Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт апр 30, 2009 13:54:56

OldFeld писал(а):Вот этот момент и смутил (у "десятководов"), у "классиков" подобного обсуждения не было, или я просто не нашел поиском.
у нас да не было,у нас было про ТОРН, себе его и поставил, потому как не надо думать холодно/тепло, все автоматически происходит...

нюансов я не могу сказать, потому как не разбирался но думаю что аналогично, спроси у них в ветке, не откажут..

вот еще интересная статейка

http://izh-faq.auto.ru/543/552/articles/1440.html

может быть поможет сначала посмотри что за гена, так на всякий случай, но вроде на всех инжах классиках именно такой...

VoLoDbKa074
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 17:30:24
Модель авто: Ваз 21074 1,6 1996г.в. КСЗ ОЗОН Сафари
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 4 раза

Re: Дергается стрелка вольтметра.

Непрочитанное сообщение VoLoDbKa074 » Ср май 06, 2009 17:49:09

Mr_Ice писал(а):Вот тут заметил такую вещь. Завожу машину утром и вижу что стрелка вольтметра дергается на 2-3 мм влево. с увеличением оборотов до 2000 стрелка замирает. По мере прогрева(или времени работы двиателя) стрелка потихоньку успокаивается и встает в одно положение.

Что это? реле регулятор? кстати заметил это после установки БСЗ
Добрый Вечер примите новичка! У меня контактное зажигание, но тоже стрелка вольтметра дергается. Если уже решил проблему подскажи что и где :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 06, 2009 19:34:06

VoLoDbKa074 писал(а):Добрый Вечер примите новичка! У меня контактное зажигание, но тоже стрелка вольтметра дергается. Если уже решил проблему подскажи что и где
добро пожаловать
проблему пока так и не решил. ПРосто забил на нее на время, в отпуске буду перетряхать электрику под капотом вот тогда и надеюсь решить.
кстати у вас в каком диапазоне оборотв стрелка прыгает?

VoLoDbKa074
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 17:30:24
Модель авто: Ваз 21074 1,6 1996г.в. КСЗ ОЗОН Сафари
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 4 раза

Непрочитанное сообщение VoLoDbKa074 » Чт май 07, 2009 6:22:15

Она вообще себя интересно ведет, могу целый день ездить, она не дергается, а бывает на холостых и в промежутке от 1200 до 2000 оборотов. Иногда когда стою на перекрестке при нажатии на тормоз тоже подергивается.

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Чт май 07, 2009 8:39:02

Soirt писал(а):Генератор выдает переменное напряжение каторое патом выпрямляется. Соответственно чем больше обороты генератора тем больше частота выходного напряжения.
Да, только во-первых, там идет трехфазная обмотка, а выпрямленное трехфазное напряжение намного глаже. А во-вторых, частота даже при самых низких оборотах ну никак не может быть <Mr_Ice: "раз в 1,5 секунды"> :)
Mr_Ice писал(а):У выходного наряжения генератора частоты нет вообще оно постоянное и даже без переменной составляющей т.к диодный мост преобразует переменное в постоянное с переменой составляющей а конденсатор на генераторе отрезает эту переменую составляющую и на выходе мы получаем полностью выровненое поятоянное напряжение.
Нет, не совсем так... Если у генератора нагрузки вообще нет, то близко к этому, но если хотя бы пару ватт нагрузки подать, то для полного сглаживания понадобится нехилый конденсатор :)
Конденсатор, чтоящий в генераторе, сглаживает высокочастотные выбросы от щеток, не более того. В основном напряжение сглаживается аккумулятором :)
Вот пример выходного напряжения генератора с нагрузкой 5 Ватт (с конденсатором 10 мкф):

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

Померять бы вольтметром - напряжение скачет только на панели или и на генераторе, аккумуляторе?
Вложения
gen5watt.GIF
gen5watt.GIF (13.23 КБ) 27209 просмотров

мара
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 6:53:07
Модель авто: Классика ВАЗ-21074
Откуда: Казахстан,Астана

Слабая зарядка

Непрочитанное сообщение мара » Ср май 20, 2009 12:46:23

Люди добрые подскажите: Когда прогреваю (на холодную) стрелка зарядки АКБ находится ближе к середине зеленой шкалы, а когда движок наберет температуру- стрелка падает влево на границу с красной зоной. Заменил щетки,релюшку, продул весь генератор- все по барабану,такая же история. В чем причина подскажите и как ее устронить. Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 20, 2009 12:55:19

мара
давай начнем с того что выясним какой у тебя генератор?
г222 и его модификации
или 37.3701

мара
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 6:53:07
Модель авто: Классика ВАЗ-21074
Откуда: Казахстан,Астана

Непрочитанное сообщение мара » Чт май 21, 2009 14:40:40

Генератор 37.3701(чтоб его)

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 21, 2009 14:44:03

Не смотри ты на этот вольтметр,он скорее врет,проверь напряжение мультиметром,пока все рекомендации

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Чт май 21, 2009 14:47:55

Ремень гены подтянуть бы надо.

r4568
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз

Стрелка вольтметра

Непрочитанное сообщение r4568 » Вс май 24, 2009 13:51:30

После заводки двигателя, секунд через 7-10, стрелка уходит до конца вправо и там начинает дергаться с амплитудой 3 мм независимо от оборотов(хх или 2500-3000). Что это? Генератор Г-222, РР на крыле. Кстати, 67 и 15 клеммы как соединяются?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 24, 2009 14:06:49

Думаю что дело в релерегуляторе,лучше померить напряжение мультиметром.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс май 24, 2009 14:20:01

r4568
реле регулятор сдох похоже.
вот права не знаю где находится клема 67 откуда он?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 24, 2009 14:25:23

Клемма 67 находится на генераторе и идет на релерегулятор,а клемма15 это щетки.вроде гена старого образца.может я не прав,поправьте

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс май 24, 2009 14:29:39

Nik555 писал(а):Клемма 67 находится на генераторе и идет на релерегулятор,а клемма15 это щетки.вроде гена старого образца.может я не прав,поправьте
возможно. Я просто с генераторами с выносным реле ни разу не сталкивался. Уж очень редкая это штука.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 24, 2009 14:40:11

Mr_Ice
обычно выносные РР ставятся на модели Ваз 01,03 и06

r4568
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз

Непрочитанное сообщение r4568 » Вс май 24, 2009 15:18:29

Спасибо за ответы. Небольшое дополнение - замена РР на калужский 121.3702 только усилило перезаряд, а у того,что был, почему-то оплавлена клемма "67"

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

И ещё. Клемма на лампу заряда АКБ(которая на генераторе) отсутствует. Причина - предыдущие "хозяева" автомобиля

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ахтунг!!! Вольтметр!!!

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт июн 11, 2009 14:05:03

При движении по прямой(постоянные обороты) стрелка вольтметра уходит в правый край до красной зоны (но не заходит), гена с 2101(без шоколадки)!
Ваши варианты!!!
Может реле?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июн 11, 2009 14:32:42

скорей всего пробило релюху или диодник. Реле тебе просто проверить - оно у тебя внешнее, взял, другое подключил, не снимая гену. А если не помогает - то тут уже гену снимать придется

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт июн 11, 2009 14:42:50

Чем чревато?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

А на копеешном гене, тож диодный мост?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 11, 2009 14:46:13

VoV@ писал(а):А на копеешном гене, тож диодный мост?
конечно

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт июн 11, 2009 14:49:17

Mr_Ice писал(а):VoV@ писал(а):А на копеешном гене, тож диодный мост?


конечно
Не совсем, там диоды стоят в корпусе

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт июн 11, 2009 14:58:03

Короче придется своего Геннадия (Родного) востанавливать!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Мож кто подскажет каие запчасти надо обновить, предидуший генератор перестал заряжать вообще!

yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Чт июн 11, 2009 15:29:20

Реле заряда вместе со щетками диодный мост и можно пробывать

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июн 11, 2009 15:34:41

yarik 2105 писал(а):Реле заряда вместе со щетками
правда в копеечном мухи отдельно а котлеты отдельно LOL

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей