Рулевые наконечники!

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 23, 2009 5:05:54

Patapich писал(а):Что нужно менять
Нужно для начала поставить диагноз.Необходим помощник и яма.Сам всё увидишь!И услышишь!

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vovakh » Пт сен 11, 2009 11:52:50

Есть рул.тяги в сборе. На одном коротком наконечнике палец стоит криво, т.е. не под 90 градусов. Возможно ли его выправить на место,руками пробовал вообще не двигается. На других тоже не двигаются.

Добавлено спустя 13 часов 7 минут 25 секунд:

Все нак-ки двигаются медной трубкой кроме одной на средней тяге. Колотил молотком ни в какую не хочет. Мог ли быть пережатым он при сборке или так заржавел внутри?

Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 8 секунд:

В другой теме прочел что один должен жестко стоять на месте. Таки да или нет?(позже сам себе отвечу :-) . )

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт сен 11, 2009 12:11:06

Duke™, Ромыч правильно написал:
Ромыч писал(а):пошевели за тяги они не должны люфтить
. Например на наконечник понажмай тыльной стороной ладони, люфта быть не должно.
А если
Duke™ писал(а):который не помнит когда он менял что-то либо в рулевом
смени лучше всю трапецию.

Аватара пользователя
Андрей_Коррида
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
Откуда: СПБ

Непрочитанное сообщение Андрей_Коррида » Пт сен 11, 2009 12:30:44

SEMERIK
По моему мнению лучше всё сразу менять - ВСЮ ТРАПЕЦИЮ.
А диагностика простая - на яме рукой люфты проверить. Если есть даже - незначительные - лучше менять. И потом обязательно на развал ехать. При таком варианте и управляемость отменная будет резину не будет поджирать.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
S_Horton писал(а):Здрасьте! У меня вопрос,как у начинающего ремонтника,как поменять рулевые тяги? надо ли для этого какие приспособы или можно обойтись обычным инструмом и такой-то матерью ?
- можно молотком (только тяжелым, обычным будешь оооочень долго тяги сбивать), удобнее и быстрее съемником ( стоит копейки, а комфорт при ремнте ощутимый).

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт сен 11, 2009 13:21:49

Андрей_Коррида писал(а):можно молотком
им можно пальцы на тягах замять и тогда придётся болгарина звать на помощь..

Аватара пользователя
Tray72RUS
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:12:37
Модель авто: TAZ 21074 1.6L 2000 год.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмеnь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение Tray72RUS » Чт апр 26, 2012 18:25:00

вот тоже задался вопросом,какие поставить рулевые наконечники....ваши предложения)

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение Driver52 » Ср май 02, 2012 11:42:53

вот тоже задался вопросом,какие поставить рулевые наконечники....ваши предложения)
Белмаг не бери, меняли тут на 12-шке нак-ки, один нормально, а второй стали гайку затягивать, а палец вместе с ней прокручивается... Сняли, пошатали палец, а он ходуном ходит. Старый, разбитый наконечник, который прошел 180 тыщ и то тяжелее крутился.

Прикол ещё в том, что когда приехали менять в магазин, продавцы с умным видом заявили, что пальцы даже на иномарках вращаются. :slap:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 02, 2012 13:48:34

Свободное,безлюфтовое вращение пальца не есть дефект.Туго не значит хорошо.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение Driver52 » Ср май 02, 2012 16:39:47

Свободное,безлюфтовое вращение пальца не есть дефект.
А как тогда гайку затягивать, если даже от небольшого усилия (резьба новая) палец крутился?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 02, 2012 17:07:33

Driver52 писал(а):А как тогда гайку затягивать
Засадить конус пальца в своё гнездо, предварительно обезжирив сопрягаемые поверхности. Ну, и поджать от проворачивания монтажкой донце наконечника.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср май 02, 2012 17:20:07

Tray72RUS писал(а):какие поставить рулевые наконечники
КЕДР второй сезон стоЯт, пока полёт нормальный.
Хорошо, что не стал писАть про монтажку и помошника, Анатолий как всегда раньше успел! :beer2:

Аватара пользователя
Tray72RUS
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:12:37
Модель авто: TAZ 21074 1.6L 2000 год.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмеnь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение Tray72RUS » Вс май 06, 2012 13:34:47

Сегодня в магазе посоветовали ТРЕК,как думаете насчёт трека?

Аватара пользователя
Centurion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение Centurion » Вс май 06, 2012 14:20:23

Tray72RUS писал(а):Сегодня в магазе посоветовали ТРЕК,как думаете насчёт трека?
в прошлом году поставил просверлил дырки под тавотници и всё отлично

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс май 06, 2012 14:44:21

Centurion писал(а):просверлил дырки под тавотници и всё отлично
зачем они в рулевых наконечниках?? :wacko:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 06, 2012 16:52:38

При нормальных пыльниках тавотницы не нужны.

Аватара пользователя
Centurion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение Centurion » Вс май 06, 2012 16:56:45

D.I.M.A.R. писал(а):
Centurion писал(а):просверлил дырки под тавотници и всё отлично
зачем они в рулевых наконечниках?? :wacko:
как зачем раньше были это потом от экономичности их перестали делать. Что думаете там где их делают смазки туда не желеют....как бы не так. Вот тот же трек купил просверлил дырочки и офигел смазки почти нет......

Аватара пользователя
Centurion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение Centurion » Вс май 06, 2012 16:58:24

zombie177rus писал(а):При нормальных пыльниках тавотницы не нужны.
это где у нас нормальные пыльники то, чуть небольшая дырочка и всё вся влага там. А когда там смазки в достатке то и дырочка небольшая пофиг

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 06, 2012 23:17:11

У моего авто пыльники путёвые.В тех же магазинах и беру.Знаю,что брать.

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение STARTovik » Пн май 07, 2012 2:09:30

zombie177rus писал(а):При нормальных пыльниках тавотницы не нужны.
спорить не буду ,но батя купив свою шоху в 84 г. сразу тупым метчиком нарезал резьбу во всех шарнирах рулёвки,ввернул маслёнки и раз в год на яму на шприцевание(ниж шаровые,рулевые,шлицевое соединение кардана) так вот с 84 г рулевые ни разу не менял,инструментальный контроль проходит на ура ,так што чем больше маслёнок,тем меньше проблем..... :beer2:пробег машинки за 240 т км перевалил....

Аватара пользователя
Centurion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение Centurion » Пн май 07, 2012 5:52:11

STARTovik писал(а):
zombie177rus писал(а):При нормальных пыльниках тавотницы не нужны.
спорить не буду ,но батя купив свою шоху в 84 г. сразу тупым метчиком нарезал резьбу во всех шарнирах рулёвки,ввернул маслёнки и раз в год на яму на шприцевание(ниж шаровые,рулевые,шлицевое соединение кардана) так вот с 84 г рулевые ни разу не менял,инструментальный контроль проходит на ура ,так што чем больше маслёнок,тем меньше проблем..... :beer2:пробег машинки за 240 т км перевалил....
вот и я про это же.....щас на всём экономят и на смазке то уж тем более

akrobat68
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 7:55:09
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Оренбургская обл. п.Новоорск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение akrobat68 » Чт май 10, 2012 17:15:45

Доброго времени суток. История такая, прошлой осенью появился стук металический был в городе заехал на диагностику, "мастер на все руки дядя вася" поднял мою машинку на подъёмнике постукал подёргал и выдал трапецию менять ну сходил в магазин купил трекавскую за 1250 р. заменили за 300 р. Выехал радуюсь (пока дорога хорошая). Денька через два на рыбалку и опаньки вотон стук назад вернулся. В сервис не поехал с другом прокатились вроде как шаровая жадничать не стал взял все четыре тоже трек поменял а стук не пропал, забил я на это дело по принцыпу хороший стук всегда наружу вылезет, так и проездил до весны . Месяц назад достало решил разобратся всё до безобразия просто. Маятник рулевого у меня на подшипниках снял разобрал пастели под подшипником накернил (денег на новый нет) всё наместо запресовал, собрал не езда а сказка. Вот она диагностика и советы умудрёных опытом, пока сам не разберёшся хорошо не поедешь.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 10, 2012 18:23:19

Советчики разные есть.А так это самый толковый подход к делу. :thumbsup:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 10, 2012 22:28:58

Centurion писал(а): ... как зачем раньше были это потом от экономичности их перестали делать. ...
:no: На Жигулях никогда их не было.

Аватара пользователя
Centurion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение Centurion » Сб май 12, 2012 14:36:55

гость писал(а):
Centurion писал(а): ... как зачем раньше были это потом от экономичности их перестали делать. ...
:no: На Жигулях никогда их не было.
если не видел не значит что небыло...я видел ранее в магазинах продовались этак в 90тых годах

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 12, 2012 14:44:20

Centurion писал(а):я видел ранее в магазинах продовались этак в 90тых годах
Стоковые были всегда без шприцев, а то кооперативные.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей