Нужно для начала поставить диагноз.Необходим помощник и яма.Сам всё увидишь!И услышишь!Patapich писал(а):Что нужно менять
Рулевые наконечники!
- vovakh
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
- Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Надым.ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Есть рул.тяги в сборе. На одном коротком наконечнике палец стоит криво, т.е. не под 90 градусов. Возможно ли его выправить на место,руками пробовал вообще не двигается. На других тоже не двигаются.
Добавлено спустя 13 часов 7 минут 25 секунд:
Все нак-ки двигаются медной трубкой кроме одной на средней тяге. Колотил молотком ни в какую не хочет. Мог ли быть пережатым он при сборке или так заржавел внутри?
Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 8 секунд:
В другой теме прочел что один должен жестко стоять на месте. Таки да или нет?(позже сам себе отвечу :-) . )
Добавлено спустя 13 часов 7 минут 25 секунд:
Все нак-ки двигаются медной трубкой кроме одной на средней тяге. Колотил молотком ни в какую не хочет. Мог ли быть пережатым он при сборке или так заржавел внутри?
Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 8 секунд:
В другой теме прочел что один должен жестко стоять на месте. Таки да или нет?(позже сам себе отвечу :-) . )
- Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Андрей_Коррида
- Водила

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
- Откуда: СПБ
SEMERIK
По моему мнению лучше всё сразу менять - ВСЮ ТРАПЕЦИЮ.
А диагностика простая - на яме рукой люфты проверить. Если есть даже - незначительные - лучше менять. И потом обязательно на развал ехать. При таком варианте и управляемость отменная будет резину не будет поджирать.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
По моему мнению лучше всё сразу менять - ВСЮ ТРАПЕЦИЮ.
А диагностика простая - на яме рукой люфты проверить. Если есть даже - незначительные - лучше менять. И потом обязательно на развал ехать. При таком варианте и управляемость отменная будет резину не будет поджирать.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
- можно молотком (только тяжелым, обычным будешь оооочень долго тяги сбивать), удобнее и быстрее съемником ( стоит копейки, а комфорт при ремнте ощутимый).S_Horton писал(а):Здрасьте! У меня вопрос,как у начинающего ремонтника,как поменять рулевые тяги? надо ли для этого какие приспособы или можно обойтись обычным инструмом и такой-то матерью ?
- Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Tray72RUS
- Водила

- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:12:37
- Модель авто: TAZ 21074 1.6L 2000 год.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмеnь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевые наконечники!
вот тоже задался вопросом,какие поставить рулевые наконечники....ваши предложения)
- Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рулевые наконечники!
Белмаг не бери, меняли тут на 12-шке нак-ки, один нормально, а второй стали гайку затягивать, а палец вместе с ней прокручивается... Сняли, пошатали палец, а он ходуном ходит. Старый, разбитый наконечник, который прошел 180 тыщ и то тяжелее крутился.вот тоже задался вопросом,какие поставить рулевые наконечники....ваши предложения)
Прикол ещё в том, что когда приехали менять в магазин, продавцы с умным видом заявили, что пальцы даже на иномарках вращаются.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Рулевые наконечники!
Свободное,безлюфтовое вращение пальца не есть дефект.Туго не значит хорошо.
- Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рулевые наконечники!
А как тогда гайку затягивать, если даже от небольшого усилия (резьба новая) палец крутился?Свободное,безлюфтовое вращение пальца не есть дефект.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Рулевые наконечники!
Засадить конус пальца в своё гнездо, предварительно обезжирив сопрягаемые поверхности. Ну, и поджать от проворачивания монтажкой донце наконечника.Driver52 писал(а):А как тогда гайку затягивать
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Рулевые наконечники!
КЕДР второй сезон стоЯт, пока полёт нормальный.Tray72RUS писал(а):какие поставить рулевые наконечники
Хорошо, что не стал писАть про монтажку и помошника, Анатолий как всегда раньше успел!
- Centurion
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Рулевые наконечники!
в прошлом году поставил просверлил дырки под тавотници и всё отличноTray72RUS писал(а):Сегодня в магазе посоветовали ТРЕК,как думаете насчёт трека?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Рулевые наконечники!
зачем они в рулевых наконечниках??Centurion писал(а):просверлил дырки под тавотници и всё отлично
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Centurion
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Рулевые наконечники!
как зачем раньше были это потом от экономичности их перестали делать. Что думаете там где их делают смазки туда не желеют....как бы не так. Вот тот же трек купил просверлил дырочки и офигел смазки почти нет......D.I.M.A.R. писал(а):зачем они в рулевых наконечниках??Centurion писал(а):просверлил дырки под тавотници и всё отлично
- Centurion
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Рулевые наконечники!
это где у нас нормальные пыльники то, чуть небольшая дырочка и всё вся влага там. А когда там смазки в достатке то и дырочка небольшая пофигzombie177rus писал(а):При нормальных пыльниках тавотницы не нужны.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- STARTovik
- Мега-классиковод

- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Рулевые наконечники!
спорить не буду ,но батя купив свою шоху в 84 г. сразу тупым метчиком нарезал резьбу во всех шарнирах рулёвки,ввернул маслёнки и раз в год на яму на шприцевание(ниж шаровые,рулевые,шлицевое соединение кардана) так вот с 84 г рулевые ни разу не менял,инструментальный контроль проходит на ура ,так што чем больше маслёнок,тем меньше проблем.....zombie177rus писал(а):При нормальных пыльниках тавотницы не нужны.
- Centurion
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Рулевые наконечники!
вот и я про это же.....щас на всём экономят и на смазке то уж тем болееSTARTovik писал(а):спорить не буду ,но батя купив свою шоху в 84 г. сразу тупым метчиком нарезал резьбу во всех шарнирах рулёвки,ввернул маслёнки и раз в год на яму на шприцевание(ниж шаровые,рулевые,шлицевое соединение кардана) так вот с 84 г рулевые ни разу не менял,инструментальный контроль проходит на ура ,так што чем больше маслёнок,тем меньше проблем.....zombie177rus писал(а):При нормальных пыльниках тавотницы не нужны.пробег машинки за 240 т км перевалил....
-
akrobat68
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 7:55:09
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Оренбургская обл. п.Новоорск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Рулевые наконечники!
Доброго времени суток. История такая, прошлой осенью появился стук металический был в городе заехал на диагностику, "мастер на все руки дядя вася" поднял мою машинку на подъёмнике постукал подёргал и выдал трапецию менять ну сходил в магазин купил трекавскую за 1250 р. заменили за 300 р. Выехал радуюсь (пока дорога хорошая). Денька через два на рыбалку и опаньки вотон стук назад вернулся. В сервис не поехал с другом прокатились вроде как шаровая жадничать не стал взял все четыре тоже трек поменял а стук не пропал, забил я на это дело по принцыпу хороший стук всегда наружу вылезет, так и проездил до весны . Месяц назад достало решил разобратся всё до безобразия просто. Маятник рулевого у меня на подшипниках снял разобрал пастели под подшипником накернил (денег на новый нет) всё наместо запресовал, собрал не езда а сказка. Вот она диагностика и советы умудрёных опытом, пока сам не разберёшся хорошо не поедешь.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Рулевые наконечники!
Centurion писал(а): ... как зачем раньше были это потом от экономичности их перестали делать. ...
- Centurion
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Рулевые наконечники!
если не видел не значит что небыло...я видел ранее в магазинах продовались этак в 90тых годахгость писал(а):Centurion писал(а): ... как зачем раньше были это потом от экономичности их перестали делать. ...На Жигулях никогда их не было.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Рулевые наконечники!
Стоковые были всегда без шприцев, а то кооперативные.Centurion писал(а):я видел ранее в магазинах продовались этак в 90тых годах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей