Задний мост

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 18, 2014 10:20:33

Редуктор Заднего Моста. Второй вопрос не ясен....

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение said74 » Вт фев 18, 2014 10:23:27

я с Тад-17 этой зимой плавился :psih: ... на следующую зиму синтетику залью, надоело гуталин месить в трансмиссии

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение brabusss » Вт фев 18, 2014 11:40:16

мишаня писал(а):
brabusss писал(а): ну а с этого что есть?
85-90,80-90,75-90----но только GL 5 (!) ты вообще откуда будешь то?зимой с морозами как у вас?
да хз,стоит в гараже.батя наверно когда то купил или взял где-то :) .-15 -20 иногда.да хз,каждой зимы по разному

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
zombie177rus писал(а):Редуктор Заднего Моста. Второй вопрос не ясен....
второй вопрос,о том,какое масло залить с тех что на фото.но это если вдруг отвинчу пробку заливную
Последний раз редактировалось brabusss Вт фев 18, 2014 11:48:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт фев 18, 2014 11:44:18

Ликви Моли GL 5...80W90...

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
brabusss писал(а):о том,какое масло залить с тех что на фото
никакое---отдай кому -нибудь.или вообще выбрось....

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение brabusss » Вт фев 18, 2014 11:59:30

понятно.значить будем покупать Cl5

Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 56 секунд:
открутил вообщем.уровень норм,даже вытекло немного.посмотрел вроде как менять ненадо :hmmm: .а по каким признакам менять эго надо?по цвету как новое,но слегка оттенок черноват,но как в канистре новое.почти не отличить

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт фев 25, 2014 17:11:56

А масло какое-нибудь другое кроме ТАД-17 решает хоть немного проблему с воем в мосту? Или как ещё вой убрать? Если воет давно, то уже настройка зацепления не поможет? только менять редуктор?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 25, 2014 17:14:40

X-TAZ писал(а): Если воет давно,
то ремонт или замена.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт фев 25, 2014 17:16:50

JET писал(а):X-TAZ писал(а):
Если воет давно,

то ремонт
а ремонт какого характера? меняются сами шестерни? все или основная пара?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 25, 2014 17:22:54

X-TAZ
главная пара, сальник, подшибы и распорная втулка. Остальное в зависимости от состояния.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт фев 25, 2014 17:40:07

JET писал(а):главная пара
ухты! Нашёл - редуктор всборе стоит 1400 грн, а главная пара 700 грн! Не хило! Пусть воет.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 25, 2014 17:44:12

X-TAZ
Сильно не радуйся, что нашел...
Качество изготовления - ужасть, сплошной сырец, а найти опытного ремонтера РЗМ - так вообще ахтунг.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт фев 25, 2014 17:50:21

JET писал(а): найти опытного ремонтера РЗМ - так вообще ахтунг.
ну у нас тут есть всем известный местный мастер именно по редукторам, хотя он сейчас уже и движки ремонтировать взялся. Так а это - неужели я сам не смогу заменить главную пару?
П.С. - так приятно ехать в рабочей шестёрке, у которой не воет редуктор задний. И движок тише звучит - изоляция толстая - около 2 см вежду салоном и отсеком двигателя.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 25, 2014 18:34:12

X-TAZ писал(а):неужели я сам не смогу заменить главную пару?
Заменить сможешь, а вот отрегулировать... не только наличие приспособлений решает...
Дабы не ваять кучу постов - полистай мурзилку :yes:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт фев 25, 2014 20:52:53

JET писал(а):полистай мурзилку
Та я обычно так и делаю - читаю мурзилки. Потом начинаю шото делать.
Но как бы это сказать - очень часто в мурзилке не пишут интересных моментов. Например, что при разборке кардана нужен не ключ на 27, а головка на 27, ключом не подлезешь, а когда это обнаруживаешь в то время, когда уже всё разобрал, то приходится бегать искать нужные вещи. И ещё много моментов были, о которых ни слова в книжках, но без них никак! Вот и надеюсь что может хоть здесь кто нибудь намекнёт на важные вещи.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт мар 06, 2014 20:53:43

Сегодня заметил что присутствует люфтец на фланце редуктора, который 2 года назад я убрал подтяжкой. Интересненько от чего люфтец скорее всего появился - от проседания распорной втулки, от износа подшипников или от того что гайка приоткрутилась? Изучаю в очередной раз инфу и планирую подтянуть гайку уже с дин.ключом. Но тут момент затяжки как бы от 120 до 225 Н*м пляшет! интерсненько.
Отсюда - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-15.html
"Затягиваем гайку хвостовика динамометрическим ключом моментом 120Нм. Одновременно проверяем отсутствие даже малейшего осевого люфта в подшипниках хвостовика. Если люфт есть, увеличиваем момент затяжки гайки на 20—30Нм. Увеличивать момент затяжки свыше 225Нм не следует, можно «раздавить» распорную втулку. "

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 06, 2014 21:26:18

Определяющим является момент проворота после затяжки.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт мар 06, 2014 21:31:50

zombie177rus писал(а):Определяющим является момент проворота после затяжки.
да - читал об этом и как его проверять - хотя на карэкзотик написано проверять только плавность и свободность вращения...без моментов. Ну а момент я так понимаю нужно проверять с вытянутыми полуосями?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 06, 2014 22:05:28

С вытащенными.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение JET » Чт мар 06, 2014 22:24:22

X-TAZ
Смотри, перетянешь - просто попустить не получится, втулка не пружинистая.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт мар 06, 2014 22:31:26

JET писал(а):просто попустить не получится
Ну так и с люфтом же ездить типа нельзя...хотя ездим жеж. Получается лучше ездить с люфтом, чем перетянуть втулку и потом её менять!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение JET » Чт мар 06, 2014 22:43:01

X-TAZ писал(а):Получается лучше ездить с люфтом, чем перетянуть втулку и потом её менять!
Нее, это призыв к тому, что данную работу нужно делать аккуратно, внимательно и не спеша.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт мар 06, 2014 22:45:28

JET писал(а):аккуратно, внимательно и не спеша
...будем пробовать!
Кстати, а масло в отсеке с гайкой этой - это нормально? Вроди нормально - оно через резьбу проходит...сальник то герметизирует в другом месте - а по резьбе проходит масло да ?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение JET » Чт мар 06, 2014 22:49:53

X-TAZ
Не должно там быть масла (если ты про углубление во фланце).

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт мар 06, 2014 22:52:51

JET писал(а):про углубление во фланце).
Именно про углубление...Вобщем у меня гайка в масле и фланец кардана к фланцу редуктора садится на герметик чтобы масло оттуда не вытекало! Так было до меня сделано, поэтому я решил что оно так и нужно! Ну и откуда оно у меня там берётся? В чём причина?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение JET » Чт мар 06, 2014 22:57:22

X-TAZ писал(а):фланец кардана к фланцу редуктора садится на герметик чтобы масло оттуда не вытекало!
Чо только не придумают :slap:
X-TAZ писал(а):Ну и откуда оно у меня там берётся? В чём причина?
Я не экстрасенс... :no:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей