про АБС

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 23, 2011 19:54:48

AlexZH,
... истина дороже (с) :D :beer2:

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт дек 23, 2011 20:18:42

Mr_Ice прав, я во всём с ним согласен :beer2:
Одно "но" - я тоже права не покупал, но экстремальным вождением никогда не занимался (это моя ошибка :oops: ) поэтому знаю, что в экстренной ситуации, когда торможение двигателем не помогает вовремя остановиться или вывести авто из заноса (даже при вывернутом в нужную сторону руле), неподготовленный водитель (к коим я отношу и себя, т.к. теоретическая подготовка не в счёт, навыки нужно оттачивать на практике до автоматизма) может запросто нажать на тормоз, логика проста - если торможение двигателем: 1. снижает скорость; 2. выводит авто из заноса, то если скорость всё же великовата, то "вероятно можно её ещё снизить нажав на тормоз :hmmm: " - это и есть главная ошибка в данной ситуации.
И ещё... Учиться лучше всего не по книжкам, а как минимум - по видеоурокам. В идеале - в школе, где учат с честью и без потерь выходить из критических ситуаций, т.к. лучше всего воспринимается информация, направленная не абстрактному слушателю, а индивидуально направленная на конкретного человека (да ещё и подкреплённая тем, что "лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать")
К сожалению у меня не было такого учителя, одна теория по книжке Э. Цыганкова "Управление автомобилем в критических ситуациях", которая, однако, уже не раз выручала :thum1: К примеру, я не воткнулся на скорости 80 в корму стоящего (остановившегося, чтобы пропустить встречных и повернуть налево) "американца" (я тогда ехал на ВАЗ-21011 1981 г.в. :rolleyes: ) К тому же со мной в машине были жена и отец, поэтому считаю, что один этот случай показал, что не зря я читал Цыганкова :book: (кстати, когда читал его книгу, у меня не было ни машины, ни даже прав :psih: )

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт дек 23, 2011 20:40:07

гость писал(а):
... истина дороже (с) :D :beer2:
Тогда без теории, на практике попробуй на льду затормозить с 60-ти с блокировкой всех колёс, замерить тормозной путь, потом тормозить с той же скорости, но сразу после блокировки колёс, отпустить педаль тормоза и снова нажать до блокировки, повторить.
Три качка педалью снижают тормозной путь раза в 2 (мой опыт, проверенный неоднократно). АБС за то же время торможения сделает этих "качков педалью" раз в 4-5 больше, проверено на практике на Опеле, на котором проехал 100 тык во все времена года и на всех типах покрытий.
Кстати, там АБС помогла снизить скорость и не впечататься в Газель, которая размазала пятёру по бетонному отбойнику...
Блин, я же об этом случае с ГАЗелью с колбасой и четырьмя погибшими пацанами из пятёры уже писал, никто не читал что ли? :wacko: Блин, да там пока сообразишь, что тормоз надо бросить и снова нажать, наша классическая машинка пролетит юзом, не снижая скорости, не один метр, хотя для предотвращения большинства аварий в городе не хватает буквально нескольких сантиметров! А АБС срабатывает сразу, как только колесо перестаёт вращаться (скорость срабатывания примерно равна скорости электронов в проводе плюс скорость передачи давления (НЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ жидкости, а именно передачи давления!) в жидкости) :slap:
Извините, что "многабукаффф", но считаю, что обсуждать пользу или бесполезность АБС могут только те люди, которые имеют опыт использования данной системы (с учётом особенностей АБС разных поколений и разных производителей). Иначе всё сводится к "данным информационного агенства ОБС" (ОБС - Одна Бабка Сказала)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 23, 2011 20:58:19

ПиНГ
Оффтопик: Значит, я могу участвовать LOL

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт дек 23, 2011 21:12:32

гость писал(а):ПиНГ
Оффтопик: Значит, я могу участвовать LOL
:beer2:
Извини, я не сразу понял, что ты дискутируешь не из-за незнания (я был очень удивлён, что именно ты задаёшь такие вопросы), а для того, чтобы предупредить вопросы, которые могут возникнуть у тех, кто не имеет опыта общения с АБС :beer2:
Кстати, читал статью в ЗР про торможение Фокуса с АБС и без оного, так там авто тормозилось без юза!
И в авто без АБС регулятор тормозных сил настроен был "по-иномарочному" - задние тормоза были почти выключены, тогда как в авто с АБС эффективность задних тормозов была максимальна (да ещё и подкреплена тем же самым АБээСом :boss: )

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 23, 2011 21:13:05

Скажу как человек "убивший" две машины по гололеду еще в 90-х - начале 2000-х (одной волгой был изничтожен 41 москвич и моими жигулямы был изничтожен автобус ПАЗик, правда в случае с автобусом скорее наоборот :D ) Итак именно главной моей ошибкой, ошибкой новичка и неопытного водителя стало именно ТУПОЕ зажимание педали в пол по гололеду и попытка свернуть при этом рулем (естессно машине похрен куда я там рулем при таких условиях кручу). Впоследствии я прорабатывал подобные ситуации передачами, торможение двигателем с 4 по первую, прерывистыми нажатиями на педаль тормоза и т.д. Эффект потрясающий, возможно удалось бы избежать этих ДТП будь я об этом в теме, но меня никто не учил а инет тогда был чемто диковинным у нас. Только по карточкам и по сумасшедшим ценам. Так что учить было некому, а инструкторы научили только чуствовать машину при наличии асфальта и усе. К чему это я? А к тому, что будь у меня тогда машина с АБС может я и не расхерячил бы пару машинок ))) Но по неопытности предпочел бы машинку с АБС, а из за собственной ленности наверное тоже :i

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт дек 23, 2011 21:26:03

VladiZlav писал(а):Скажу как человек ..... будь у меня тогда машина с АБС может я и не расхерячил бы...
Оффтопик: Вот на этой мажорной (в смысле - дарящей надежду на что-то хорошее) ноте можно и закрыть эту тему :banned:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт дек 23, 2011 21:37:43

ПиНГ писал(а):можно и закрыть эту тему
:yes: Пока мы все тут не :boxing: :shoot2: :rant2: :chair: и :banned:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение Randall » Пт дек 23, 2011 21:44:44

Alex** писал(а): Пока мы все тут не :boxing: :shoot2: :rant2: :chair: и :banned:
Да ладно! А разве есть желание такое у кого-то? :whistlin:

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт дек 23, 2011 21:56:21

VladiZlav писал(а):...инструкторы научили ... чувствовать машину...
Хорошие всё же инструкторы - не только деньги берут, но и пользу приносят :thum1: Чувство машины - это главное в вождении! Но за те деньги, которые мы платим, они учат
VladiZlav писал(а):...только чувствовать машину при наличии асфальта
Всё остальное дают Школы ВВМ (Высшего Водительского Мастерства) :thum1:
Randall писал(а):
Alex** писал(а): Пока мы все тут не :boxing: :shoot2: :rant2: :chair: и :banned:
Да ладно! А разве есть желание такое у кого-то? :whistlin:
:no: у меня лично нет
Закрыто :banned:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 23, 2011 22:57:01

отставить закрывать, тема полезная, а не срачная. Прошу ВСЕХ участвующих прочитать внимательно НЕ СРАТЬ В ТЕМЕ! Только обоснованные опытом мнения, а не категорическое невосприятие мнения оппонента. :cigar:

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт дек 23, 2011 23:31:00

Есть! (типа беру под козырёк) :i
VladiZlav писал(а):отставить закрывать

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб дек 24, 2011 5:46:05

гость писал(а):Mr_Ice, вместо того, чтобы делать непонятные выводы и задавать глупые хамские вопросы, проведи, так сказать, научно-исследовательскую работу, конечной целью которой должна явиться графическая зависимость тормозного усилия на колесе от степени проскальзывания этого самого колеса :boss: . И тогда ты увидишь, кто из нас прав.
предоставлю эту работу тебе, я лично не вижу смысла доказывать то что уже давно всеми до меня доказано.

по работе я в день в среднем сажусь за руль около 5-10 разных автомобилей в основном грузовики но и легковых у нас в парке не мало в том числе и без АБС и с ней и с EBD и с ESP и что как тормозит я знаю отлично. а зимой на нечишенной или припорошенной снегом площадке так вообще разница в торможении гиганская причем не в сторону АБС.
ПиНГ писал(а):Одно "но" - я тоже права не покупал, но экстремальным вождением никогда не занимался (это моя ошибка :oops: ) поэтому знаю, что в экстренной ситуации, когда торможение двигателем не помогает вовремя остановиться или вывести авто из заноса (даже при вывернутом в нужную сторону руле), неподготовленный водитель (к коим я отношу и себя
VladiZlav писал(а):Скажу как человек "убивший" две машины по гололеду еще в 90-х - начале 2000-х (одной волгой был изничтожен 41 москвич и моими жигулямы был изничтожен автобус ПАЗик, правда в случае с автобусом скорее наоборот :D ) Итак именно главной моей ошибкой, ошибкой новичка и неопытного водителя стало именно ТУПОЕ зажимание педали в пол по гололеду и попытка свернуть при этом рулем (естессно машине похрен куда я там рулем при таких условиях кручу). Впоследствии я прорабатывал подобные ситуации передачами, торможение двигателем с 4 по первую, прерывистыми нажатиями на педаль тормоза и т.д. Эффект потрясающий, возможно удалось бы избежать этих ДТП будь я об этом в теме, но меня никто не учил а инет тогда был чемто диковинным у нас. Только по карточкам и по сумасшедшим ценам. Так что учить было некому, а инструкторы научили только чуствовать машину при наличии асфальта и усе. К чему это я? А к тому, что будь у меня тогда машина с АБС может я и не расхерячил бы пару машинок ))) Но по неопытности предпочел бы машинку с АБС, а из за собственной ленности наверное тоже :i
дык я и говорю об этом - главная задача АБС не сократить тормозной путь а поправить ошибки неопытного водителя и оставить машину оправляемой.
ПиНГ писал(а): АБС срабатывает сразу, как только колесо перестаёт вращаться (скорость срабатывания примерно равна скорости электронов в проводе плюс скорость передачи давления (НЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ жидкости, а именно передачи давления!) в жидкости) :slap:
согласен. вот только задача не довести до блокировки колес. да чистом льду конечно абс за счет скорости срабатывания быстрее остановит машину, а вот к примеру на снегу сашина с АБС укатится намноооого дальше - за счет того что на снегу для максимального торможения надо какраз заблокировать колеса.
ПиНГ писал(а):Кстати, читал статью в ЗР про торможение Фокуса с АБС и без оного, так там авто тормозилось без юза!
ну так только там была кстати не АБС а EBD. Системы хоть и схожи но имеют одно важное и кардинальное отличие друг от друга. ЕБД в отличии от АБС отслеживает и разблокирует каждое отдельно колеса в то время как АБС разблокирует все четыре одновременно. В простонародье правда ЕБД часто называют АБС-сом.
AlexZH писал(а):Друзья, давайте жить дружно! (с)
Дык вроде никто и не ссорится. Простите конечно если кого обидел :beer2:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб дек 24, 2011 5:50:28

ПиНГ писал(а):теоретическая подготовка не в счёт, навыки нужно оттачивать на практике до автоматизма
ПиНГ писал(а):И ещё... Учиться лучше всего не по книжкам, а как минимум - по видеоурокам. В идеале - в школе, где учат с честью и без потерь выходить из критических ситуаций, т.к. лучше всего воспринимается информация, направленная не абстрактному слушателю, а индивидуально направленная на конкретного человека (да ещё и подкреплённая тем, что "лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать")
это + 10000000
надо тренироваться.

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение dia-v » Сб дек 24, 2011 7:34:22

кому тут практики надо????

Условия задачи:

Дано:
1) не далее как позавчера ехали колонной моя LADA 21056i и LADA 11196 моей второй половины... я спереди (ну как всегда) и метрах в 10-13 от меня калина!
2) россиянская дорога "слоеная". Состав: Асфальт (который никогда не блистал сцепными сфойствами на этом месте), сверху охренетительный слой полированного льда, и сверху все обильно усыпанно рыхлым снежком, который, на первый взляд, кажется таким милым, укатанным, безопасным...
3) некое траспортное средство иностранного производства в хлам тонированное, с блотными номерами и ублюдком за рулем!
4) ну и собственно перекресток (регулируемый светофором! поэтому и ублюдок!)
Решение:

Движение по городу ограничено скоростью потока, но за секунд 10 до происшествия я оторвался от впереди идущей машины и решил нагнать... в след за мной ускорилась и калина... подъезжаю к перекрестку и вижу, что прямо передо мной вылетает некое черное иностранное ТС. я, чтоб избежать ДТП, начинаю торможение (до объекта метров 5, и эта козлина еще остановилась), аккуратными движениями ног (с полной блокировкой колес прямо перед объектом) я останавливаю свое ТС, наблюдаю картину сзади (привычка такая)... там калина с зажатыми тормозами летит мне в зад (напомню, расстояние более 10 метров, почему знаю, потому что я всегда слежу за ней, ибо она любит приклеиться а я ее тормозами отпугиваю) и в последний момент она дает рулем в право и улетает в сугроб на скорости не ниже 7 км\ч...

опустим то как у меня теперь болят костяшки от морды этого ублюдка и как наши татары неплохо поговорили с этими армянами...

но, как выяснилось позже сразу как загорелись тормозные огни моего автомобиля, Мария надавила на тормоз и сразу же начались стрекотания работающего абс, иторможение не ощущалось вообще! после того как моя машина начала быстро приближаться - она как нормальный новичек притопила еще больше педальку тормоза, но это не спасло и перед самой моей жопой она вспомнила как я ее учил (я ни раз бывал в таких ситуациях на машинах с абс) и направила свою машину в сугроб! (сразу оговорусь!!! делать этого на скорости более 10км\ч ВОСПРЕЩАЕТСЯ)...

Вывод: у калины был запас расстояния более чем в 2 раза больше чем у меня, и она не смогла затормозить. когда как я почти все время тащившийся с блокировкой смог остановиться...

так же для чистоты картины сообщаю: резина на 2105 гудиер ультрагрип экстрим, резина на лада калина нокиан хакка 5 (которая по всем объективным и субъетивным тестам лучше при торможении на льду) а да, по ее словам, коглда я начал ускоряться-она не придала значения и шла накатом...

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб дек 24, 2011 7:43:41

dia-v
Полностью с тобой согласен.
:hmmm: Но подозреваю , что тебя будут убеждать , что твоя супруга тоже тормозить не умеет...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 24, 2011 9:40:38

Mr_Ice писал(а): ... а зимой на нечишенной или припорошенной снегом площадке так вообще разница в торможении гиганская причем не в сторону АБС.
В массовом порядке такое присутствует, но, кажись у фольксвагена, есть система, которая как раз на покрытой снегом дороге учитывает то, что создаваемый колесом валик снега весьма хорошо помогает торможению.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение серго » Сб дек 24, 2011 12:32:42

гость писал(а):
Mr_Ice писал(а): ... а зимой на нечишенной или припорошенной снегом площадке так вообще разница в торможении гиганская причем не в сторону АБС.
В массовом порядке такое присутствует, но, кажись у фольксвагена, есть система, которая как раз на покрытой снегом дороге учитывает то, что создаваемый колесом валик снега весьма хорошо помогает торможению.
ага , системы курсовой устойчивости не хватает и стабилизации :whistlin:
Mr_Ice
дык я и говорю об этом - главная задача АБС не сократить тормозной путь а поправить ошибки неопытного водителя и оставить машину оправляемой.
вот тут полностью согласен :beer2:
Но я ни как не могу понять как люди так четко имитируют АБС :D что они прям профи :rolleyes:
на счет выходов из заноса , учиться не надо :rolleyes: я сам от нефих делать (ЗИМОЙ) при отсутствии посторонних встречнои идущих авто все повороты с заносом прохожу, тут то и поймеш что к чему и как с этим бороться

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 24, 2011 13:09:22

серго писал(а):Но я ни как не могу понять как люди так четко имитируют АБС :D что они прям профи :rolleyes:
серго
Профессионализм не пропьешь.Хотя попытки были.
"Учиться,учиться и еще раз учиться" Ульянов мл.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение серго » Сб дек 24, 2011 13:18:24

рустем писал(а):
серго писал(а):Но я ни как не могу понять как люди так четко имитируют АБС :D что они прям профи :rolleyes:
серго
Профессионализм не пропьешь.Хотя попытки были.
"Учиться,учиться и еще раз учиться" Ульянов мл.
:D нет, ты меня не правильно понял, я не въеду на сколько циклично они педалькой играют, с небольшим интервалом я тоже могу...но успеть за АБС :hmmm: ...кстате всеравно будучи недавно в аварийной ситуации зажал тормоза и усё :tomat: :tomat: :tomat: ...Оффтопик: а я т чо :shifty: Оффтопик: молодой ...неопытный

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб дек 24, 2011 13:27:39

серго писал(а):я сам от нефих делать (ЗИМОЙ) при отсутствии посторонних встречнои идущих авто все повороты с заносом прохожу, тут то и поймеш что к чему и как с этим бороться
еслиб еще обеспечить отсутствие кюветов и сугробов, вообще безопасно бы можно было эксперементировать :slap:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 24, 2011 13:28:32

серго писал(а): я не въеду на сколько циклично они педалькой играют,
Тут чувствовать машину надо,это с опытом приходит понимание того момента,что колеса заблокированы,понятно ,что АБС чаше будет "нажимать-отпускать" педаль,чем нога

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб дек 24, 2011 13:42:52

рустем писал(а):Тут чувствовать машину надо,это с опытом приходит
:thum1: + мульён.
А вот кто как считает? Что лучше - топтать педаль , или давить на неё на грани юза , но в юз не пускать. Со вторым конечно не все могут справиться , но я считаю , что это эффективнее всякой АБС.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение серго » Сб дек 24, 2011 13:46:38

Alex** писал(а):
рустем писал(а):Тут чувствовать машину надо,это с опытом приходит
:thum1: + мульён.
А вот кто как считает? Что лучше - топтать педаль , или давить на неё на грани юза , но в юз не пускать. Со вторым конечно не все могут справиться , но я считаю , что это эффективнее всякой АБС.
так, хорошо, впринципе так же торможу заблаглвременно по льду, то биш в зимнее время
А летом??? что эффективнее??? :cigar: не уж та юз проиграет игре педалью тоже???

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: про АБС

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 24, 2011 13:53:46

серго
юз что зимой,что летом-одно и то же-блокировка колес при торможении.

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей