Проблемы с индикатором температуры
- Дядя Вадя
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 15:29:17
- Модель авто: KIA CEED JD SW
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина.Донецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Глючит указатель температуры ОЖ
Мне вот тоже не нравится поведение стрелки. чую! чуууЮЮЮ!! не правильно показывает...на этот случай купил цифровой термометр . вот теперь думаю куда датчик примостырить. скорей всего через термопасту на штатный датчик прицеплю,хомутом. ну или на трубку печки ,тем же образом.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 16:45:50
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край, дерЁвня )))
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глючит указатель температуры ОЖ
Печка дует чуть теплым - смотри систему охлаждения, термостат. ОЖ циркулирует не по фэншую. Может, где-то воздушные пробки. Я выгонял их по науке: задрал морду, снял шланг с коллектора и заливал ОЖ, пока с головки не польется. Потом машинка поработала чуть на холостых. Воздух выходил через пробку радиатора, шипело. Долил где-то литр, были потери.
Но стрелка - явно электрику глючит. Начну, пожалуй, с датчика на блоке. Если нет, вскрою приборку, посмотрю массу. Не поможет, поменяю сам прибор. Если никак, увы..
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Но стрелка - явно электрику глючит. Начну, пожалуй, с датчика на блоке. Если нет, вскрою приборку, посмотрю массу. Не поможет, поменяю сам прибор. Если никак, увы..

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
И что он будет показывать? Сенсор датчика находится в непосредственном контакте с ОЖ. Которая в блоке. Поэтому датчик вкручивается, к тому же он медный, конвекция. По-моему врать такая система будет на 146 %. Смысла нет цеплять что-либо на сам датчик.Дядя Вадя писал(а):скорей всего через термопасту на штатный датчик прицеплю,хомутом. ну или на трубку печки ,тем же образом.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
из штатного нутро вытянуть и вставить датчик цифрового. если датчик цифрового герметичный залить термопастой. если нет то заизолировать вывода и потом залить термопастой
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Матвей я б все ж начал с массы. вернее с шпильки под приборкой. на 6ке была такая проблема. когда снимал торпедо то обнаружил что гайка совсем отпущена.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Матвей я б все ж начал с массы. вернее с шпильки под приборкой. на 6ке была такая проблема. когда снимал торпедо то обнаружил что гайка совсем отпущена.
- Дядя Вадя
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 15:29:17
- Модель авто: KIA CEED JD SW
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина.Донецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re:
это да, можно. только вот как говорится что б всё по феншую,не хочу штатный указатель терять.Tolik2402 писал(а):из штатного нутро вытянуть и вставить датчик цифрового. если датчик цифрового герметичный залить термопастой. если нет то заизолировать вывода и потом залить термопастой
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Матвей я б все ж начал с массы. вернее с шпильки под приборкой. на 6ке была такая проблема. когда снимал торпедо то обнаружил что гайка совсем отпущена.
- Дядя Вадя
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 15:29:17
- Модель авто: KIA CEED JD SW
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина.Донецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re:
вот ещё идея- на блоке есть винт для слива жидкости из рубашки, можно его высверлить и туда датчик вонзить.что собственно и сделаюTolik2402 писал(а):тогда датчик цифрового термометра через термопасту к блоку в районе 4 цилиндра
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Re:
есть и еще варианты, например,Дядя Вадя писал(а):...вот ещё идея- на блоке есть винт для слива жидкости из рубашки, можно его высверлить и туда датчик вонзить.что собственно и сделаю
разрезаешь шланг №8 на две части, вставляешь обрезок трубы (обжав хомутами) - а уже в эту трубу врезай (вкорячивай) что угодно.

Есть один большой плюс - чтоб всё вернуть обратно потребуется только новый шланг.
- Дядя Вадя
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 15:29:17
- Модель авто: KIA CEED JD SW
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина.Донецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Re:
ДА! можно всё, ананизм такое дело,тем более научный))))VVB писал(а):есть и еще варианты, например,Дядя Вадя писал(а):...вот ещё идея- на блоке есть винт для слива жидкости из рубашки, можно его высверлить и туда датчик вонзить.что собственно и сделаю
разрезаешь шланг №8 на две части, вставляешь обрезок трубы (обжав хомутами) - а уже в эту трубу врезай (вкорячивай) что угодно.
Есть один большой плюс - чтоб всё вернуть обратно потребуется только новый шланг.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 16:45:50
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край, дерЁвня )))
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с индикатором температуры
еще раз доброго времени суток. Поменял датчик. Замена никаких результатов не дала. Попробую выложить фото, общим количеством шесть штук. Если сразу не получится, сильно не пинайте.
Первое фото- выехал из гаража, прогрел. Все вроде бы норм. Включены габариты. Включаю отопитель, положение два. Тут уже двигатель явно становится горячее: далее следует ближний свет фар. Разница незначительна, но самое интересное впереди. Ну и дальний: В довесок вентилятор. Если кто забыл, кнопка включения в салоне у меня выведена. Тыц, ого! И это в течение 20 секунд двигатель набрал такую температуру? Не верю! Глушу, оставляю габариты включенными. Тут без комментариев... Если габариты выключить, а затем включить снова, стрелка возвращается в нормальное положение. Дальше экспериментировать не стал. При этом указатель уровня топлива и вольтажа работают штатно, отклонений не замечено. Допустим ли вариант, что глючит саму "стрелку"? Ее вообще можно поменять отдельно?
Первое фото- выехал из гаража, прогрел. Все вроде бы норм. Включены габариты. Включаю отопитель, положение два. Тут уже двигатель явно становится горячее: далее следует ближний свет фар. Разница незначительна, но самое интересное впереди. Ну и дальний: В довесок вентилятор. Если кто забыл, кнопка включения в салоне у меня выведена. Тыц, ого! И это в течение 20 секунд двигатель набрал такую температуру? Не верю! Глушу, оставляю габариты включенными. Тут без комментариев... Если габариты выключить, а затем включить снова, стрелка возвращается в нормальное положение. Дальше экспериментировать не стал. При этом указатель уровня топлива и вольтажа работают штатно, отклонений не замечено. Допустим ли вариант, что глючит саму "стрелку"? Ее вообще можно поменять отдельно?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с индикатором температуры
Про массу говорили - сделал или нет??? Раскрутить - все зачистить - затянуть!Matvey писал(а):...Поменял датчик. Замена никаких результатов не дала...

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 16:45:50
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край, дерЁвня )))
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с индикатором температуры
с приборной панелью делал. В наследство достался выносной тахометр, провода шли на приборку. Так как он мне был не нужен, да и не работал толком, я его аккуратно демонтировал. затем все собрал, как было. все светилось/показывало без проблем. Массой сейчас займусь, больше ничего не остается.
Добавлю:
Спасибо всем отозвавшихся, во-первых. Проверен контакт "массы" - у меня это был черный провод, на кузов соответственно. Все как новое, нигде ни разу не гнилое и не окислилось. но раз уж снята приборка, все почистил и подтянул. Собрал, проехал. Проблемы с "зависанием" стрелки больше не наблюдалось, но один фиг при включении потребителей температура "подскакивает". И что самое интересное - какой из показателей является правильным, в большую или меньшую сторону? Ну и на всякий случай купил вот такого красавца, и как оказалось, сей девайс называется простым словом "термометр"! Продавец долго не могла понять, какой именно "датчик температуры" мне нужен. Вот он: и стОит, кстати это чудо аж 450 деревянных. Вообще все эти "стрелочки" все, кроме расходометра довольно дорогие. Выберу время, поставлю, больше вариантов нет. Если у кого есть идеи, делитесь.
Добавлю:
Спасибо всем отозвавшихся, во-первых. Проверен контакт "массы" - у меня это был черный провод, на кузов соответственно. Все как новое, нигде ни разу не гнилое и не окислилось. но раз уж снята приборка, все почистил и подтянул. Собрал, проехал. Проблемы с "зависанием" стрелки больше не наблюдалось, но один фиг при включении потребителей температура "подскакивает". И что самое интересное - какой из показателей является правильным, в большую или меньшую сторону? Ну и на всякий случай купил вот такого красавца, и как оказалось, сей девайс называется простым словом "термометр"! Продавец долго не могла понять, какой именно "датчик температуры" мне нужен. Вот он: и стОит, кстати это чудо аж 450 деревянных. Вообще все эти "стрелочки" все, кроме расходометра довольно дорогие. Выберу время, поставлю, больше вариантов нет. Если у кого есть идеи, делитесь.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с индикатором температуры
Скорее всего, после вмешательств в приборку, где то замыкает на массу.Matvey писал(а):...больше вариантов нет...
Луше бы - покурить электросхему, снять приборку и пройтись по тем местам где были впайки/скрутки и прочее.
И, на всяк случай...
...масса под приборкой - это гайка на шпильке (сама шпилька вварена в кузов).
Найти эту шпильку и гайку легко - на них прикручены ДВЕ релюхи (реле зажигания и реле аварийки) - смотри картинку.
Нужно - открутить гайку - со шпильки всё снять - зачистить шпильку - шайбы (не ржавые) одеть - повесить обратно реле и клеммы (клеммы тоже зачистить) - гайку (не ржавую) затянуть до упора.
- Вложения
-
- шпилька массы.jpg (39.25 КБ) 8329 просмотров
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 16:45:50
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край, дерЁвня )))
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с индикатором температуры
она самая. Я еще долго думал, где находится реле зажигания, вдруг искать в случае поломки. Есть еще один нюанс, у меня установлена сигнализация, правда непонятно зачем ее ставили на этой машине, да еще и магнитола. Вот там тоже было несколько проводов на массу. Их не смотрел. возможна взаимосвязь? И попутно вопрос: существует ли средство химической очистки контактов? На приборку идут фишки, им бы попутно тоже провести профилактику. Если возможно, то чем? Жидкости, спреи для этих вещей существуют?VVB писал(а):Скорее всего, после вмешательств в приборку, где то замыкает на массу.Matvey писал(а):...больше вариантов нет...
Луше бы - покурить электросхему, снять приборку и пройтись по тем местам где были впайки/скрутки и прочее.
И, на всяк случай...
...масса под приборкой - это гайка на шпильке (сама шпилька вварена в кузов).
Найти эту шпильку и гайку легко - на них прикручены ДВЕ релюхи (реле зажигания и реле аварийки) - смотри картинку.
Нужно - открутить гайку - со шпильки всё снять - зачистить шпильку - шайбы (не ржавые) одеть - повесить обратно реле и клеммы - гайку (не ржавую) затянуть до упора.
И немного не в тему вопрос - реле аварийки и реле поворотов не одно и тоже? Так, на будущее, ибо в электрике я не особо силен.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 16:45:50
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край, дерЁвня )))
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с индикатором температуры
В магазине должны знать? Нельзя ни поточнее, а то некоторым абы продать. Втюхают WD, типа "о да, очищает все"Антон80 писал(а):Спреи существуют.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Проблемы с индикатором температуры
Честно - не пользовался. Но знаю, что есть. Этикетку надо почитать. Об эффективности не скажу 

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с индикатором температуры
Не нужны там никакие спреи -Matvey писал(а):...На приборку идут фишки, им бы попутно тоже провести профилактику. ...Жидкости, спреи для этих вещей существуют?

В автомагазине купи книгу по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2107 (желательно с цветными картинками). Здесь такая книжка имеет прозвище - "мурзилка". Хорошо бы, чтоб всегда была под рукой.Matvey писал(а):...И немного не в тему вопрос - реле аварийки и реле поворотов не одно и тоже? Так, на будущее, ибо в электрике я не особо силен.
А вот её web-вариант >>ЖМИ СЮДА<<
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
не тратят классиководы деньги на всякие буржуазные примочкиАнтон80 писал(а):Честно - не пользовался...

разве что - ВД-шка - но это особый случай
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 16:45:50
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край, дерЁвня )))
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с индикатором температуры
VVB валяется где-то такая книжка. И даже тестер китайский для прозвона/замера. И форум не первый год читаю, но в электрике я не силен, увы. Подскажите - что это за штуковина на термометре - диод или резистор и что будет, если она выйдет из строя? если я правильно понимаю, это скорее всего диод, судя по отметке. С другой стороны, уже несколько раз менял диодные мосты генератора.
По идее, должен быть постоянный ток на приборку от бортовой сети. Или все же это резистор? Если термометр умер, больше там по идее выходить из строя нечему.
Вот он:
И еще - у меня были случаи, что неоднократно умирали коммутаторы - три штуки от сбрасывания минусовой клеммы АКБ с целью проверки работоспособности генератора. Могло аукнуться на приборке?
По идее, должен быть постоянный ток на приборку от бортовой сети. Или все же это резистор? Если термометр умер, больше там по идее выходить из строя нечему.

- Дядя Вадя
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 15:29:17
- Модель авто: KIA CEED JD SW
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина.Донецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с индикатором температуры
Вообщем поставил сегодня цифровой термометр.датчик воткнул с сливной винт на блоке через термопасту , просверлив в нём отверстие под датчик соответственно. сам прибор приклеил на скотч к приборке в низу-под указателем Т. так как снимал приборку естественно подтянул клеммы на ней,на всех приборах были ослаблены гаечки. вообщем всё собрал и проверил.
Результат таков-штатный указатель начал показывать точнее,исчезли колебания стрелок прибоов при включении потребителей,карлсон стал включатся когда стрела штатного стоит строго по середине,до вмешательства включался когда переваливала середину(видать из-зи плохого контакта где-то на показометре).а вот цифровой показывает 82 градуса когда включается карлсон,датчик включения карлсона 92 градуса.Выходит что разница между блоком и головкой 10 градусов или около того.оно и очевидно-сливной болт на блоке самая нижняя и холодная точка ,а на головке горячая верхняя.вообщем завтра займусь поиском точки погорячей.
Результат таков-штатный указатель начал показывать точнее,исчезли колебания стрелок прибоов при включении потребителей,карлсон стал включатся когда стрела штатного стоит строго по середине,до вмешательства включался когда переваливала середину(видать из-зи плохого контакта где-то на показометре).а вот цифровой показывает 82 градуса когда включается карлсон,датчик включения карлсона 92 градуса.Выходит что разница между блоком и головкой 10 градусов или около того.оно и очевидно-сливной болт на блоке самая нижняя и холодная точка ,а на головке горячая верхняя.вообщем завтра займусь поиском точки погорячей.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Проблемы с индикатором температуры
И у меня так всегда было!Дядя Вадя писал(а): включался когда переваливала середину
Но ведь включает вентилятор датчик не в головке...Дядя Вадя писал(а):цифровой показывает 82 градуса когда включается карлсон,датчик включения карлсона 92 градуса.Выходит что разница между блоком и головкой 10 градусов
- Дядя Вадя
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 15:29:17
- Модель авто: KIA CEED JD SW
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина.Донецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с индикатором температуры
это да. Вы хотите сказать что когда в радике 92 в голове может быть меньше?? я склоняюсь что температура одинакова должна быть. короче на просторах продаж имеются всякие переходники под разрезания патрубка верхего,что я не хочу делать . скорей всего втулю тройник от инжевой машины, гляну разницу в цене.. а по поводу включения у меня всегда включается как на середину заходит,а рабочая слегка на зелёной зоне,в начале....так было всегда и зимой и летом.Антон80 писал(а):И у меня так всегда было!Дядя Вадя писал(а): включался когда переваливала середину
Но ведь включает вентилятор датчик не в головке...Дядя Вадя писал(а):цифровой показывает 82 градуса когда включается карлсон,датчик включения карлсона 92 градуса.Выходит что разница между блоком и головкой 10 градусов
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Проблемы с индикатором температуры
Дядя Вадя
Я тоже того мнения, что температура в головке и радиаторе, а также вверху и внизу радиатора примерно одинакова. Но читал и другие мнения.
Радиатор был у меня без дырки под датчик, поэтому его (штатный) поставил в верхний шланг от головки к радиатору. Все говорили, что рано включаться вентилятор будет. Но включался на миллиметр правее вертикали, а выключался на вертикали или 0,5 мм меньше.
Я тоже того мнения, что температура в головке и радиаторе, а также вверху и внизу радиатора примерно одинакова. Но читал и другие мнения.
Радиатор был у меня без дырки под датчик, поэтому его (штатный) поставил в верхний шланг от головки к радиатору. Все говорили, что рано включаться вентилятор будет. Но включался на миллиметр правее вертикали, а выключался на вертикали или 0,5 мм меньше.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Матвей это резистор для корректировки показаний. все книжки можна найти здесь viewtopic.php?f=5&t=921 кстати от IDDK точно такая как я купил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей