Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт ноя 22, 2013 22:20:30

гость писал(а):Отдельно смысла нет.
Почему? может там 1 здох...А отрицательные диоды ведь в крышку заднюю вставляются... они то должны по отдельности ити....
Погодите а от чего у людей генер жрёт аккум в стоячем положении? Не от замкнутых ли диодов? А чё ж у меня то не жрёт? если показует замыкание и положит и отрич, то чё ж не хавать аккум ?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 22, 2013 22:29:31

X-TAZ писал(а):вставляются
запрессовываются.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт ноя 22, 2013 22:33:38

Так, я не поняв... если взять диодный мост с шестью диодами, то он влезет в Г221 ? а то тут же 3 диода в крышке, а 3 на пластине...
Вложения
Диодный мост Г221, Г222.JPG

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 23, 2013 9:11:28

Хорошо... а какой вывод делать по ротору? Если он через щётки показывает то 13 ом, то 58.... Я так понимаю это нужно только напрямую померить....ибо на щётках контакт плохой... Так получается и нагрузку может не держать из-за плохого контакта.. хотя кольца я полировал, буртик стачивал....Всё гладкое...неужели плохой контахт.

Всёравно не пойму, как при замкнутых диодах и в положит и в отрицат блоках гена Г250 работает нормально...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 23, 2013 9:17:13

Как диоды прозванивал?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Сб ноя 23, 2013 9:20:18

X-TAZ писал(а):Всёравно не пойму, как при замкнутых диодах и в положит и в отрицат блоках гена Г250 работает нормально...
Да никак. Ты их прозвонил походу неправильно.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 23, 2013 9:20:40

Ну вот так вот -
X-TAZ писал(а):Короче выполнил проверку по инструХции...http://automn.ru/vaz-2101/vaz-33023-10. ... -4137.html И теперь я вобще в шоке.... Проверка показала что на Г221 замкнуты положительные диоды... один или пара..
Может кстати такая метода для жигулёвских токо генраторов....

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 23, 2013 9:26:21

JET писал(а):Да никак. Ты их прозвонил походу неправильно.
Ну вышепоказанная методика везде тут написана в мануалах... плюс я как бы поразмышлял - так получается методика основана на пропускании тока в обратном направлении - если блок из 3 диодов пропускает обратно ток(лампа горит) то один из них замкнутый.

А вобще с таким диагнозом ездить можно? ничё не станется? Дето читал шо может проводка погореть если диод замкнут....Я вчера мерял ток утечки, так он шо на г250 шо на г221 всего 0,07 - 0,1 А при включенном телефоне на зарядку...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Сб ноя 23, 2013 9:33:57

Никогда так не проверял :no:
Возьми мультиметр, отдели ДМ от остальных потрохов гены и прозванивай.
Обмотки ротора, статора (стартера тоже) я всегда проверяю от замыкания на массу через 200Вт лампу и 220В (сразу вылазят пробои которых мультик не чует).

Проводка из-за пробитых диодов не погорит, бредни все это. Просто твой ген не выдаст положеного тока.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 23, 2013 9:39:29

JET писал(а):Проводка из-за пробитых диодов не погорит, бредни все это
Не пробитых, а замкнутых.
JET писал(а):Никогда так не проверял
Ну это типа предварительная проверка... потом если она показует неполадку, то нада да - отсоединять и проверять отдельно!
JET писал(а):Обмотки ротора, статора (стартера тоже)
до сих пор не пойму шо называется стартером в генераторе? Я думал стартер - это описка.. правильно статор... шо вы называете стартером?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Сб ноя 23, 2013 9:51:38

X-TAZ писал(а):до сих пор не пойму шо называется стартером в генераторе? Я думал стартер - это описка.. правильно статор... шо вы называете стартером?
Имелось ввиду что так-же проверяю статор стартера.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 23, 2013 9:52:26

X-TAZ писал(а):Не пробитых, а замкнутых.
вообще-то, говорят "пробитые".

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 23, 2013 13:06:07

JET писал(а):Имелось ввиду что так-же проверяю статор стартера.
а я имею ввиду что в книге была опять описка - то статор написали то стартер генератора...Я сначала подумал что это имеется ввиду обмотка возбуждения.
гость писал(а):Не пробитых, а замкнутых.

вообще-то, говорят "пробитые".
А ясно - знач это одно и то же.

Ну а вобщем я как и предполагал - ночью аккум заряжал зарядным, бо подозревал шо гена может подвести.....заряд давал гена минут 10 езды... потом заряд пропал - лампа загорелась... на вольтметре 12,5 - акум то заряженный. Короче минут 20 ездил на аккуме... Щас буду снимать этот Г221 - я на него даже диодный мост на базаре не нашёл на нескольких точках... Зато купил подшипники новые на Г250ж1. И вывел вчера нулевой провод со статора... Щас буду лепить на место г250. А потом разбираться с г221. А вобще судя по характеристикам, то г221 мощнее чем г250. У Г221 42 А, а у того 40. Немного, но радует!
Чёто мне кажеццо шо там кроме пробитого диодного моста ещё и ротору кирдык... на холодную показует щас 11 ом, а прогрею - 50-60-70 ОМ. Это на шо похоже - на обрыв, на неконтакт... дето перегорело мож...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб ноя 23, 2013 13:29:48

X-TAZ писал(а):я имею ввиду что в книге была опять описка - то статор написали то стартер генератора...Я сначала подумал что это имеется ввиду обмотка возбуждения.
повторюсь - в печку её! :thumbsdow
X-TAZ писал(а):У Г221 42 А, а у того 40. Немного, но радует!
из-за 2А создавать себе такой гемор? Хоть бы Г222, не говоря уж про следующие поколения.
X-TAZ писал(а):ещё и ротору кирдык... на холодную показует щас 11 ом, а прогрею - 50-60-70 ОМ
чем и до скольки градусов греешь?
Кстати РН менял (или проверял с помощью регулируемого БП, при каком напряжении он вкл/откл подачу напряжения на обмотку возбуждения-ротор)?
Пропустил :i . А Г221 с какой помойки? :whistlin:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 23, 2013 14:51:57

X-TAZ писал(а):
гость писал(а):Не пробитых, а замкнутых.

вообще-то, говорят "пробитые".
А ясно - знач это одно и то же.
:devil: Не, ну ты если цитируешь, то в цитате свои вопросы с моими ответами в кучу не смешивай, потому что я такого не писал :cigar:

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zmeevik » Сб ноя 23, 2013 15:41:44

Вечер добрый, форумчане.
Настала такая беда: при заводе двигателя чуть меньше чем в пол накала стала гореть лампочка аккумулятора. Походу умирает генератор, таблетку менял в прошлом году.
Теперь что покупать новый генератор? Или можно исправить еще старый

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 23, 2013 15:43:31

zmeevik
ооочень много ответов на каждой странице, мне не жалко, но однотипные вопросы с ответами в руководствах доставают по-маленьку.

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zmeevik » Сб ноя 23, 2013 16:01:04

Medved@790 писал(а):zmeevik
ооочень много ответов на каждой странице, мне не жалко, но однотипные вопросы с ответами в руководствах доставают по-маленьку.
Я конечно извиняюсь что достаю заезженнои проблемои, но прочитал 5 листов назад так и не нашел ответа. Там все пишут про генератор Г-221.
Буду вам признателен если скажете на какой странице прочитать, по моему симптому. Просто хочу ее решить оперативно, или брать новый гену

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 23, 2013 16:03:15

Полную ревизию гены делал?

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zmeevik » Сб ноя 23, 2013 16:06:53

zombie177rus писал(а):Полную ревизию гены делал?
Нет только таблетку менял

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zmeevik » Сб ноя 23, 2013 16:08:27

zmeevik писал(а):
zombie177rus писал(а):Полную ревизию гены делал?
Нет только таблетку менял, последнее время на холостыл стрелка дрожала сильно и была ближе к конец зеленого с риской в правой стороне. На ходу не дрожала стрелка

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 23, 2013 16:28:34

zmeevik писал(а):
zombie177rus писал(а):Полную ревизию гены делал?
Нет только таблетку менял
А придётся... Куды ты денешься?

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zmeevik » Сб ноя 23, 2013 16:49:10

zombie177rus писал(а):
zmeevik писал(а):
zombie177rus писал(а):Полную ревизию гены делал?
Нет только таблетку менял
А придётся... Куды ты денешься?
А можно подробнее, что там реквизировать нужно? у меня подозрение на якорь т.к. там кольца медный с большими пазами были.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 23, 2013 17:29:21

zmeevik писал(а):... но прочитал 5 листов назад так и не нашел ответа. Там все пишут про генератор Г-221.
Ну и зачем ты это читал? Бери бегло просматривай тему в поисках нужного материала. Найдешь похожую проблему, изучай, что непонятно - спрашивай. А читать все подряд - ну разве что заняться нечем ;) .

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб ноя 23, 2013 18:56:48

гость писал(а):Ну и зачем ты это читал?
на будущее - задай в ГУГЛе "публичная библиотека", скачай "ЗР" с 1970 по 1999 - там, по классике, есть всё.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя