... истина дороже (с)


Модератор: andy
Тогда без теории, на практике попробуй на льду затормозить с 60-ти с блокировкой всех колёс, замерить тормозной путь, потом тормозить с той же скорости, но сразу после блокировки колёс, отпустить педаль тормоза и снова нажать до блокировки, повторить.гость писал(а):
... истина дороже (с)![]()
гость писал(а):ПиНГ
Оффтопик: Значит, я могу участвовать
Оффтопик: Вот на этой мажорной (в смысле - дарящей надежду на что-то хорошее) ноте можно и закрыть эту темуVladiZlav писал(а):Скажу как человек ..... будь у меня тогда машина с АБС может я и не расхерячил бы...
Хорошие всё же инструкторы - не только деньги берут, но и пользу приносятVladiZlav писал(а):...инструкторы научили ... чувствовать машину...
Всё остальное дают Школы ВВМ (Высшего Водительского Мастерства)VladiZlav писал(а):...только чувствовать машину при наличии асфальта
Randall писал(а):Да ладно! А разве есть желание такое у кого-то?Alex** писал(а): Пока мы все тут не![]()
![]()
![]()
и
предоставлю эту работу тебе, я лично не вижу смысла доказывать то что уже давно всеми до меня доказано.гость писал(а):Mr_Ice, вместо того, чтобы делать непонятные выводы и задавать глупые хамские вопросы, проведи, так сказать, научно-исследовательскую работу, конечной целью которой должна явиться графическая зависимость тормозного усилия на колесе от степени проскальзывания этого самого колеса. И тогда ты увидишь, кто из нас прав.
ПиНГ писал(а):Одно "но" - я тоже права не покупал, но экстремальным вождением никогда не занимался (это моя ошибка) поэтому знаю, что в экстренной ситуации, когда торможение двигателем не помогает вовремя остановиться или вывести авто из заноса (даже при вывернутом в нужную сторону руле), неподготовленный водитель (к коим я отношу и себя
дык я и говорю об этом - главная задача АБС не сократить тормозной путь а поправить ошибки неопытного водителя и оставить машину оправляемой.VladiZlav писал(а):Скажу как человек "убивший" две машины по гололеду еще в 90-х - начале 2000-х (одной волгой был изничтожен 41 москвич и моими жигулямы был изничтожен автобус ПАЗик, правда в случае с автобусом скорее наоборот) Итак именно главной моей ошибкой, ошибкой новичка и неопытного водителя стало именно ТУПОЕ зажимание педали в пол по гололеду и попытка свернуть при этом рулем (естессно машине похрен куда я там рулем при таких условиях кручу). Впоследствии я прорабатывал подобные ситуации передачами, торможение двигателем с 4 по первую, прерывистыми нажатиями на педаль тормоза и т.д. Эффект потрясающий, возможно удалось бы избежать этих ДТП будь я об этом в теме, но меня никто не учил а инет тогда был чемто диковинным у нас. Только по карточкам и по сумасшедшим ценам. Так что учить было некому, а инструкторы научили только чуствовать машину при наличии асфальта и усе. К чему это я? А к тому, что будь у меня тогда машина с АБС может я и не расхерячил бы пару машинок ))) Но по неопытности предпочел бы машинку с АБС, а из за собственной ленности наверное тоже
согласен. вот только задача не довести до блокировки колес. да чистом льду конечно абс за счет скорости срабатывания быстрее остановит машину, а вот к примеру на снегу сашина с АБС укатится намноооого дальше - за счет того что на снегу для максимального торможения надо какраз заблокировать колеса.ПиНГ писал(а): АБС срабатывает сразу, как только колесо перестаёт вращаться (скорость срабатывания примерно равна скорости электронов в проводе плюс скорость передачи давления (НЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ жидкости, а именно передачи давления!) в жидкости)![]()
ну так только там была кстати не АБС а EBD. Системы хоть и схожи но имеют одно важное и кардинальное отличие друг от друга. ЕБД в отличии от АБС отслеживает и разблокирует каждое отдельно колеса в то время как АБС разблокирует все четыре одновременно. В простонародье правда ЕБД часто называют АБС-сом.ПиНГ писал(а):Кстати, читал статью в ЗР про торможение Фокуса с АБС и без оного, так там авто тормозилось без юза!
Дык вроде никто и не ссорится. Простите конечно если кого обиделAlexZH писал(а):Друзья, давайте жить дружно! (с)
ПиНГ писал(а):теоретическая подготовка не в счёт, навыки нужно оттачивать на практике до автоматизма
это + 10000000ПиНГ писал(а):И ещё... Учиться лучше всего не по книжкам, а как минимум - по видеоурокам. В идеале - в школе, где учат с честью и без потерь выходить из критических ситуаций, т.к. лучше всего воспринимается информация, направленная не абстрактному слушателю, а индивидуально направленная на конкретного человека (да ещё и подкреплённая тем, что "лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать")
В массовом порядке такое присутствует, но, кажись у фольксвагена, есть система, которая как раз на покрытой снегом дороге учитывает то, что создаваемый колесом валик снега весьма хорошо помогает торможению.Mr_Ice писал(а): ... а зимой на нечишенной или припорошенной снегом площадке так вообще разница в торможении гиганская причем не в сторону АБС.
ага , системы курсовой устойчивости не хватает и стабилизациигость писал(а):В массовом порядке такое присутствует, но, кажись у фольксвагена, есть система, которая как раз на покрытой снегом дороге учитывает то, что создаваемый колесом валик снега весьма хорошо помогает торможению.Mr_Ice писал(а): ... а зимой на нечишенной или припорошенной снегом площадке так вообще разница в торможении гиганская причем не в сторону АБС.
вот тут полностью согласендык я и говорю об этом - главная задача АБС не сократить тормозной путь а поправить ошибки неопытного водителя и оставить машину оправляемой.
сергосерго писал(а):Но я ни как не могу понять как люди так четко имитируют АБСчто они прям профи
![]()
рустем писал(а):сергосерго писал(а):Но я ни как не могу понять как люди так четко имитируют АБСчто они прям профи
![]()
Профессионализм не пропьешь.Хотя попытки были.
"Учиться,учиться и еще раз учиться" Ульянов мл.
еслиб еще обеспечить отсутствие кюветов и сугробов, вообще безопасно бы можно было эксперементироватьсерго писал(а):я сам от нефих делать (ЗИМОЙ) при отсутствии посторонних встречнои идущих авто все повороты с заносом прохожу, тут то и поймеш что к чему и как с этим бороться
Тут чувствовать машину надо,это с опытом приходит понимание того момента,что колеса заблокированы,понятно ,что АБС чаше будет "нажимать-отпускать" педаль,чем ногасерго писал(а): я не въеду на сколько циклично они педалькой играют,
рустем писал(а):Тут чувствовать машину надо,это с опытом приходит
так, хорошо, впринципе так же торможу заблаглвременно по льду, то биш в зимнее времяAlex** писал(а):рустем писал(а):Тут чувствовать машину надо,это с опытом приходит+ мульён.
А вот кто как считает? Что лучше - топтать педаль , или давить на неё на грани юза , но в юз не пускать. Со вторым конечно не все могут справиться , но я считаю , что это эффективнее всякой АБС.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей