Редуктор завыл!!!

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор 2107 !СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Непрочитанное сообщение Expert053i » Чт фев 10, 2011 13:09:27

Буйный писал(а):
рустем писал(а):некоторые метят положение кардана относительно хвостовика заднего моста
Вот и вопрос - ЗАЧЕМ?
30 лет езды на М-2140 показало, что и тут балансировка нужна. Если центры вилки кардана и хвостовика редуктора совмещены не точно, то разбивается передний подшипник редуктора моста и сальник. Следовательно, ставить метки при отсоединении вилки кардана очень желательно.
Если в редукторе шестеренки сателлитов имеют большие зазоры, то на вывешенных колесах, те могут клинить при их ручном вращении. А при движении авто будет все нормально. Поэтому ,Сначала надо на нейтрали, толкая машину сделать круг и будет видно, где и что клинит. Дальше завести двигатель и проехать тот же круг для надежности. Если дифференциал где-то блокируется, то будет юз у какого- либо заднего колеса. При других неисправностях редуктора будет специфицеский шум и по нему можно сказать, что именно неисправно.

Аватара пользователя
ipoh3g
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 20:34:00
Модель авто: 21074(карбюратор)1.6 5ступенчатая коробка,все стандарт
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Редуктор 2107 !СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Непрочитанное сообщение ipoh3g » Чт фев 10, 2011 13:53:59

Спасибо за советы , но есть одно но, батя у меня хорошо в машинах разбирается , все всегда делает с ними сам и каких только у него машин русских не было, к тому же он автослесарь и механик, но дело даже не в этом , а в том что смысла мне врать ему нет , ведь деньги на детали все равно будут из его кармана а оно ему надо?

Аватара пользователя
ipoh3g
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 20:34:00
Модель авто: 21074(карбюратор)1.6 5ступенчатая коробка,все стандарт
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Редуктор 2107 !СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Непрочитанное сообщение ipoh3g » Чт фев 10, 2011 14:01:12

К тому же не только деньги его но и работать с заменой тоже ему же придется, так что во вранье он не заинтересован

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Редуктор 2107 !СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Непрочитанное сообщение Mursay » Чт фев 10, 2011 14:12:57

метят для того чтоб собрать как было, потому что выроботка уже идет под этот баланс, и если перекинуть и есть выроботка, то будет бить...на всем новом либо не будет бить как не поставь, либо будет бить как не поставь LOL

Аватара пользователя
ipoh3g
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 20:34:00
Модель авто: 21074(карбюратор)1.6 5ступенчатая коробка,все стандарт
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Редуктор 2107 !СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Непрочитанное сообщение ipoh3g » Чт фев 10, 2011 15:24:33

Спасибо всем за советы , но похоже с редуктором все хорошо, сегодня поднял оба колеса и покрутил , крутятся в разные стороны , значит как я понял и как отец сказал ВСЁ в порядке что не может не радовать (w00t) (!)

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор 2107 !СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Непрочитанное сообщение Expert053i » Чт фев 10, 2011 15:53:54

Много шума из ничего :slap:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор 2107 !СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт фев 10, 2011 16:10:10

это называется отец научил сына гуглить :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Редуктор 2107 !СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 10, 2011 17:06:36

Expert053i писал(а):30 лет езды на М-2140 показало, что и тут балансировка нужна
А как ты себе представляешь эту процедуру на конвейере? Они по каким меткам ставят/балансируют кардан в сборе с редуктором? Извините, но это чепуха..
Expert053i писал(а): Если центры вилки кардана и хвостовика редуктора совмещены не точно,
, то это бракованные железки и про это смещение на ковейере узнать невозможно и ставят их как попало ;) .

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор 2107 !СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 10, 2011 17:26:57

Буйный писал(а):И не в отверстиях. Одинаково они расположены. Иначе нафига их хотят метить, если только одно положение? Четыре их там
:no:
Положения всего 2 для совпадания всех 4 отверстий. При повороте фланца на 90 град - совпадут только 2 отверстия.
Несколько раз были случаи, когда после снятия-установки кардана появлялась легкая вибрация, которая исчезала после поворота фланца кадана относительно фланца редуктора на 180 град. :rolleyes:
tok1987 писал(а):Дело в том что, помню точно на москвиче, что при повороте на 90 градусов дырки (отверстия) в кардане для болтов могут не совпадать с отверстиями на редукторе
На классике тоже так. :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Редуктор 2107 !СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 10, 2011 18:36:52

JET писал(а):На классике тоже так
Подзабыл, допускаю. А как студенты при сборке, вынимая карданы из стелажа на заводе узнают одно верное из двух положений при скручивании с РЗМ? Телепаты?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор 2107 !СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 10, 2011 18:52:08

Буйный писал(а):А как студенты при сборке, вынимая карданы из стелажа на заводе узнают одно верное из двух положений при скручивании с РЗМ? Телепаты?
Вот это и мне интересно, КАК? :wacko: :hmmm:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор 2107 !СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 12, 2011 8:35:03

ну дык там все новое, приработается пристучиться, а если нет, значит другие студенты на сервисе перевернут в другое положение

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Редуктор 2107 !СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб фев 12, 2011 9:00:57

Буйный писал(а):Подзабыл, допускаю. А как студенты при сборке, вынимая карданы из стелажа на заводе узнают одно верное из двух положений при скручивании с РЗМ? Телепаты?
думаю что помечено краской кардан и фланец

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Редуктор 2107 !СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Непрочитанное сообщение рустем » Сб фев 12, 2011 9:07:09

mik58 писал(а):думаю что помечено краской кардан и фланец
красной-кардан,синей-фланец,чтобы студенты не путались :)
На самом деле(посмотрел на новых авто) никаких следов краски и в помине нет,вообще никаких намеков на то,что каким-то определенным образом кардан и хвостовик соединены

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Редуктор 2107 !СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб фев 12, 2011 9:15:14

рустем писал(а):никаких следов краски
мел

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Редуктор 2107 !СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Непрочитанное сообщение рустем » Сб фев 12, 2011 9:17:26

mik58 писал(а):мел
вообще никаких следов

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Редуктор 2107 !СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 12, 2011 12:41:04

mik58 писал(а):думаю что помечено краской кардан и фланец
Сам подумай! Кардан балансирунтся в сборе. РЗМ ваще не балансируется. Какие метки? Кто, чё, где, куда, какой мел/краска, следы...? Браццы, давайте быть реалистами и не искать чёрную кошку..по Конфуцию ;)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор 2107 !СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 12, 2011 14:44:23

mik58 писал(а):думаю что помечено краской кардан и фланец
:clap2: :D что бы не прикрутили лишнего
рустем писал(а): определенным образом кардан и хвостовик соединены
болты и гайки :slap: :clap2:
Буйный писал(а): давайте быть реалистами и не искать чёрную кошку..по Конфуцию
:thum1:

pitaff
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 11:18:50
Модель авто: Классика

шумит при движении на нейтралке

Непрочитанное сообщение pitaff » Сб апр 02, 2011 11:33:45

Добрый день! после ремонта редуктора появился шум в районе моста при движении на нейтралке, причем до 30-40 км/час шума не слышно. под нагрузкой гула и шума нет.мастер говорит чулок, но на компьютере показало "0", т.е колеса стоят ровно! резину не хавает. что тможно посмотреть?

kyz9ka
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 20:29:28
Модель авто: Классика

шум такой что уши болят

Непрочитанное сообщение kyz9ka » Вс апр 03, 2011 20:54:24

ребята подскажите что нибудь!!!В один прекрасный день выехав из дома заметил какой то не понятный шум в задней части своего "сапога". Съездив в автосервис оказалось задний мост(редуктор), спустя некоторое время нашел Б/У редуктор от шахи, поставил!!! Сколько радости было!!!Ведь шум пропал. Но не тут то было спустя неделю начал подвывать , но не сильно , а через 3 недели вой такой начался что даже уши закладывает :weep: Что делать не знаю, подскажите что нибудь?



ОБЪЕДИНЕНО

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: шум такой что уши болят

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 03, 2011 20:56:59

kyz9ka писал(а):Что делать
Замена редуктора. :yes:
Либо, если главная пара жива, ремонтировать у СПЕЦОВ.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: шум такой что уши болят

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 03, 2011 21:01:42

kyz9ka
Не знаешь, может, ты что-то там неправильно сделал?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: шум такой что уши болят

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 03, 2011 21:04:58

гость
Да там и накосячить-то еще суметь надо... :hmmm:
Делов всего ничего: прикрутить редуктор, вставить полуося и залить масло... :rolleyes:

kyz9ka
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 20:29:28
Модель авто: Классика

Re: шум такой что уши болят

Непрочитанное сообщение kyz9ka » Вс апр 03, 2011 21:08:44

а что там можно не так сделать? полуоси вынул , кардан открутил , старый редуктор выкрутил новый поставил :hmmm:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: шум такой что уши болят

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс апр 03, 2011 21:09:38

мож подшипник ведущей шестерни? Я гайку подтянул немного, гул при сбрасывании газа вообще исчез;)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей