замена генератора

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
master151
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 3:07:05
Модель авто: ваз 2107 доработак нету ,(еду в сервис
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

замена генератора

Непрочитанное сообщение master151 » Сб июл 09, 2011 14:42:34

всем привет ,вот что хотел спросить реально ли самому поменять генератор на ваз 21070 прям на улице без ямы ,мне хоть до сервиса доехать и какое время это займет ,пмоги так-же советом генераторы на ваз все одинаковые или какой лучше купить.
С У важением ,MASTER151

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: замена генератора

Непрочитанное сообщение Shim » Сб июл 09, 2011 14:48:28

Генераторов на классику как минимум 3 разновидности, два их которых как правило встречаются на карбюраторных.
Чтобы можно было снять генератор прямо на улице, через верх, я в свое время маленько болгаркой подрезал подставку под аккумулятором. Без этой манипуляции генератор, по моему, снимается только через низ и, в принципе, это можно сделать на улице самому.

Rebel
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 17:53:05
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: 98 rus
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена генератора

Непрочитанное сообщение Rebel » Сб июл 09, 2011 15:06:06

Сам менял таким образом,снимал диффузор,потом вентилятор и вытаскивал.

master151
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 3:07:05
Модель авто: ваз 2107 доработак нету ,(еду в сервис
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: замена генератора

Непрочитанное сообщение master151 » Сб июл 09, 2011 15:09:51

у меня карбюраторная семерочка ,а на улице через низ долго ??????????????

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42224
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: замена генератора

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 09, 2011 17:26:18

master151 писал(а):,а на улице через низ долго ?????
Это самый простой вариант :yes: :yes:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: замена генератора

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб июл 09, 2011 17:30:56

master151 писал(а):у меня карбюраторная семерочка ,а на улице через низ долго ??????????????
да не очень
сначала защиту если есть
пыльник
и вот он генератор ( клемму с акку снять не забыли LOL )

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: замена генератора

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб июл 09, 2011 17:38:18

у меня к примеру старая карбюраторная машиниа. нет ни пыльников, ни защит, ни механического вентилятора. гена снимается минут за 5. скидываем аккум, ооткручиваем гайку натяжного винта, снимаем ремень, откручиваем болт крепления, гена вываливаеться вниз, откручиваем провода. делов даже при отсутствии опыта минут на 10-15 от силы. главно потом когда ставить будешь нормально ремень натяни и все будет пучком :beer2:

master151
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 3:07:05
Модель авто: ваз 2107 доработак нету ,(еду в сервис
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: замена генератора

Непрочитанное сообщение master151 » Сб июл 09, 2011 19:00:23

GoBLIN писал(а):у меня к примеру старая карбюраторная машиниа. нет ни пыльников, ни защит, ни механического вентилятора. гена снимается минут за 5. скидываем аккум, ооткручиваем гайку натяжного винта, снимаем ремень, откручиваем болт крепления, гена вываливаеться вниз, откручиваем провода. делов даже при отсутствии опыта минут на 10-15 от силы. главно потом когда ставить будешь нормально ремень натяни и все будет пучком :beer2:
ВОВОТ ЗАВТРА И ПОПРОБУЮ))))))))))))

Фельдфебель
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:02:39
Модель авто: Ваз 21074, двигатель 21067
Благодарил (а): 4 раза

Re: замена генератора

Непрочитанное сообщение Фельдфебель » Вт авг 30, 2011 5:41:55

Скажите, какой длины покупать ремень генератора. В магазине есть 935, 938, 940, 944 мм и все для 2107. Вопрос какой подобрать для инжекторной семерки.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: замена генератора

Непрочитанное сообщение рустем » Вт авг 30, 2011 5:56:01

Вообще должен быть 944,однако каких только кооперативов не существует и чего они только не делают

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей