
Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Вобщем замыкал провода, менял кнопки на рабочие. Всё безрезультатно 

- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Кстати в чём разница между 6-ти и 8-ми контактной кнопкой аварийки? Можно их взаимозаменять? Выручайте мужики! 

- Мегавольт
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: г.Орёл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Разница лишь в одном, они устанавливаются на УАЗ с другим реле поворотов.ВинтореZ писал(а):Кстати в чём разница между 6-ти и 8-ми контактной кнопкой аварийки?
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
c 5-ти контактным реле? Да? У меня на ниве такое чудо стоит. А ещё куда ползти? Подскажи пожалуйста!Мегавольт писал(а):они устанавливаются на УАЗ с другим реле поворотов.
- Мегавольт
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: г.Орёл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Возьми откуда нибудь провод с плюсом и кинь его на первый контакт разъёма реле поворотов и массу заодно проверь.ВинтореZ писал(а):Вобщем замыкал провода, менял кнопки на рабочие. Всё безрезультатно
Сделаешь отпишись что получилось, будем думать дальше.
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
ВинтореZ , на семёрках стоит семиконтактная кнопка!!! Я по незнатке купил шестиконтактную (она оказывается от 2106) , да благо решил на месте поменять... Нажимаю - вместо аварийки горит подсветка кнопки и всё. Пришлось вернуть и искать семиконтактную... 

- Мегавольт
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: г.Орёл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Про классику и не только, будет интересно всем:
http://automn.ru/vaz-2107/vaz-34026-10. ... -4338.html
http://automn.ru/vaz-2107/vaz-34026-10. ... -4338.html
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
vanadiumus
Не, у меня 6 контактов на фишке и на кнопке
Не, у меня 6 контактов на фишке и на кнопке
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Замкнул провода-Включилось зажигание(щёлкнула глухо релюшка в монтажном блоке/за место салонной), поворотов нет. Причём немного подёргивалась стредка тахометра. Подозреваю что весь геморой из-за него? Т.к. при запущен движке стрелка скачет с амплитудой 3000( но это началось за неделю до поворотников)Мегавольт писал(а):провод с плюсом и кинь его на первый контакт разъёма реле поворотов
- Мегавольт
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: г.Орёл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
А провод замыкал с кнопкой аварийки?
Если да то попробуй без неё, при этом не обязательно включать зажигание.
При такой проверке и исправности реле поворотов и переключателе, повороты должны по любому заработать.
Складывается такое впечатление, что где то КЗ проводки.
Если да то попробуй без неё, при этом не обязательно включать зажигание.
При такой проверке и исправности реле поворотов и переключателе, повороты должны по любому заработать.
А зажигание какое?ВинтореZ писал(а):при запущен движке стрелка скачет с амплитудой 3000
Складывается такое впечатление, что где то КЗ проводки.
Последний раз редактировалось Мегавольт Вт апр 20, 2010 20:13:42, всего редактировалось 1 раз.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Мегавольт
БСЗ, померил сопротивление катушки(обмоток)- норма
БСЗ, померил сопротивление катушки(обмоток)- норма
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Мегавольт
Зажигание само включается
, когда плюс подаю на 1-й разъём фишки реле
Зажигание само включается

- Мегавольт
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: г.Орёл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Со вставленной кнопкой аварийки в разъём или нет?ВинтореZ писал(а):когда плюс подаю на 1-й разъём фишки реле
- Мегавольт
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: г.Орёл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Стрелка может скакать по многим причинам, но в основном из-за плохого контакта массы или плюса.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Мегавольт
Спасибо- буду искать. А всё что ещё с поворотниками можно проверить?
Спасибо- буду искать. А всё что ещё с поворотниками можно проверить?
- Мегавольт
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: г.Орёл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Это не показатель , если в катушке замкнул один виток, то замером сопротивления этого не определишь.ВинтореZ писал(а):померил сопротивление катушки(обмоток)- норма
Возьми у кого нибудь заведомо исправную катушку и поставь, что бы этот вопрос уже отпал.
- Мегавольт
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: г.Орёл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Последний раз редактировалось Мегавольт Вт апр 20, 2010 21:57:56, всего редактировалось 1 раз.
- Мегавольт
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: г.Орёл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
ВинтореZ писал(а):А всё что ещё с поворотниками можно проверить?
Мегавольт писал(а):А провод замыкал с кнопкой аварийки?Если да то попробуй без неё, при этом не обязательно включать зажигание.При такой проверке и исправности реле поворотов и переключателе, повороты должны по любому заработать
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Мегавольт
Поняли катушку на заведомо исправную, зачистили контакты проводов- тоже самое. Завтра полезу проверять фишки подключения приборки, т.к. некоторые лампы при шевелении её отходили
Поняли катушку на заведомо исправную, зачистили контакты проводов- тоже самое. Завтра полезу проверять фишки подключения приборки, т.к. некоторые лампы при шевелении её отходили
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
ВинтореZ
Из приведённой схемы, видно что цепь одна и для всех режимов и аварийки и просто поворотов, разница есть в питании, аварийный режим питается через восьмой предохранитель, а при включении зажигания питание идёт через десятый. с десятого идёт на кнопку аварийки, с кнопки на реле поворотов. Если в аварийном все лампочки работают, то все провода исправны. Ты оба предохранителя проверил?
выключатель аварийки просто дублирует выключатель поворотов по тем же проводам и дорожкам.
1- подозрение на десятый предохранитель.
2- подозрение на реле поворотов.
3- вынуть приборы из торпеды и проверить все соединения с кузовом минусовых проводов, особенно по причине скачков тахометра. найди под торпедой реле поворотов и проследи провод чёрного цвета идущий на кузов ( - ), как правило под одним болтом их несколько сразу.
Из приведённой схемы, видно что цепь одна и для всех режимов и аварийки и просто поворотов, разница есть в питании, аварийный режим питается через восьмой предохранитель, а при включении зажигания питание идёт через десятый. с десятого идёт на кнопку аварийки, с кнопки на реле поворотов. Если в аварийном все лампочки работают, то все провода исправны. Ты оба предохранителя проверил?
выключатель аварийки просто дублирует выключатель поворотов по тем же проводам и дорожкам.
1- подозрение на десятый предохранитель.
2- подозрение на реле поворотов.
3- вынуть приборы из торпеды и проверить все соединения с кузовом минусовых проводов, особенно по причине скачков тахометра. найди под торпедой реле поворотов и проследи провод чёрного цвета идущий на кузов ( - ), как правило под одним болтом их несколько сразу.
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт апр 20, 2010 22:45:28, всего редактировалось 1 раз.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
четвёрковод
Я все предохранители проверил и все релюшки
Просто я с электроникой никогда дружбу не водил- мой максимум это переборка стартёров с генераторами
, а вот если коротыш найти или ещё что-то такое- труба
Вот и прошу совета. А на сервис даже ехать страшно :ermm:
Я все предохранители проверил и все релюшки



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей