Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
volkastersmall
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 20:09:04
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение volkastersmall » Вт апр 03, 2012 20:07:34

serg4 писал(а):на больших не понадобится,потому что даже с помпой будет выдувать.
на 30% оборотов, дует меньше чем штатная на второй скорости

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср апр 04, 2012 5:42:47

ты имеешь ввиду BM4511 на всю, на 30% меньше дует,у меня такой же стоит, работает отлично,кроме нелинейности регулировки.

volkastersmall
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 20:09:04
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение volkastersmall » Ср апр 04, 2012 12:54:25

serg4 писал(а):ты имеешь ввиду BM4511 на всю, на 30% меньше дует,у меня такой же стоит, работает отлично,кроме нелинейности регулировки.
я имею ввиду что я купил BM4511 и перепаял его как в статейке написано. В итоге получилось что он работает нелинейно, то есть регулировка идет от нуля до примерно 30% мощности, а потому сразу максимальные обороты, то есть я не могу включить обдув, например на 50% или на 70%. Меня это не особо устраивает.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Ср май 02, 2012 10:32:46

Замутить чтоли ШИМ на микроконтроллере ... две кнопки: "+" и "-". Только без индикации текущее положение непонятным будет. Либо тот же резистор измерять :D
Самый мелкий контроллер у мну в городе 100руб стОит.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн май 07, 2012 14:03:11

лучше димер, индикация на слух :psih:

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вт май 08, 2012 4:50:31

Диммером и называют ШИМ.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт май 08, 2012 6:31:31

тьфу ты ,с энкодером перепутал :slap:

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение gavalik » Вт июл 03, 2012 19:59:07

народ не могу до конца снять печку, реально ли ее разобрать не снимая панели приборов.
самую нижнюю часть печки (без вентилятора) я снял, а вот та часть на которой держится электродвигатель чето не могу снять, а они кроме 4х скоб на чем то держатся?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт июл 03, 2012 20:26:02

gavalik
нет, она должна отпасть вместе с нижней частью, если конечно до тебя там не побывал кулибин :xa:

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение gavalik » Ср июл 04, 2012 18:23:38

ура, смог разобрать печку...дальше надо думать над проектом новой печки, что же делать???
1-постаратся найти улитку?
2-или просто купить отдельно электродвигатель с белячьей клеткой и "внедрить" ее в свой корпус?
народ какие варианты лучше по вашему опыту?
Вложения
DSC00353.JPG
фото разобранной печки, за 11 лет эксплуатации семерки разобрал ее впервые...

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Ср июл 11, 2012 16:10:54

ребят подскажите что купить надо помимо самой улитки :hmmm:
знаю надо кнопку калиновскую купить и ещё какое-то сопротивление :slap: а вот какое??? :hmmm:
решил себе сделать сию доработку, а то совсем невозможно зимой ездить вообще ничего не видно всё замерзает!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июл 11, 2012 18:18:45

MISTIK93 писал(а):ещё какое-то сопротивление а вот какое???
от 2108.если три скорости хочешь.

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Ср июл 11, 2012 18:33:26

спасибо :beer2:
завтра поеду в магазин

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение gavalik » Чт июл 12, 2012 9:11:31

народ подскажите плиз. как надо промывать радиатор отопителя ВАЗ 2107 ???

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Чт июл 12, 2012 18:40:02

gavalik
я промывал всю систему 7 минуткой хай гир для систем охлаждения! результат безупречен!
есть вариант просто снять радиатор и прокиятить в ведре с лимонной кислотой! эффект тоже классный

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение soneks » Сб июл 14, 2012 12:26:09

Вопрос: этот материал можно использовать в качестве корпуса для печки? Название его не знаю.
Вложения
DSC00281.JPG
DSC00281.JPG (18.83 КБ) 17154 просмотра

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Вс июл 15, 2012 17:25:15

всем привет :beer2:
все же я решился на сию доработку :slap:
разобрал стандартную печку и срезал лишнее, теперь нет пути назад :whistlin:
вот что у меня пока получилось, вот только не знаю влезет ли всё это под радиатор :slap:
делал картонную можель вроде влезла что-ли...
блин а сейчас вот я что-то разочаровался :pinch: стекло пару раз лопнуло приходилось всё заново и вот думаю может я поспешил, может не смогу доделать... эх...
Вложения
150720121086.jpg
150720121086.jpg
150720121087.jpg
150720121088.jpg
150720121089.jpg
150720121090.jpg
150720121091.jpg
150720121092.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47838
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июл 15, 2012 17:31:34

А не поведет его от температуры?

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Вс июл 15, 2012 17:49:01

я вот тоже думаю может его поведёт? тут кто-то вроде делал из орг стекла :hmmm: народ отпишитесь как у вас
ICE делал из поликарбонада вроде у него всё хорошо, эх... в обще отпишитесь :yes:

drunklord
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 20:18:38
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение drunklord » Вс июл 15, 2012 17:49:23

А можно воткнуть калиновский/десяточный моторчик? Он по-сильнее дуть будет)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июл 15, 2012 17:55:23

drunklord
Легко,в моей теме посмотри.

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Вс июл 15, 2012 17:58:17

drunklord
у меня какраз и такая вроде :hmmm:
по крайней мере написано 2108-99, 2113-15, 2110-12)) так что вот она какая широкая поприменяемости :whistlin:
я хочу сделать 3-х скоростную, но вполне реально и 4 скорости (тут РУСТЕМ объяснял как это сделать)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июл 15, 2012 18:07:00

Внесу ясность.
Вентилятор отопителя 2108 применяется на 2108-99, 2113-15, 2110-12 (до июля 2003г.)
Вентилятор отопителя,тот,который у меня стоит и у Жени,он от Приоры,ШНивы,Калины,семейства 2110 (с июля 2003г.)

drunklord
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 20:18:38
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение drunklord » Вс июл 15, 2012 18:09:59

рустем писал(а):drunklord
Легко,в моей теме посмотри.
Спасибо) хотел ее поставить, но сомневался, что она поместится) теперь буду делать)

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Вс июл 15, 2012 18:14:30

рустем
да да :yes:
я просто не дописал что десятки до 2003 года :whistlin: :beer2:
а у тебя из чего корпус сделан?

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей