на 30% оборотов, дует меньше чем штатная на второй скоростиserg4 писал(а):на больших не понадобится,потому что даже с помпой будет выдувать.
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 20:09:04
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ты имеешь ввиду BM4511 на всю, на 30% меньше дует,у меня такой же стоит, работает отлично,кроме нелинейности регулировки.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 20:09:04
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
я имею ввиду что я купил BM4511 и перепаял его как в статейке написано. В итоге получилось что он работает нелинейно, то есть регулировка идет от нуля до примерно 30% мощности, а потому сразу максимальные обороты, то есть я не могу включить обдув, например на 50% или на 70%. Меня это не особо устраивает.serg4 писал(а):ты имеешь ввиду BM4511 на всю, на 30% меньше дует,у меня такой же стоит, работает отлично,кроме нелинейности регулировки.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Замутить чтоли ШИМ на микроконтроллере ... две кнопки: "+" и "-". Только без индикации текущее положение непонятным будет. Либо тот же резистор измерять
Самый мелкий контроллер у мну в городе 100руб стОит.

Самый мелкий контроллер у мну в городе 100руб стОит.
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
народ не могу до конца снять печку, реально ли ее разобрать не снимая панели приборов.
самую нижнюю часть печки (без вентилятора) я снял, а вот та часть на которой держится электродвигатель чето не могу снять, а они кроме 4х скоб на чем то держатся?
самую нижнюю часть печки (без вентилятора) я снял, а вот та часть на которой держится электродвигатель чето не могу снять, а они кроме 4х скоб на чем то держатся?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
gavalik
нет, она должна отпасть вместе с нижней частью, если конечно до тебя там не побывал кулибин
нет, она должна отпасть вместе с нижней частью, если конечно до тебя там не побывал кулибин

- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ура, смог разобрать печку...дальше надо думать над проектом новой печки, что же делать???
1-постаратся найти улитку?
2-или просто купить отдельно электродвигатель с белячьей клеткой и "внедрить" ее в свой корпус?
народ какие варианты лучше по вашему опыту?
1-постаратся найти улитку?
2-или просто купить отдельно электродвигатель с белячьей клеткой и "внедрить" ее в свой корпус?
народ какие варианты лучше по вашему опыту?
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ребят подскажите что купить надо помимо самой улитки
знаю надо кнопку калиновскую купить и ещё какое-то сопротивление
а вот какое???
решил себе сделать сию доработку, а то совсем невозможно зимой ездить вообще ничего не видно всё замерзает!

знаю надо кнопку калиновскую купить и ещё какое-то сопротивление


решил себе сделать сию доработку, а то совсем невозможно зимой ездить вообще ничего не видно всё замерзает!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
от 2108.если три скорости хочешь.MISTIK93 писал(а):ещё какое-то сопротивление а вот какое???
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
народ подскажите плиз. как надо промывать радиатор отопителя ВАЗ 2107 ???
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
gavalik
я промывал всю систему 7 минуткой хай гир для систем охлаждения! результат безупречен!
есть вариант просто снять радиатор и прокиятить в ведре с лимонной кислотой! эффект тоже классный
я промывал всю систему 7 минуткой хай гир для систем охлаждения! результат безупречен!
есть вариант просто снять радиатор и прокиятить в ведре с лимонной кислотой! эффект тоже классный
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вопрос: этот материал можно использовать в качестве корпуса для печки? Название его не знаю.
- Вложения
-
- DSC00281.JPG (18.83 КБ) 17154 просмотра
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
всем привет
все же я решился на сию доработку
разобрал стандартную печку и срезал лишнее, теперь нет пути назад
вот что у меня пока получилось, вот только не знаю влезет ли всё это под радиатор
делал картонную можель вроде влезла что-ли...
блин а сейчас вот я что-то разочаровался
стекло пару раз лопнуло приходилось всё заново и вот думаю может я поспешил, может не смогу доделать... эх...

все же я решился на сию доработку

разобрал стандартную печку и срезал лишнее, теперь нет пути назад

вот что у меня пока получилось, вот только не знаю влезет ли всё это под радиатор

делал картонную можель вроде влезла что-ли...
блин а сейчас вот я что-то разочаровался

- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
я вот тоже думаю может его поведёт? тут кто-то вроде делал из орг стекла
народ отпишитесь как у вас
ICE делал из поликарбонада вроде у него всё хорошо, эх... в обще отпишитесь

ICE делал из поликарбонада вроде у него всё хорошо, эх... в обще отпишитесь

-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 20:18:38
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А можно воткнуть калиновский/десяточный моторчик? Он по-сильнее дуть будет)
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
drunklord
у меня какраз и такая вроде
по крайней мере написано 2108-99, 2113-15, 2110-12)) так что вот она какая широкая поприменяемости
я хочу сделать 3-х скоростную, но вполне реально и 4 скорости (тут РУСТЕМ объяснял как это сделать)
у меня какраз и такая вроде

по крайней мере написано 2108-99, 2113-15, 2110-12)) так что вот она какая широкая поприменяемости

я хочу сделать 3-х скоростную, но вполне реально и 4 скорости (тут РУСТЕМ объяснял как это сделать)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Внесу ясность.
Вентилятор отопителя 2108 применяется на 2108-99, 2113-15, 2110-12 (до июля 2003г.)
Вентилятор отопителя,тот,который у меня стоит и у Жени,он от Приоры,ШНивы,Калины,семейства 2110 (с июля 2003г.)
Вентилятор отопителя 2108 применяется на 2108-99, 2113-15, 2110-12 (до июля 2003г.)
Вентилятор отопителя,тот,который у меня стоит и у Жени,он от Приоры,ШНивы,Калины,семейства 2110 (с июля 2003г.)
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 20:18:38
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Спасибо) хотел ее поставить, но сомневался, что она поместится) теперь буду делать)рустем писал(а):drunklord
Легко,в моей теме посмотри.
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
рустем
да да
я просто не дописал что десятки до 2003 года
а у тебя из чего корпус сделан?
да да

я просто не дописал что десятки до 2003 года


а у тебя из чего корпус сделан?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей