Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Evzhik
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 19:11:12
Модель авто: ваз 210740i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Evzhik » Чт мар 20, 2014 19:51:38

на кранике их две одинаковых. Одна между трубкой, которая под капот выходит, одна между краном и радиатором печки.
Резиновая тонкая, ромбовидная с двумя малыми отверстиями под болты, и одним большим посередине.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт мар 20, 2014 19:54:28

Вот тут я отзывался о ней :thumbsdow
viewtopic.php?p=234550#p234550
Это ИМХО. Что другие ставят - не знаю.

Evzhik
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 19:11:12
Модель авто: ваз 210740i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Evzhik » Чт мар 20, 2014 20:07:49

то есть пар в салоне из-за щелочки там где резинка должна быть?
или может быть ещё что-то не так?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт мар 20, 2014 20:09:58

Возможно вполне! Смотреть надо.

Evzhik
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 19:11:12
Модель авто: ваз 210740i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Evzhik » Чт мар 20, 2014 20:13:05

спасибо, посмортю

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 21, 2014 3:56:21

Evzhik, правильная прокладка имеет выпуклости(бурты) около отверстий. Болты затягивать без фанатизма с тщательной очисткой посадочных мест. Люди используют герметик, но с хорошей прокладкой он не нужен.
Вложения
Прокладка крана.jpg
Прокладка крана.jpg (15.51 КБ) 7929 просмотров

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт мар 21, 2014 6:11:48

неправильная (и не одна) тоже их имела...

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт мар 21, 2014 6:46:12

Ставил прокладки покупные-один фиг мокрело под ними. Качество плохое их. Вырезал сам из масло-бензостойкой резины, без буртов соответственно. Промазал тонким слоем хорошего герметика и прокладку и болты (имели привычку откручиваться) и шик блеск стало. Аномально холодную зиму пережил без потеков (ттт).

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пт мар 21, 2014 15:23:08

ЖииЖ писал(а):болты (имели привычку откручиваться)
туда либо гайки ставятся самоконтрящие(если медный радиатор)

либо болты с самоконтрящими шайбами,они как бы вгрызаются в металл и держат не хуже гровера

п.с у меня на медном радиаторе в место прокладки стояло только колечко резиновое :rolleyes:
Вложения
100_0023_743.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт мар 21, 2014 18:01:54

Evzhik
Паронит+ герметик.Если течет из-за резинки.
viewtopic.php?p=231694#p231694

Evzhik
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 19:11:12
Модель авто: ваз 210740i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Evzhik » Вс мар 23, 2014 18:42:56

"Радиатор отопителя и кран отопителя являются труднодоступными узлами…" сказано в руководстве по ремонту и эксплуатации.
Проверено на себе) Половину торпеды раскурочить пришлось, чтоб понять в чем проблема.
Стало ясно почему шёл пар из под торпеды! Действительно прокладка упала, но ещё более весомый факт — упала квадратная гайка для нижнего болта крепления крана к радиатору, получалось, что горячий тосол брызжет прямо на радиатор и от этого пара как в бане.
Удивительно, что квадратная гаечка не потерялась!
Эту гайку ничего не держит, а если вентилятор не снимать, то не представляется возможным её удержать... кошмар как всё продумано...
Вложения
IMG_2834.JPG

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс мар 23, 2014 18:47:51

Что внутри отверстия виднеется? Черное?

Evzhik
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 19:11:12
Модель авто: ваз 210740i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Evzhik » Вс мар 23, 2014 18:51:28

не знаю, сам только заметил, подозреваю, что это капля тосола.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс мар 23, 2014 18:57:17

Да, наверное. Мне показалось, что резинка застряла.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 23, 2014 20:02:29

Evzhik писал(а):то не представляется возможным её удержать...
Герметик или букмашка удержат

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17987
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 50 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1413 раз
Поблагодарили: 2219 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн мар 24, 2014 5:42:05

Чтобы гайка не падала залепи снизу пластилином :beer:

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн апр 28, 2014 15:00:48

У друга на 2107 заметил такую вещь: если на работающем на холостых двигателе прибавить оборотов, то по БК температура подскакивает на 3-4 градуса, отпустишь газ - тут же падает на те же 3-4 гр. Это у него пробка в системе или ДТОЖ мозги полощет? И ещё: на трассе при 3000-3500 оборотов температура держится 92-93 гр. (на улице сейчас 14-15 гр.), по-моему многовато.
Из явных неисправностей у него (друга) текущий радиатор печки и, возможно, крышка радиатора (в расширительном всегда пусто, но в радиаторе тосол почти до горловины). Уверяет, что термостат исправен.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 28, 2014 15:35:30

Филеас писал(а): если на работающем на холостых двигателе прибавить оборотов, то по БК температура подскакивает на 3-4 градуса, отпустишь газ - тут же падает на те же 3-4 гр
я бы предположил, что это из-за изменения напряжения в сети...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн апр 28, 2014 15:55:20

Филеас писал(а):У друга на 2107 заметил такую вещь: если на работающем на холостых двигателе прибавить оборотов, то по БК температура подскакивает на 3-4 градуса, отпустишь газ - тут же падает на те же 3-4 гр. Это у него пробка в системе или ДТОЖ мозги полощет? И ещё: на трассе при 3000-3500 оборотов температура держится 92-93 гр. (на улице сейчас 14-15 гр.), по-моему многовато.
Из явных неисправностей у него (друга) текущий радиатор печки и, возможно, крышка радиатора (в расширительном всегда пусто, но в радиаторе тосол почти до горловины). Уверяет, что термостат исправен.
Что показал сканер?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн апр 28, 2014 16:05:54

Антон80 писал(а):я бы предположил, что это из-за изменения напряжения в сети...
Какая связь?
zombie177rus писал(а):Что показал сканер?
Сканером не проверяли. За неделю до этого горела лампа СЕ, были активные ошибки, связанные с 3-й форсункой (коды не помню, смотрел текстовую расшифровку на БК). Но после сброса ошибки больше не появлялись.

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Avalein » Пн май 05, 2014 18:35:38

Ребята, привет всем)
Стала наблюдаться значит такая проблема, на скорости в 100-120 км/ч температура повышается где-то до 90 градусов, а при езде в 40 км/ч и вовсе под сотню загибает(приборка от 3110), но вентилятор не включается :eek: Значит осенью сливал тосол, менял все патрубки и термостат(фирмы ПРАМО), залил антифриз Felix. Единственное что не менялось(скорее всего ни разу) это помпа, пробег 130 т.., но она вроде бы не течёт :hez: . Вопрос такой, может ли она в меру своей старости просто слабо гонять ОЖ? Звук работы уж больно не нравится, как старый мопед чихает..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 06, 2014 4:24:14

Avalein писал(а):Звук работы уж больно не нравится, как старый мопед чихает..
Помпа чихает? Скинь ремешок гены и помпы и покрути помпу вручную и оцени.
Avalein писал(а):может ли она в меру своей старости просто слабо гонять ОЖ?
Только если при нагреве ОЖ крыльчатка начинает проворачиваться на валу, снижая эффективность циркуляции.
Температуру не пробовал смотреть по сканеру или БК? Так будет точнее и правильнее во всех отношениях.

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Avalein » Вт май 06, 2014 5:46:53

Буйный писал(а):
Avalein писал(а):Звук работы уж больно не нравится, как старый мопед чихает..
Помпа чихает? Скинь ремешок гены и помпы и покрути помпу вручную и оцени.
Avalein писал(а):может ли она в меру своей старости просто слабо гонять ОЖ?
Только если при нагреве ОЖ крыльчатка начинает проворачиваться на валу, снижая эффективность циркуляции.
Температуру не пробовал смотреть по сканеру или БК? Так будет точнее и правильнее во всех отношениях.
Сканером ты имеешь ввиду через диагностический сканер?)
Хм, а вот скинуть ремень надо попробывать..

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19985
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1438 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт май 06, 2014 6:17:31

Avalein
попробуй с холодного прогрева открыть крышку радиатора и посмотреть как поток будет маслать из патрубка большого круга в горловину. должно быть видно поток невооруженным глазом.

Михалыч28
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 18:03:45
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тихорецк,Краснодарский край
Благодарил (а): 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Михалыч28 » Сб май 17, 2014 17:25:41

Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос - течет тосол из-под крышки радиатора. Крышка новая... Похоже, стерлась резьба на самой горловине. Можно ли что-нибудь сделать, кроме как заменить радиатор, т. к. для меня это пока что дорого?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей