Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение yojiks » Ср фев 22, 2012 7:34:58

Makarych писал(а):
yojiks писал(а):А в идеале сделать ШИМ регулятор что бы использовался в нём штатный резистр. То есть дополнить резистр коробочкой ))).
А в идеале можно использовать отверстие для штатного резистора, т.е. вставить туда подходящий переменный резистор необходимого номинала, а коробочку, со схемой, можно запихнуть в любое удобное место за приборной панелью...
А чем не устраивает штатный резюк?

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Ср фев 22, 2012 8:33:51

Randall писал(а):Molnija6, а темки про подсветку перечитать религия не позволяет? Вроди ж не первый день на форуме, а задаешь идиотские вопросы.
СТО РАЗ обсасывалось - яркость светодиодов резистором НЕ РЕГУЛИРУЮТ!
Подробности В ПОИСКЕ! :devil:
извините, извините, я не специально)

Makarych
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 21:54:26
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Коломна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Makarych » Ср фев 22, 2012 10:18:56

А чем не устраивает штатный резюк?
Не устраивает номиналом (сопротивлением), наверняка сопротивление резистора в ШИМ-регуляторе в десятки, а то и в сотни раз больше, чем у штатного...
У штатного - омы, у регулятора - КИЛОомы.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Ср фев 22, 2012 15:51:33

Randall тогда скажи мне по секрету, такая схемочка для регулировки пойдет?
Вложения
88ce89f47f94074f-large.jpg
88ce89f47f94074f-large.jpg (18.43 КБ) 9059 просмотров

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение yojiks » Ср фев 22, 2012 16:56:17

Makarych писал(а):
А чем не устраивает штатный резюк?
Не устраивает номиналом (сопротивлением), наверняка сопротивление резистора в ШИМ-регуляторе в десятки, а то и в сотни раз больше, чем у штатного...
У штатного - омы, у регулятора - КИЛОомы.
ШИМ регуляторы разные бывают, я бы сказал очень разные. Всё от конкретной схемной реализации зависит. Я делал регулятор освещения, тот же ШИМ, так заказчик захотел что бы яркость энкодером регулировалась (штука которая регулит громкость в музыкальных центрах например).
Хотя конечно может и проще будет другой резюк воткнуть...

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение yojiks » Ср фев 22, 2012 17:01:23

Molnija6 писал(а):Randall тогда скажи мне по секрету, такая схемочка для регулировки пойдет?
Не вижу в схеме включения LM2576 индуктивности и диода... Видимо по задумке импульсы с выхода микрухи не фильтруются и прямиком валят на светодиоды. Резистор соответвенно в данном случае будет менять скважность импульсов... так что ли получается. Интересно однако. Проверю на работе что получится, даром что этих микрух целая коробка. В даташитах и апноутах на эту микруху не видел что то такой схемы включения. Где схемку усмотрели?

Makarych
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 21:54:26
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Коломна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Makarych » Ср фев 22, 2012 17:33:57

Включал дома светодиодную линейку (ленту) 12В от регулируемого блока питания, изменял напряжение с 12В до 0В, во всём диапазоне напряжений яркость диодов была одинаковой.
То-ли это нормально, то-ли в линейке диоды подобраны...

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Ср фев 22, 2012 18:26:45

yojiks на drive2
-------------------------------------------------------
Makarych писал(а):Включал дома светодиодную линейку (ленту) 12В от регулируемого блока питания, изменял напряжение с 12В до 0В, во всём диапазоне напряжений яркость диодов была одинаковой.
То-ли это нормально, то-ли в линейке диоды подобраны...
делал также, но яркость регулировалась :shifty:
-------------------------------------------------------
ребят, еще подсмотрел схемы, наверно на 555 таймере буду делать, тока че и куда подключать хз
Вложения
a49d52.png
a49d52.png (2.37 КБ) 9577 просмотров

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение yojiks » Ср фев 22, 2012 18:49:08

Molnija6 писал(а): ребят, еще подсмотрел схемы, наверно на 555 таймере буду делать, тока че и куда подключать хз
555 таймер по выходу тянет только 200 мА . Если общий ток Ваших светодиодов будет превышать эти 0.2 А то нужно ещё к этой схеме ключевой транзистор помощнее прикрутить, который будет прокачивать нужный ток. Резисторы токоограничительные для светодиодов надо расчитать в любом случае.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Ср фев 22, 2012 18:59:45

yojiks так мне стока и надо;резюки в самих светодиодных лампах есть :rolleyes:

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение yojiks » Ср фев 22, 2012 19:53:49

Molnija6 писал(а):yojiks так мне стока и надо;резюки в самих светодиодных лампах есть :rolleyes:
Всё таки не лишним было бы точно узнать сколько потребляет каждая такая лампа на самом деле. Если общий потребляемый ток в притирку к 200 мА, то лучше всё таки транзистор поставить.

И обязательно по питанию микросхемы защитный элемент, суппресоор например (защитный диод), вольт эдак на 15-18.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Ср фев 22, 2012 20:24:05

то что ты сказал я половину не понял)

Makarych
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 21:54:26
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Коломна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Makarych » Ср фев 22, 2012 22:13:47

делал также, но яркость регулировалась
Я это и имел ввиду, яркость изменялась, но все диоды светились одинаково. Не было такого, что, допустим, пару диодов светятся ярче, другие средне, третьи тускло.
Все с одинаковой яркостью.

Можно применить такой регулятор NM4511, (ШИМ) максимальный ток 50А (набор для пайки): http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=23556
Там есть и другие, с меньшим током.
nm4511.jpg
Внешний вид
nm4511.jpg (38.23 КБ) 9274 просмотра
nm4511_схема.gif
Схема
nm4511_схема.gif (12.8 КБ) 9274 просмотра
Я попробовал с диодной лентой, работает нормально, плавно.

Аватара пользователя
Mefistofel
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Mefistofel » Сб мар 10, 2012 19:46:05

Тоже решил переделать подсветку, а то старые лампочки и зелёное свечение уже поднадоели, да и в темноте не видно толком. Заехал в магазин, купил 2х диодные лампочки по 55р с цоколем. Снял приборку, выдрал колпочки, срезал пластик около спидометра. Поменял все 4 лампы на диодные. В итоге- светит белым, по глазам не режет, но всё прекрасно видно. Одно но- не работет регулировка яркости свечения, но пофиг на неё.
Вложения
DSC00012.jpg
DSC00015.jpg

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб мар 10, 2012 20:50:21

Mefistofel в раайоне 3 - 4 тыщи и 100 - 120 км/ч капитальный засвет; ну для начала сойдет, но потом адски глаза уставать будут, будешь переделывать я тебя уверяю; я хоть и сделал без засветов, решил и второй этап реализовать - регулировку яркости и смена шкал :-)

Makarych
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 21:54:26
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Коломна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Makarych » Сб мар 10, 2012 20:54:46

Mefistofel писал(а):Тоже решил переделать подсветку, а то старые лампочки и зелёное свечение уже поднадоели, да и в темноте не видно толком. Заехал в магазин, купил 2х диодные лампочки по 55р с цоколем. Снял приборку, выдрал колпочки, срезал пластик около спидометра. Поменял все 4 лампы на диодные. В итоге- светит белым, по глазам не режет, но всё прекрасно видно. Одно но- не работет регулировка яркости свечения, но пофиг на неё.
На счёт регулировки яркости, чуть выше.
Можно, так же, использовать регулятор напряжения(стабилизированный или не стабилизированный) от " 0 " до " 12 " вольт. Переменное сопротивление, транзистор...

Аватара пользователя
Mefistofel
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Mefistofel » Сб мар 10, 2012 20:55:11

Molnija6 писал(а):Mefistofel в раайоне 3 - 4 тыщи и 100 - 120 км/ч капитальный засвет; ну для начала сойдет, но потом адски глаза уставать будут, будешь переделывать я тебя уверяю; я хоть и сделал без засветов, решил и второй этап реализовать - регулировку яркости и смена шкал :-)
Это на фото сильно заметно, в машине свечение выглядит равномерным. Поездил сегодня вечером, пока не напрягает. Хотя, может поменяю лампочки на однодиодные рассеивающие, они не так ярко горят.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вс мар 11, 2012 10:06:00

Mefistofel писал(а):Это на фото сильно заметно, в машине свечение выглядит равномерным. Поездил сегодня вечером, пока не напрягает. Хотя, может поменяю лампочки на однодиодные рассеивающие, они не так ярко горят.
ну все может быть;
у меня сверху 5ти диодные стоят снизу однодиодные SMDшники, плюс у меня еще проклеена фольгой все, сегодня скотч фольгированный куплю и еше проклею :rolleyes:

cnfhm
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40:24
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение cnfhm » Вт мар 27, 2012 21:05:31

У меня вопрос у приборки из статьи знаки указания поворота, дальний свет и т.п светятся именно знаки а не фон как на моей приборке, как сделать так-же и как сделать регулятор подсветки?

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Scooter » Пт мар 30, 2012 13:10:34

ничего не понял. Приложи фото своей приборки... Регулятор подсветки уже обсуждался (см. на предыдущих страницах)

cnfhm
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40:24
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение cnfhm » Пт мар 30, 2012 17:50:55

У него во так Изображение
А у меня вот так Изображение

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Gofen » Пт мар 30, 2012 20:24:00

на инжевых семерках с завода такие стоят. А так как вариант купить накладки там есть вставки с силуэтами .

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб мар 31, 2012 18:46:19

Gofen писал(а):на инжевых семерках с завода такие стоят. А так как вариант купить накладки там есть вставки с силуэтами .
у меня на карбе с новья стоит с силуэтами :whistlin:
я под все пиктограммы еше светодиодов вместо ламп поставил, так ваще сказка :psih:

cnfhm
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40:24
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение cnfhm » Сб мар 31, 2012 19:02:03

Блин хочу такие!

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб мар 31, 2012 19:21:37

cnfhm поищи на разборках торпеды да и все :shifty:

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей