2219 раз
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
У друга на 2107 заметил такую вещь: если на работающем на холостых двигателе прибавить оборотов, то по БК температура подскакивает на 3-4 градуса, отпустишь газ - тут же падает на те же 3-4 гр. Это у него пробка в системе или ДТОЖ мозги полощет? И ещё: на трассе при 3000-3500 оборотов температура держится 92-93 гр. (на улице сейчас 14-15 гр.), по-моему многовато.
Из явных неисправностей у него (друга) текущий радиатор печки и, возможно, крышка радиатора (в расширительном всегда пусто, но в радиаторе тосол почти до горловины). Уверяет, что термостат исправен.
Из явных неисправностей у него (друга) текущий радиатор печки и, возможно, крышка радиатора (в расширительном всегда пусто, но в радиаторе тосол почти до горловины). Уверяет, что термостат исправен.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
я бы предположил, что это из-за изменения напряжения в сети...Филеас писал(а): если на работающем на холостых двигателе прибавить оборотов, то по БК температура подскакивает на 3-4 градуса, отпустишь газ - тут же падает на те же 3-4 гр
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Что показал сканер?Филеас писал(а):У друга на 2107 заметил такую вещь: если на работающем на холостых двигателе прибавить оборотов, то по БК температура подскакивает на 3-4 градуса, отпустишь газ - тут же падает на те же 3-4 гр. Это у него пробка в системе или ДТОЖ мозги полощет? И ещё: на трассе при 3000-3500 оборотов температура держится 92-93 гр. (на улице сейчас 14-15 гр.), по-моему многовато.
Из явных неисправностей у него (друга) текущий радиатор печки и, возможно, крышка радиатора (в расширительном всегда пусто, но в радиаторе тосол почти до горловины). Уверяет, что термостат исправен.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Какая связь?Антон80 писал(а):я бы предположил, что это из-за изменения напряжения в сети...
Сканером не проверяли. За неделю до этого горела лампа СЕ, были активные ошибки, связанные с 3-й форсункой (коды не помню, смотрел текстовую расшифровку на БК). Но после сброса ошибки больше не появлялись.zombie177rus писал(а):Что показал сканер?
- Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ребята, привет всем)
Стала наблюдаться значит такая проблема, на скорости в 100-120 км/ч температура повышается где-то до 90 градусов, а при езде в 40 км/ч и вовсе под сотню загибает(приборка от 3110), но вентилятор не включается
Значит осенью сливал тосол, менял все патрубки и термостат(фирмы ПРАМО), залил антифриз Felix. Единственное что не менялось(скорее всего ни разу) это помпа, пробег 130 т.., но она вроде бы не течёт
. Вопрос такой, может ли она в меру своей старости просто слабо гонять ОЖ? Звук работы уж больно не нравится, как старый мопед чихает..
Стала наблюдаться значит такая проблема, на скорости в 100-120 км/ч температура повышается где-то до 90 градусов, а при езде в 40 км/ч и вовсе под сотню загибает(приборка от 3110), но вентилятор не включается


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Помпа чихает? Скинь ремешок гены и помпы и покрути помпу вручную и оцени.Avalein писал(а):Звук работы уж больно не нравится, как старый мопед чихает..
Только если при нагреве ОЖ крыльчатка начинает проворачиваться на валу, снижая эффективность циркуляции.Avalein писал(а):может ли она в меру своей старости просто слабо гонять ОЖ?
Температуру не пробовал смотреть по сканеру или БК? Так будет точнее и правильнее во всех отношениях.
- Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Сканером ты имеешь ввиду через диагностический сканер?)Буйный писал(а):Помпа чихает? Скинь ремешок гены и помпы и покрути помпу вручную и оцени.Avalein писал(а):Звук работы уж больно не нравится, как старый мопед чихает..Только если при нагреве ОЖ крыльчатка начинает проворачиваться на валу, снижая эффективность циркуляции.Avalein писал(а):может ли она в меру своей старости просто слабо гонять ОЖ?
Температуру не пробовал смотреть по сканеру или БК? Так будет точнее и правильнее во всех отношениях.
Хм, а вот скинуть ремень надо попробывать..
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19985
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Avalein
попробуй с холодного прогрева открыть крышку радиатора и посмотреть как поток будет маслать из патрубка большого круга в горловину. должно быть видно поток невооруженным глазом.
попробуй с холодного прогрева открыть крышку радиатора и посмотреть как поток будет маслать из патрубка большого круга в горловину. должно быть видно поток невооруженным глазом.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 18:03:45
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тихорецк,Краснодарский край
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос - течет тосол из-под крышки радиатора. Крышка новая... Похоже, стерлась резьба на самой горловине. Можно ли что-нибудь сделать, кроме как заменить радиатор, т. к. для меня это пока что дорого?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей