Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Сб ноя 30, 2013 19:03:15

аматор1 писал(а): Самое лучшее это заряд постоянным напряжением! :tease:
на чём основывается данное утверждение?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб ноя 30, 2013 20:44:12

spam@eml.int.ru писал(а):на чём основывается данное утверждение?
А по выпрямителю - схема проще не бывает, трансформатор с отводами вторичной обмотки. что-то сомневаюсь что Ваша зарядка собрана по ней. Может фото? :hmmm:
Последний раз редактировалось andy Сб ноя 30, 2013 22:10:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: в следующий раз будет парилка, на несколько дней... !!!

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение andy » Сб ноя 30, 2013 22:03:18

аматор1 писал(а):Толку дураку объяснять! :slap:
Не все такие умные, имей терпение и умей объяснять :thum1:
Вовочке сильно надоел урок русского языка.
Он поднял руку и спросил:
- Марья Ивановна, а ПОХ.Й пишется вместе или раздельно?
За что его удалили из класса до конца учебного года. Чему он очень обрадовался.
Но Мария Ивановна ушла в декрет, и язык начал вести старый, умудренный опытом
Абрам Исаакович. Он позвонил родителям Вовочки и сказал, что тот опять может
ходить на уроки.
Вовочку это не устраивало, и на первом же занятии он спросил:
- Абрам Исаакович, а ПОХ.Й пишется вместе или раздельно?
- Это - когда как, - ответил старый учитель, - если, молодой человек, вы имеете
в виду мое отношение к вашим закидонам - то вместе, а если глубину великой
еврейской реки Иордан - то раздельно

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб ноя 30, 2013 22:22:25

andy писал(а):Не все такие умные, имей терпение и умей объяснять
если кое кто не понимает, каким методом заряжается АКБ на автомобиле и что при нормальной АКБ, исправной генераторной установке, технически грамотной эксплуатации автомобиля, ЗУ- практически не востребованная вещь, то как можно ещё объяснять?
А за провоцирование горчичники выписываются? Так как спам не первый раз начинает флудить и спамить. И про методы заряда АКБ в том числе!

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб ноя 30, 2013 22:28:44

аматор1 писал(а):что-то сомневаюсь что Ваша зарядка собрана по ней. Может фото?
Вложения
sxema.jpg
sxema2.jpg

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб ноя 30, 2013 22:33:35

Етиить колотить, вторичка по типу, как у автотрансформатора?
Вопрос! А регулятор плавно вращается или имеет фиксированные значения?
Первый раз такое ЗУ вижу. Значит так, зарядка исправна, ёмкостя просто заряжены и медленно разряжаются через вольтметр! думаю провод туда куда надо припаял!
Только этим ЗУ не получится заряжать методом "постоянное напряжение" в чистом виде, с зарядом АКБ, напряжение будет расти, а ток падать! контроль нужен регулярный, процесса заряда! :beer2:

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб ноя 30, 2013 23:24:10

аматор1 писал(а):А регулятор плавно вращается?
Плавно вращается.
не получится заряжать методом "постоянное напряжение" в чистом виде, с зарядом АКБ, напряжение будет расти, а ток падать!
В процессе зарядки амперы падают, вольты растут.
При повороте ручки на увеличение амперов увеличиваются и вольты.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 01, 2013 1:29:22

Смотрю вот на фото и думаю: а где же гальваническая развязка между выходом на аккум и сетью 220В? :hmmm: Если это автотрансформатор, конечно.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс дек 01, 2013 9:34:02

Антон80 писал(а): Если это автотрансформатор, конечно.
нет, ИМХО там просто вторичка с ползунком, как на автотрансформаторах. Типа плавная регулировка, а не дискретные отводы.

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Вс дек 01, 2013 21:33:13

аматор1 писал(а):
spam@eml.int.ru писал(а):на чём основывается данное утверждение?
А по выпрямителю - схема проще не бывает, трансформатор с отводами вторичной обмотки.
понятно, "проще в изготовлении".
вопрос был задан потому, что запросто могли последовать ответы "мне так нравится", "сосед посоветовал", "прочитал в книжке".
именно поэтому и поинтересовался.
аматор1 писал(а): что-то сомневаюсь что Ваша зарядка собрана по ней. Может фото? :hmmm:
я правильно понимаю, что этот вопрос - не ко мне?

Levingorius
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 14:43:26
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Levingorius » Пн дек 02, 2013 10:48:48

Здравие!
Вчера нормально завелся. Сегодня пытаюсь завестись, но ни один прибор не работает. Точнее не работает всё. АКБ показывает 12.05V. С накинутыми клеммами 5V. Так и должно быть?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн дек 02, 2013 10:52:52

Levingorius писал(а):АКБ показывает 12.05V. С накинутыми клеммами 5V. Так и должно быть?
так???!!! нет!!!
на зарядку твой аккумулятор, проверяем плотность, напряжение, а там видно будет.
ПС. фары, майфун не забыл выключить на ночь?

Levingorius
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 14:43:26
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Levingorius » Пн дек 02, 2013 10:58:36

ПС. фары, майфун не забыл выключить на ночь?

Потребители были выключены. А майфун вообще не брал с собой ( дома забыл)

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн дек 02, 2013 11:16:43

Лет то сколько АКБ и как зовут оного.

Levingorius
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 14:43:26
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Levingorius » Пн дек 02, 2013 11:50:42

Орион, 2 года

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн дек 02, 2013 20:40:43

ИМХО торба ему :i

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср дек 04, 2013 22:40:05

почемуйто ему торба,он же показывает 12,05А?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 04, 2013 22:52:25

Оффтопик: В, а не А.
Для примера: берем аккум и лампочку. Лампочку одним выводом к "+"аккума, другим к плюсовой клемме в авто. Минус на массу. Без включенных потребителей на клеммах, которые одеваются на аккум, будет полное напряжение. Но ведь не будет работать такая система?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 05, 2013 5:46:37

Schmel10 писал(а):почемуйто ему торба,он же показывает 12,05А?
12 В - это в ноль разряженный АКБ, который еле стартер провернет. Заряженный - 12.7-12.8 :)

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт дек 05, 2013 6:48:30

да ладно,если не меньше 10V то всё норм

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение олежек » Чт дек 05, 2013 7:24:09

думаю что не последнее значение имеет какой стартер стоит, редукторные, которые нынче стоят на большинстве машин и меньше 12 вольт будут крутить, а вот обычные как раньше стояли на классике думается что уже при 12 будут вяло вращать и не возможно не заведут!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 05, 2013 8:37:49

Schmel10 писал(а):да ладно,если не меньше 10V то всё норм
Нет слов.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт дек 10, 2013 16:25:06

Всем привет.
А какой нормальное напряжение на заряженном аккумуляторе?
задача такая - зарядить аккум и поставить на хранение на зиму.
Ставил на зарядку где-то часов на 8.
сейчас спустя сутки выдается 12,9 вольт.
еще заряжать или хватит?
аккумумулятор свежий - еще года нет
блин давно не заряжал, все цифры забыл

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 10, 2013 16:29:01

Cvolo4yzhka писал(а):еще заряжать или хватит?
А булькает уже? Шипит?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 10, 2013 16:45:13

Cvolo4yzhka писал(а):или хватит?
Хватит :yes: .

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей