
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
намажь герметиком поверх прокладки да закрепи наверное.. 

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19985
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Отвертку под гайку загнать и аккуратно открутить, шпильку поменять. Чего уж проще то?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
замени шпильку24krs писал(а):... на 4 шпильке при закручивании сорвалась резьба и гайка прокручивается и не выходит.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Люди простите великодушно, ну некогда именно сейчас читать все три тома. Вопрос на засыпку. Как должен стоять подводящий патрубок радиатора? Край у крышки радиатора должен быть ниже края у выхода из головки или выше чем у головки?
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Срочно надо
На копейке глянул, патрубок задом на перёд поставил...
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Срочно надо

На копейке глянул, патрубок задом на перёд поставил...

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
на головке выход вверх идет, под наклоном, а на радиаторе под 90 градусов, если ты про это
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Имелся в виду наклон патрубка относительно горизонтали, т.е. выше должно быть у крышки или у выхода из головки. Судя по копейке выше должно быть у крышки, так весь воздух выгоняет к крышке и в бачок.Миша писал(а):на головке выход вверх идет, под наклоном, а на радиаторе под 90 градусов, если ты про это
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
где там выше ниже то?
его же не поставишь по-другому..

- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ещё как поставишь. В мороз дело было - торопился наверно очень. Разверни задом на перёд и край у выхода из головки будет выше края у крышки радиатора. Может патрубок не совсем для 2103, но по длине такой же. Новый патрубок всё равно подрезать пришлось, чтобы уж он точно ниже был. Радиатор ЛУЗАР. Как сделал с уклоном, так жидкость из бачка уходить назад стала, и пробка горячая теперь. У дома машину ставлю и она встаёт с наклоном. Пробовал ставить новую крышку ЛУЗАР, включал эл.котёл и минут через 30 под машиной лужа появлялась т.к. из под неё ОХ жидкость гнать стало и патрубки твёрдые стали. Думаю снова её попробовать на холостом, у неё раза в полтора пружина сильнее. может теперь работать будет как надо и откроется, раз с родной крышкой заработала СО.Миша писал(а):где там выше ниже то?его же не поставишь по-другому..
Последний раз редактировалось MANFRED Вт дек 09, 2014 20:55:31, всего редактировалось 1 раз.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ребята, у меня проблема - куда то уходит тосол. Налил полный (расширительный) бачек, откатал 1000 км и тосол ниже минимума. Весь двигатель, включая патрубки, осмотрел и обнаружил - генератор мокрый, патрубки выше все сухие, а тосол льется откуда-то. Заметил что капельки маленькие летят (проверял при рабочем двигателе, вентилятор то крутится) с вала на котором вентилятор сидит (рисунок) со стороны аккума который. Это вроде водяной насос. Может ли он потечь? Что скажите?
Фото этой штуки (водяного насоса)
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Если капот забрызган, или расширительный бачок забрызган, или АКБ забрызган - меняй помпу.Максимиллиан писал(а):...Заметил что капельки маленькие летят...
К гадалке не ходи...
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
+1VVB писал(а):Если капот забрызган, или расширительный бачок забрызган, или АКБ забрызган - меняй помпу.Максимиллиан писал(а):...Заметил что капельки маленькие летят...
К гадалке не ходи...
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
VVB, а как можно проверить работу помпы и на что она влияет?
И еще хотел уточнить, как может быть забрызган одновременно расширительный бачек и акб?
Завтра проверю эти элементы, но акб помойму сухой был, зато в пыльнике на днище много воды (он же как блюдце).
Добавлено спустя 22 секунды:
И еще, сложно менять помпу или нет?
И еще хотел уточнить, как может быть забрызган одновременно расширительный бачек и акб?
Завтра проверю эти элементы, но акб помойму сухой был, зато в пыльнике на днище много воды (он же как блюдце).
Добавлено спустя 22 секунды:
И еще, сложно менять помпу или нет?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
zombie177rus, сладенькая
Сразу попробовал, я же дегустатор ТОСОЛА)

Сразу попробовал, я же дегустатор ТОСОЛА)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Если брызги под капотом, и тосол "уходит" - то будет перегрев.Максимиллиан писал(а):VVB, а как можно проверить работу помпы и на что она влияет?
Бывает и такое (у меня было) но я писал или-или.Максимиллиан писал(а):И еще хотел уточнить, как может быть забрызган одновременно расширительный бачек и акб?
НЕ сложно.Максимиллиан писал(а):И еще, сложно менять помпу или нет?
Но чисто по человечески - зимой - если гаража и ямы нет - загони в недорогой автосервис. Здоровье дороже.
Я менял на яме - зимой - в гараже - стены которого обвалились

- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Помогите с выбором помпы:
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Ваше предложение
В автосервис поеду, такой мороз на улице(
Добавлено спустя 47 минут 21 секунду:
Полазил по форумам - советуют помпу ставить от 2123.
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Ваше предложение
В автосервис поеду, такой мороз на улице(
Добавлено спустя 47 минут 21 секунду:
Полазил по форумам - советуют помпу ставить от 2123.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
zombie177rus, говорят колпак подходит ко всем помпам.
Вот в инете нашел КРЫШКА ПОМПЫ
Решил взять помпу фирму ТЗА от НИВЫ 2123. Ремень какой лучше взять - с зубчиками или без?
Такую?
Решил взять помпу фирму ТЗА от НИВЫ 2123. Ремень какой лучше взять - с зубчиками или без?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Я понимаю что ездить то будет любой, но отличия в работе какие то у них должны быть.гость писал(а):ремень любой будет ездить.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Максимиллиан, оставь Интернет-магазины в покое и лично сам заедь в автомагазин который продает запчасти ВАЗ в большом ассортименте.
Уж поверь - живое общение с продавцами и покупателями - помогут определиться с выбором.
И есть возможность (перед покупкой) подержать запчасть в руках, покрутить, сравнить цены и качество и прочее.
Уж поверь - живое общение с продавцами и покупателями - помогут определиться с выбором.
И есть возможность (перед покупкой) подержать запчасть в руках, покрутить, сравнить цены и качество и прочее.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
VVB, ОЛМИ это хороший оптово-розничный магазин семейства ВАЗ. Заказываю через интернет, потому что там цены немного ниже и видно весь ассортимент. Бывает в магазин приходишь, и они говорят, товар есть у нас, но он на складе, а чтобы выписать со склада нужно 30 минут ждать. Поэтому товар приходит в обычный автомобильный магазин (олми) до него мне 20 мин. ходьбы пешком. При получении я кручу как хочу товар в руках, советуюсь с продавцами, и если все норм, то приобретаю. Конечно есть чисто интернет-магазины. Заказал - привезли и все(
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Помпу одобряю. Ремень, как уже сказано, можно любой длиной не менее 940мм, а по фирме было 944мм.Максимиллиан писал(а):zombie177rus, говорят колпак подходит ко всем помпам.Вот в инете нашел КРЫШКА ПОМПЫТакую?
Решил взять помпу фирму ТЗА от НИВЫ 2123. Ремень какой лучше взять - с зубчиками или без?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Та да всё нормуль.Максимиллиан писал(а):... При получении я кручу как хочу товар в руках, советуюсь с продавцами, и если все норм, то приобретаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей