на чём основывается данное утверждение?аматор1 писал(а): Самое лучшее это заряд постоянным напряжением! :tease:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
-
spam@eml.int.ru
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А по выпрямителю - схема проще не бывает, трансформатор с отводами вторичной обмотки. что-то сомневаюсь что Ваша зарядка собрана по ней. Может фото?spam@eml.int.ru писал(а):на чём основывается данное утверждение?
Последний раз редактировалось andy Сб ноя 30, 2013 22:10:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: в следующий раз будет парилка, на несколько дней... !!!
Причина: в следующий раз будет парилка, на несколько дней... !!!
- andy
- Модератор

- Сообщения: 18347
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 1159 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Не все такие умные, имей терпение и умей объяснятьаматор1 писал(а):Толку дураку объяснять!![]()
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
если кое кто не понимает, каким методом заряжается АКБ на автомобиле и что при нормальной АКБ, исправной генераторной установке, технически грамотной эксплуатации автомобиля, ЗУ- практически не востребованная вещь, то как можно ещё объяснять?andy писал(а):Не все такие умные, имей терпение и умей объяснять
- goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
аматор1 писал(а):что-то сомневаюсь что Ваша зарядка собрана по ней. Может фото?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Етиить колотить, вторичка по типу, как у автотрансформатора?
Вопрос! А регулятор плавно вращается или имеет фиксированные значения?
Первый раз такое ЗУ вижу. Значит так, зарядка исправна, ёмкостя просто заряжены и медленно разряжаются через вольтметр! думаю провод туда куда надо припаял!
Только этим ЗУ не получится заряжать методом "постоянное напряжение" в чистом виде, с зарядом АКБ, напряжение будет расти, а ток падать! контроль нужен регулярный, процесса заряда!
Вопрос! А регулятор плавно вращается или имеет фиксированные значения?
Первый раз такое ЗУ вижу. Значит так, зарядка исправна, ёмкостя просто заряжены и медленно разряжаются через вольтметр! думаю провод туда куда надо припаял!
Только этим ЗУ не получится заряжать методом "постоянное напряжение" в чистом виде, с зарядом АКБ, напряжение будет расти, а ток падать! контроль нужен регулярный, процесса заряда!
- goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Плавно вращается.аматор1 писал(а):А регулятор плавно вращается?
В процессе зарядки амперы падают, вольты растут.не получится заряжать методом "постоянное напряжение" в чистом виде, с зарядом АКБ, напряжение будет расти, а ток падать!
При повороте ручки на увеличение амперов увеличиваются и вольты.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Смотрю вот на фото и думаю: а где же гальваническая развязка между выходом на аккум и сетью 220В?
Если это автотрансформатор, конечно.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
нет, ИМХО там просто вторичка с ползунком, как на автотрансформаторах. Типа плавная регулировка, а не дискретные отводы.Антон80 писал(а): Если это автотрансформатор, конечно.
-
spam@eml.int.ru
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
понятно, "проще в изготовлении".аматор1 писал(а):А по выпрямителю - схема проще не бывает, трансформатор с отводами вторичной обмотки.spam@eml.int.ru писал(а):на чём основывается данное утверждение?
вопрос был задан потому, что запросто могли последовать ответы "мне так нравится", "сосед посоветовал", "прочитал в книжке".
именно поэтому и поинтересовался.
я правильно понимаю, что этот вопрос - не ко мне?аматор1 писал(а): что-то сомневаюсь что Ваша зарядка собрана по ней. Может фото? :hmmm:
-
Levingorius
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 14:43:26
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Здравие!
Вчера нормально завелся. Сегодня пытаюсь завестись, но ни один прибор не работает. Точнее не работает всё. АКБ показывает 12.05V. С накинутыми клеммами 5V. Так и должно быть?
Вчера нормально завелся. Сегодня пытаюсь завестись, но ни один прибор не работает. Точнее не работает всё. АКБ показывает 12.05V. С накинутыми клеммами 5V. Так и должно быть?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
так???!!! нет!!!Levingorius писал(а):АКБ показывает 12.05V. С накинутыми клеммами 5V. Так и должно быть?
на зарядку твой аккумулятор, проверяем плотность, напряжение, а там видно будет.
ПС. фары, майфун не забыл выключить на ночь?
-
Levingorius
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 14:43:26
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
ПС. фары, майфун не забыл выключить на ночь?
Потребители были выключены. А майфун вообще не брал с собой ( дома забыл)
Потребители были выключены. А майфун вообще не брал с собой ( дома забыл)
-
Levingorius
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 14:43:26
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Оффтопик: В, а не А.
Для примера: берем аккум и лампочку. Лампочку одним выводом к "+"аккума, другим к плюсовой клемме в авто. Минус на массу. Без включенных потребителей на клеммах, которые одеваются на аккум, будет полное напряжение. Но ведь не будет работать такая система?
Для примера: берем аккум и лампочку. Лампочку одним выводом к "+"аккума, другим к плюсовой клемме в авто. Минус на массу. Без включенных потребителей на клеммах, которые одеваются на аккум, будет полное напряжение. Но ведь не будет работать такая система?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
12 В - это в ноль разряженный АКБ, который еле стартер провернет. Заряженный - 12.7-12.8Schmel10 писал(а):почемуйто ему торба,он же показывает 12,05А?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
думаю что не последнее значение имеет какой стартер стоит, редукторные, которые нынче стоят на большинстве машин и меньше 12 вольт будут крутить, а вот обычные как раньше стояли на классике думается что уже при 12 будут вяло вращать и не возможно не заведут!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Нет слов.Schmel10 писал(а):да ладно,если не меньше 10V то всё норм
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Всем привет.
А какой нормальное напряжение на заряженном аккумуляторе?
задача такая - зарядить аккум и поставить на хранение на зиму.
Ставил на зарядку где-то часов на 8.
сейчас спустя сутки выдается 12,9 вольт.
еще заряжать или хватит?
аккумумулятор свежий - еще года нет
блин давно не заряжал, все цифры забыл
А какой нормальное напряжение на заряженном аккумуляторе?
задача такая - зарядить аккум и поставить на хранение на зиму.
Ставил на зарядку где-то часов на 8.
сейчас спустя сутки выдается 12,9 вольт.
еще заряжать или хватит?
аккумумулятор свежий - еще года нет
блин давно не заряжал, все цифры забыл
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А булькает уже? Шипит?Cvolo4yzhka писал(а):еще заряжать или хватит?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
