Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 13, 2013 18:08:23

Стучащий распредвал через 200 км забивает масляный фильтр и открывает перепускной клапан.

NS_ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение NS_ChestoR » Вт ноя 19, 2013 9:15:19

Может кому пригодится...
Вложения
planka_znacheniz_pri_temperaturah.png
planka_znacheniz_pri_temperaturah.png (8.43 КБ) 7962 просмотра

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Topor » Ср дек 04, 2013 20:10:59

Чьи рокера лучше: Автоваз или Pilenga? Еще слышал, есть какие-то нового и старого образца.

И почему на холодную могут клапана стучать (даже, скорее "шлепать"), а на горячую все нормально? Регулировать пробовал, не помогает. У распреда пробег около 15000, у рокеров хз, старые оставил, они с виду хорошие были.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 04, 2013 20:18:48

Topor писал(а):И почему на холодную могут клапана стучать (даже, скорее "шлепать"), а на горячую все нормально?
Ну это логично. Тепловой зазор убирается с нагревом и шлепки меньше.

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Topor » Ср дек 04, 2013 20:31:36

Ну раньше такого не было. Звук был примерно одинаковый и на холодную и на горячую.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 04, 2013 20:50:49

Что-то сломалось...
Рокера отличаются диаметром опорной сферы. Новый тип = малый диаметр.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 05, 2013 17:48:39

Во блин я лошара....прокладка клапанной крышки не стала на место, а я зажал и мучаюсь думаю откуда у меня масло фигачит - забрызгало сцепление, кузов и движок...Пока не досмотрелся - - со стороны 4 цилиндра прокладка снружи торчит...во долбень блин - когда крышку ставил - то она почемуто не ставал ана место - а я тулил.. и затулил.. Терь опять снимать новую прокладку мастырить.
Я впринципе и полез туда не клапана регулировать, а менять прокладку, а то со старой чёто весь движок мокрый стал. Ну заодно и клапана проверил. А старая прокладка вобще - я такой не видел раньше - дубовая зараза резиновая. Потому и текла. Пару клапанов поджал и сразу движок тише заработал...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 05, 2013 17:50:54

X-TAZ писал(а):полез туда не клапана регулировать, а менять прокладку
:padctalom:
Бывает :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 05, 2013 18:01:06

X-TAZ писал(а):прокладка клапанной крышки не стала на место
всегда нужно шатать клапанку, у меня косу инжекторную часто под нее прям затягивает)
X-TAZ писал(а):дубовая зараза резиновая
бери пробковую, правда она дороже.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 05, 2013 18:41:19

Medved@790 писал(а):всегда нужно шатать клапанку,
всмысле шатать? не у меня крышка упруго садится.. а сёдня так вобще один бок не садился и я не врубался почему....Теперь врубился... Кстати прокладка зараза почемуто не сидела в мазу крышки.. предыдущие все когда всунул, то они там держались, а эта тупо выпадала... старался аккуратно, а получается всёравно выпала...
Medved@790 писал(а):X-TAZ писал(а):
дубовая зараза резиновая

бери пробковую
ой а я чёто нигде такую и не встречал... только резины были, но по разной цене... так я брал подороже...
Так а эта новая прокладка сегодняшняя - я на холодную её хорошенько затянул, а на горячую пробую дотягивать - а она вобще не затянута.. так же была и старая дубовая - гайки вобще слабые были сегодня...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Миша » Чт дек 05, 2013 18:43:07

X-TAZ, а че сам не сделал? :hmmm:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 05, 2013 18:44:51

Миша писал(а):X-TAZ, а че сам не сделал?
фу блин. пробки кончились

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Миша » Чт дек 05, 2013 18:46:29

X-TAZ писал(а):
Миша писал(а):X-TAZ, а че сам не сделал?
фу блин. пробки кончились
:sad:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 05, 2013 20:54:22

И вот через эту дырку вылетело масла за 40 км езды от уровня середины между макс и мин до уровня шо щуп кончиком то ли касается масла, то ли при всовывании вымазывается о стенки отверстия... Короче пока в гараж заезжал то лампа давления несколько раз загоралась...

Похоже прокладка эта была действительно какая-то бракованчатая.. потомушо токошо вставил другую, так она села отлично и не выпадала с посадочного места...Вобщем нада бежать за маслом... потомушо поллитры которые я долил через 10 минут на щупе не показали большего уровня!
Вложения
Фото-0961.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт дек 06, 2013 20:46:34

X-TAZ писал(а):И вот через эту дырку вылетело масла за 40 км езды
Уже отпишусь в этой теме...
....2 литра вытекло...вчера поллитры долил и сегодня полтора...Ото прокатнулся.
...шото в этом направлении куда я вчера ездил и потёк, то у меня вечно шото случается...то 2 раза штуцер на бачке тормозов лопнул, то терь вот масло вылетело... то на скутере шото отвалиться когда туда ездил... А у жителя того села тоже вечно колесо пробивается там и скутер ломается... наверное место такое - гиблое. Аж ехать туда больше не хочеца... дорого обходятся туда поездки.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб дек 07, 2013 17:25:07

X-TAZ
какая то прокладка..интересная :yes: отверстия должны быть в ней под шпильки (!) а у тебя как-то не так...или на карбе по -другому?та вроде нет :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 07, 2013 17:55:36

мишаня,там 2105-й двиг.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб дек 07, 2013 17:59:51

zombie177rus писал(а):там 2105-й двиг.
а...енто силуминовая такая? :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 07, 2013 18:09:31

Ну так...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб дек 07, 2013 19:52:23

мишаня писал(а):какая то прокладка..интересная :yes: отверстия должны быть в ней под шпильки (!) а у тебя как-то не так...или на карбе по -другому?
Двиг 2105 с ремнём который.... крышка алюминиевая...всегда покупал прокладки - все были такие!


Блин не в тему, но это нада описать....если можно в спойлере...
X-TAZ писал(а):Ото прокатнулся.

...шото в этом направлении куда я вчера ездил и потёк, то у меня вечно шото случается...то 2 раза штуцер на бачке тормозов лопнул, то терь вот масло вылетело... то на скутере шото отвалиться когда туда ездил... А у жителя того села тоже вечно колесо пробивается там и скутер ломается... наверное место такое - гиблое. Аж ехать туда больше не хочеца... дорого обходятся туда поездки.
очередное доказательство что это место гиблое - сегодня еду оттуда вечером.. темно... опа.... пропали поворотники... не работают.... тю думаю шо за....пробую аварийку - работает...через время пробую - не работает уже и аварийка... движок стал глохнуть на ХХ, свет фар стал тусклеть... я на вольтметр - он на нуле... но лампа контрольная заряда не горит.... Позже оказалось, что панель приборов вобще не показывала ничего, потому и лампа заряда не горела... а заряда не было... Еле докатился домой....странно, но стартер при отключенных фарах всё ещё крутил...Причина - 2 сгоревших преда.... один Ф8, другой тот шо за аварийку отвечаает....оказуется они разные....поворотники с панелью приборов и аварийка - разные преды....а вместе с панелью приборов перестала поступать напруга и на блок ЭПХХ - поэтому глох двиг на хх если не газовать....ну а так как плюс ещё и пропал на регулятор напруги - заряда не было...с чего бы сгорел пред не знаю.. лазил в панели приборов... шатал, качал реле поворотов - то быстрее тикает то нет.. короче глюки... щас контакты почистил, пошатьал колодку к заднему фонарю, а то с поворотом начала пикать пищалка заднего хода... короче вроди реле поворотов начало мигать нормально медленно, а то быстро клацать начинало фиг зна чего...
Короче отакое приключение опять при поездке в то дурное место... сЭло николаевка.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб дек 07, 2013 20:02:27

Topor писал(а):Ну раньше такого не было. Звук был примерно одинаковый и на холодную и на горячую.
На холодную могут пальцы стучать, если мотор уставший, а клапана всегда на холодную подстукивают, тут даже исходя из простой логики, приведенной Антоном.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 07, 2013 20:38:01

Когда стучат именно пальцы, мотор уже НЕ тянет. Не путаем с детонацией!!!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 07, 2013 20:43:17

zombie177rus писал(а):Когда стучат именно пальцы, мотор уже НЕ тянет
А почему? Не просто любопытство, хочу знать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 07, 2013 20:48:00

Через 15-20 секунд стука именно пальцев их обламывает вдоль и поперёк :psih: . И это не прикол...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 07, 2013 20:49:43

То есть если у меня какой-то звук уже несколько тысяч км и ничего не поломалось, то это точно не пальцы?
Еще вспомнил, пальцы на горячую больше стучат, ведь зазор увеличивается.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя