JET писал(а):Имелось ввиду что так-же проверяю статор стартера.
а я имею ввиду что в книге была опять описка - то статор написали то стартер генератора...Я сначала подумал что это имеется ввиду обмотка возбуждения.
гость писал(а):Не пробитых, а замкнутых.
вообще-то, говорят "пробитые".
А ясно - знач это одно и то же.
Ну а вобщем я как и предполагал - ночью аккум заряжал зарядным, бо подозревал шо гена может подвести.....заряд давал гена минут 10 езды... потом заряд пропал - лампа загорелась... на вольтметре 12,5 - акум то заряженный. Короче минут 20 ездил на аккуме... Щас буду снимать этот Г221 - я на него даже диодный мост на базаре не нашёл на нескольких точках... Зато купил подшипники новые на Г250ж1. И вывел вчера нулевой провод со статора... Щас буду лепить на место г250. А потом разбираться с г221. А вобще судя по характеристикам, то г221 мощнее чем г250. У Г221 42 А, а у того 40. Немного, но радует!
Чёто мне кажеццо шо там кроме пробитого диодного моста ещё и ротору кирдык... на холодную показует щас 11 ом, а прогрею - 50-60-70 ОМ. Это на шо похоже - на обрыв, на неконтакт... дето перегорело мож...