... истина дороже (с)
про АБС
Модератор: andy
-
ПиНГ
- Гуру классиководства

- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: про АБС
Mr_Ice прав, я во всём с ним согласен
Одно "но" - я тоже права не покупал, но экстремальным вождением никогда не занимался (это моя ошибка
) поэтому знаю, что в экстренной ситуации, когда торможение двигателем не помогает вовремя остановиться или вывести авто из заноса (даже при вывернутом в нужную сторону руле), неподготовленный водитель (к коим я отношу и себя, т.к. теоретическая подготовка не в счёт, навыки нужно оттачивать на практике до автоматизма) может запросто нажать на тормоз, логика проста - если торможение двигателем: 1. снижает скорость; 2. выводит авто из заноса, то если скорость всё же великовата, то "вероятно можно её ещё снизить нажав на тормоз
" - это и есть главная ошибка в данной ситуации.
И ещё... Учиться лучше всего не по книжкам, а как минимум - по видеоурокам. В идеале - в школе, где учат с честью и без потерь выходить из критических ситуаций, т.к. лучше всего воспринимается информация, направленная не абстрактному слушателю, а индивидуально направленная на конкретного человека (да ещё и подкреплённая тем, что "лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать")
К сожалению у меня не было такого учителя, одна теория по книжке Э. Цыганкова "Управление автомобилем в критических ситуациях", которая, однако, уже не раз выручала
К примеру, я не воткнулся на скорости 80 в корму стоящего (остановившегося, чтобы пропустить встречных и повернуть налево) "американца" (я тогда ехал на ВАЗ-21011 1981 г.в.
) К тому же со мной в машине были жена и отец, поэтому считаю, что один этот случай показал, что не зря я читал Цыганкова
(кстати, когда читал его книгу, у меня не было ни машины, ни даже прав
)
Одно "но" - я тоже права не покупал, но экстремальным вождением никогда не занимался (это моя ошибка
И ещё... Учиться лучше всего не по книжкам, а как минимум - по видеоурокам. В идеале - в школе, где учат с честью и без потерь выходить из критических ситуаций, т.к. лучше всего воспринимается информация, направленная не абстрактному слушателю, а индивидуально направленная на конкретного человека (да ещё и подкреплённая тем, что "лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать")
К сожалению у меня не было такого учителя, одна теория по книжке Э. Цыганкова "Управление автомобилем в критических ситуациях", которая, однако, уже не раз выручала
-
ПиНГ
- Гуру классиководства

- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: про АБС
Тогда без теории, на практике попробуй на льду затормозить с 60-ти с блокировкой всех колёс, замерить тормозной путь, потом тормозить с той же скорости, но сразу после блокировки колёс, отпустить педаль тормоза и снова нажать до блокировки, повторить.гость писал(а):
... истина дороже (с)![]()
Три качка педалью снижают тормозной путь раза в 2 (мой опыт, проверенный неоднократно). АБС за то же время торможения сделает этих "качков педалью" раз в 4-5 больше, проверено на практике на Опеле, на котором проехал 100 тык во все времена года и на всех типах покрытий.
Кстати, там АБС помогла снизить скорость и не впечататься в Газель, которая размазала пятёру по бетонному отбойнику...
Блин, я же об этом случае с ГАЗелью с колбасой и четырьмя погибшими пацанами из пятёры уже писал, никто не читал что ли?
Извините, что "многабукаффф", но считаю, что обсуждать пользу или бесполезность АБС могут только те люди, которые имеют опыт использования данной системы (с учётом особенностей АБС разных поколений и разных производителей). Иначе всё сводится к "данным информационного агенства ОБС" (ОБС - Одна Бабка Сказала)
-
ПиНГ
- Гуру классиководства

- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: про АБС
гость писал(а):ПиНГ
Оффтопик: Значит, я могу участвовать
Извини, я не сразу понял, что ты дискутируешь не из-за незнания (я был очень удивлён, что именно ты задаёшь такие вопросы), а для того, чтобы предупредить вопросы, которые могут возникнуть у тех, кто не имеет опыта общения с АБС
Кстати, читал статью в ЗР про торможение Фокуса с АБС и без оного, так там авто тормозилось без юза!
И в авто без АБС регулятор тормозных сил настроен был "по-иномарочному" - задние тормоза были почти выключены, тогда как в авто с АБС эффективность задних тормозов была максимальна (да ещё и подкреплена тем же самым АБээСом
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: про АБС
Скажу как человек "убивший" две машины по гололеду еще в 90-х - начале 2000-х (одной волгой был изничтожен 41 москвич и моими жигулямы был изничтожен автобус ПАЗик, правда в случае с автобусом скорее наоборот
) Итак именно главной моей ошибкой, ошибкой новичка и неопытного водителя стало именно ТУПОЕ зажимание педали в пол по гололеду и попытка свернуть при этом рулем (естессно машине похрен куда я там рулем при таких условиях кручу). Впоследствии я прорабатывал подобные ситуации передачами, торможение двигателем с 4 по первую, прерывистыми нажатиями на педаль тормоза и т.д. Эффект потрясающий, возможно удалось бы избежать этих ДТП будь я об этом в теме, но меня никто не учил а инет тогда был чемто диковинным у нас. Только по карточкам и по сумасшедшим ценам. Так что учить было некому, а инструкторы научили только чуствовать машину при наличии асфальта и усе. К чему это я? А к тому, что будь у меня тогда машина с АБС может я и не расхерячил бы пару машинок ))) Но по неопытности предпочел бы машинку с АБС, а из за собственной ленности наверное тоже 
-
ПиНГ
- Гуру классиководства

- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: про АБС
Оффтопик: Вот на этой мажорной (в смысле - дарящей надежду на что-то хорошее) ноте можно и закрыть эту темуVladiZlav писал(а):Скажу как человек ..... будь у меня тогда машина с АБС может я и не расхерячил бы...
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
-
ПиНГ
- Гуру классиководства

- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: про АБС
Хорошие всё же инструкторы - не только деньги берут, но и пользу приносятVladiZlav писал(а):...инструкторы научили ... чувствовать машину...
Всё остальное дают Школы ВВМ (Высшего Водительского Мастерства)VladiZlav писал(а):...только чувствовать машину при наличии асфальта
Randall писал(а):Да ладно! А разве есть желание такое у кого-то?Alex** писал(а): Пока мы все тут не![]()
![]()
![]()
и
Закрыто
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: про АБС
отставить закрывать, тема полезная, а не срачная. Прошу ВСЕХ участвующих прочитать внимательно НЕ СРАТЬ В ТЕМЕ! Только обоснованные опытом мнения, а не категорическое невосприятие мнения оппонента. 
-
ПиНГ
- Гуру классиководства

- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: про АБС
предоставлю эту работу тебе, я лично не вижу смысла доказывать то что уже давно всеми до меня доказано.гость писал(а):Mr_Ice, вместо того, чтобы делать непонятные выводы и задавать глупые хамские вопросы, проведи, так сказать, научно-исследовательскую работу, конечной целью которой должна явиться графическая зависимость тормозного усилия на колесе от степени проскальзывания этого самого колеса. И тогда ты увидишь, кто из нас прав.
по работе я в день в среднем сажусь за руль около 5-10 разных автомобилей в основном грузовики но и легковых у нас в парке не мало в том числе и без АБС и с ней и с EBD и с ESP и что как тормозит я знаю отлично. а зимой на нечишенной или припорошенной снегом площадке так вообще разница в торможении гиганская причем не в сторону АБС.
ПиНГ писал(а):Одно "но" - я тоже права не покупал, но экстремальным вождением никогда не занимался (это моя ошибка) поэтому знаю, что в экстренной ситуации, когда торможение двигателем не помогает вовремя остановиться или вывести авто из заноса (даже при вывернутом в нужную сторону руле), неподготовленный водитель (к коим я отношу и себя
дык я и говорю об этом - главная задача АБС не сократить тормозной путь а поправить ошибки неопытного водителя и оставить машину оправляемой.VladiZlav писал(а):Скажу как человек "убивший" две машины по гололеду еще в 90-х - начале 2000-х (одной волгой был изничтожен 41 москвич и моими жигулямы был изничтожен автобус ПАЗик, правда в случае с автобусом скорее наоборот) Итак именно главной моей ошибкой, ошибкой новичка и неопытного водителя стало именно ТУПОЕ зажимание педали в пол по гололеду и попытка свернуть при этом рулем (естессно машине похрен куда я там рулем при таких условиях кручу). Впоследствии я прорабатывал подобные ситуации передачами, торможение двигателем с 4 по первую, прерывистыми нажатиями на педаль тормоза и т.д. Эффект потрясающий, возможно удалось бы избежать этих ДТП будь я об этом в теме, но меня никто не учил а инет тогда был чемто диковинным у нас. Только по карточкам и по сумасшедшим ценам. Так что учить было некому, а инструкторы научили только чуствовать машину при наличии асфальта и усе. К чему это я? А к тому, что будь у меня тогда машина с АБС может я и не расхерячил бы пару машинок ))) Но по неопытности предпочел бы машинку с АБС, а из за собственной ленности наверное тоже
согласен. вот только задача не довести до блокировки колес. да чистом льду конечно абс за счет скорости срабатывания быстрее остановит машину, а вот к примеру на снегу сашина с АБС укатится намноооого дальше - за счет того что на снегу для максимального торможения надо какраз заблокировать колеса.ПиНГ писал(а): АБС срабатывает сразу, как только колесо перестаёт вращаться (скорость срабатывания примерно равна скорости электронов в проводе плюс скорость передачи давления (НЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ жидкости, а именно передачи давления!) в жидкости)![]()
ну так только там была кстати не АБС а EBD. Системы хоть и схожи но имеют одно важное и кардинальное отличие друг от друга. ЕБД в отличии от АБС отслеживает и разблокирует каждое отдельно колеса в то время как АБС разблокирует все четыре одновременно. В простонародье правда ЕБД часто называют АБС-сом.ПиНГ писал(а):Кстати, читал статью в ЗР про торможение Фокуса с АБС и без оного, так там авто тормозилось без юза!
Дык вроде никто и не ссорится. Простите конечно если кого обиделAlexZH писал(а):Друзья, давайте жить дружно! (с)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: про АБС
ПиНГ писал(а):теоретическая подготовка не в счёт, навыки нужно оттачивать на практике до автоматизма
это + 10000000ПиНГ писал(а):И ещё... Учиться лучше всего не по книжкам, а как минимум - по видеоурокам. В идеале - в школе, где учат с честью и без потерь выходить из критических ситуаций, т.к. лучше всего воспринимается информация, направленная не абстрактному слушателю, а индивидуально направленная на конкретного человека (да ещё и подкреплённая тем, что "лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать")
надо тренироваться.
-
dia-v
- Мега-классиковод

- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: про АБС
кому тут практики надо????
Условия задачи:
Дано:
1) не далее как позавчера ехали колонной моя LADA 21056i и LADA 11196 моей второй половины... я спереди (ну как всегда) и метрах в 10-13 от меня калина!
2) россиянская дорога "слоеная". Состав: Асфальт (который никогда не блистал сцепными сфойствами на этом месте), сверху охренетительный слой полированного льда, и сверху все обильно усыпанно рыхлым снежком, который, на первый взляд, кажется таким милым, укатанным, безопасным...
3) некое траспортное средство иностранного производства в хлам тонированное, с блотными номерами и ублюдком за рулем!
4) ну и собственно перекресток (регулируемый светофором! поэтому и ублюдок!)
Решение:
Движение по городу ограничено скоростью потока, но за секунд 10 до происшествия я оторвался от впереди идущей машины и решил нагнать... в след за мной ускорилась и калина... подъезжаю к перекрестку и вижу, что прямо передо мной вылетает некое черное иностранное ТС. я, чтоб избежать ДТП, начинаю торможение (до объекта метров 5, и эта козлина еще остановилась), аккуратными движениями ног (с полной блокировкой колес прямо перед объектом) я останавливаю свое ТС, наблюдаю картину сзади (привычка такая)... там калина с зажатыми тормозами летит мне в зад (напомню, расстояние более 10 метров, почему знаю, потому что я всегда слежу за ней, ибо она любит приклеиться а я ее тормозами отпугиваю) и в последний момент она дает рулем в право и улетает в сугроб на скорости не ниже 7 км\ч...
опустим то как у меня теперь болят костяшки от морды этого ублюдка и как наши татары неплохо поговорили с этими армянами...
но, как выяснилось позже сразу как загорелись тормозные огни моего автомобиля, Мария надавила на тормоз и сразу же начались стрекотания работающего абс, иторможение не ощущалось вообще! после того как моя машина начала быстро приближаться - она как нормальный новичек притопила еще больше педальку тормоза, но это не спасло и перед самой моей жопой она вспомнила как я ее учил (я ни раз бывал в таких ситуациях на машинах с абс) и направила свою машину в сугроб! (сразу оговорусь!!! делать этого на скорости более 10км\ч ВОСПРЕЩАЕТСЯ)...
Вывод: у калины был запас расстояния более чем в 2 раза больше чем у меня, и она не смогла затормозить. когда как я почти все время тащившийся с блокировкой смог остановиться...
так же для чистоты картины сообщаю: резина на 2105 гудиер ультрагрип экстрим, резина на лада калина нокиан хакка 5 (которая по всем объективным и субъетивным тестам лучше при торможении на льду) а да, по ее словам, коглда я начал ускоряться-она не придала значения и шла накатом...
Условия задачи:
Дано:
1) не далее как позавчера ехали колонной моя LADA 21056i и LADA 11196 моей второй половины... я спереди (ну как всегда) и метрах в 10-13 от меня калина!
2) россиянская дорога "слоеная". Состав: Асфальт (который никогда не блистал сцепными сфойствами на этом месте), сверху охренетительный слой полированного льда, и сверху все обильно усыпанно рыхлым снежком, который, на первый взляд, кажется таким милым, укатанным, безопасным...
3) некое траспортное средство иностранного производства в хлам тонированное, с блотными номерами и ублюдком за рулем!
4) ну и собственно перекресток (регулируемый светофором! поэтому и ублюдок!)
Решение:
Движение по городу ограничено скоростью потока, но за секунд 10 до происшествия я оторвался от впереди идущей машины и решил нагнать... в след за мной ускорилась и калина... подъезжаю к перекрестку и вижу, что прямо передо мной вылетает некое черное иностранное ТС. я, чтоб избежать ДТП, начинаю торможение (до объекта метров 5, и эта козлина еще остановилась), аккуратными движениями ног (с полной блокировкой колес прямо перед объектом) я останавливаю свое ТС, наблюдаю картину сзади (привычка такая)... там калина с зажатыми тормозами летит мне в зад (напомню, расстояние более 10 метров, почему знаю, потому что я всегда слежу за ней, ибо она любит приклеиться а я ее тормозами отпугиваю) и в последний момент она дает рулем в право и улетает в сугроб на скорости не ниже 7 км\ч...
опустим то как у меня теперь болят костяшки от морды этого ублюдка и как наши татары неплохо поговорили с этими армянами...
но, как выяснилось позже сразу как загорелись тормозные огни моего автомобиля, Мария надавила на тормоз и сразу же начались стрекотания работающего абс, иторможение не ощущалось вообще! после того как моя машина начала быстро приближаться - она как нормальный новичек притопила еще больше педальку тормоза, но это не спасло и перед самой моей жопой она вспомнила как я ее учил (я ни раз бывал в таких ситуациях на машинах с абс) и направила свою машину в сугроб! (сразу оговорусь!!! делать этого на скорости более 10км\ч ВОСПРЕЩАЕТСЯ)...
Вывод: у калины был запас расстояния более чем в 2 раза больше чем у меня, и она не смогла затормозить. когда как я почти все время тащившийся с блокировкой смог остановиться...
так же для чистоты картины сообщаю: резина на 2105 гудиер ультрагрип экстрим, резина на лада калина нокиан хакка 5 (которая по всем объективным и субъетивным тестам лучше при торможении на льду) а да, по ее словам, коглда я начал ускоряться-она не придала значения и шла накатом...
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: про АБС
dia-v
Полностью с тобой согласен.
Но подозреваю , что тебя будут убеждать , что твоя супруга тоже тормозить не умеет...
Полностью с тобой согласен.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: про АБС
В массовом порядке такое присутствует, но, кажись у фольксвагена, есть система, которая как раз на покрытой снегом дороге учитывает то, что создаваемый колесом валик снега весьма хорошо помогает торможению.Mr_Ice писал(а): ... а зимой на нечишенной или припорошенной снегом площадке так вообще разница в торможении гиганская причем не в сторону АБС.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: про АБС
ага , системы курсовой устойчивости не хватает и стабилизациигость писал(а):В массовом порядке такое присутствует, но, кажись у фольксвагена, есть система, которая как раз на покрытой снегом дороге учитывает то, что создаваемый колесом валик снега весьма хорошо помогает торможению.Mr_Ice писал(а): ... а зимой на нечишенной или припорошенной снегом площадке так вообще разница в торможении гиганская причем не в сторону АБС.
Mr_Ice
вот тут полностью согласендык я и говорю об этом - главная задача АБС не сократить тормозной путь а поправить ошибки неопытного водителя и оставить машину оправляемой.
Но я ни как не могу понять как люди так четко имитируют АБС
на счет выходов из заноса , учиться не надо
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: про АБС
сергосерго писал(а):Но я ни как не могу понять как люди так четко имитируют АБСчто они прям профи
![]()
Профессионализм не пропьешь.Хотя попытки были.
"Учиться,учиться и еще раз учиться" Ульянов мл.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: про АБС
рустем писал(а):сергосерго писал(а):Но я ни как не могу понять как люди так четко имитируют АБСчто они прям профи
![]()
Профессионализм не пропьешь.Хотя попытки были.
"Учиться,учиться и еще раз учиться" Ульянов мл.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: про АБС
еслиб еще обеспечить отсутствие кюветов и сугробов, вообще безопасно бы можно было эксперементироватьсерго писал(а):я сам от нефих делать (ЗИМОЙ) при отсутствии посторонних встречнои идущих авто все повороты с заносом прохожу, тут то и поймеш что к чему и как с этим бороться
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: про АБС
Тут чувствовать машину надо,это с опытом приходит понимание того момента,что колеса заблокированы,понятно ,что АБС чаше будет "нажимать-отпускать" педаль,чем ногасерго писал(а): я не въеду на сколько циклично они педалькой играют,
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: про АБС
рустем писал(а):Тут чувствовать машину надо,это с опытом приходит
А вот кто как считает? Что лучше - топтать педаль , или давить на неё на грани юза , но в юз не пускать. Со вторым конечно не все могут справиться , но я считаю , что это эффективнее всякой АБС.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: про АБС
так, хорошо, впринципе так же торможу заблаглвременно по льду, то биш в зимнее времяAlex** писал(а):рустем писал(а):Тут чувствовать машину надо,это с опытом приходит+ мульён.
А вот кто как считает? Что лучше - топтать педаль , или давить на неё на грани юза , но в юз не пускать. Со вторым конечно не все могут справиться , но я считаю , что это эффективнее всякой АБС.
А летом??? что эффективнее???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Classic и 28 гостей