21074, 2011г., синяя

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Пт мар 16, 2012 20:31:49

Приобрел ровно месяц назад это чудо, ижевскую поделку, по сравнению со сборкой 2006 года на которой ездил до этого ужас полнейший... постепенно напишу все... на данный момент пробег 1500 км

Начнем с того что одна из лампочек в фарах не светила, обнаружил уже когда отъехал. Ну да ладно, лампочки взял, старые достал и... одна была целая осрам 55/60вт, а вторая со сгоревшей спиралью на ближнем маяк 90/100вт.

все время что-то стучало сзади. (хотя в ней впринципе все стучит что может). Оказалось выхлопная труба проходила так что лежала на тросе ручника... пережгла его.

Жуткие звуки трансмиссии. то ли что-то в мосту кривое, то ли что - понять не могу. поскольку колеса тоже кривые. и новые зимние, и родные летние с пробегом 60 км. если вывешать видно как колбасит, как будто их вращает не за центр вращения. об этом я еще подробнее позже напишу.

печка визжала. на стекла налетело много масла через воздуховоды, как разборка показала с моторчика... он был им просто напичкан. по гарантии менять не стали так как когда я приезжаю к ним и печка хорошо прогрета уже не визжит. когда в -15 температура двигателя была уже в зеленой зоне и дул теплый воздух а эта падла все еще срывалась на визг я не выдержал и в тот день поменял сам. автосалон по поводу гарантии сказал дословно - "ездите до полного отказа"

На 100 км загорелся чек - приехал в автосалон с этим на пробеге 270. ошибка была низкая эффективность нейтрализатора. повторялась на 600 км и еще несколько раз. сказали менять нейтрализатор, но не гарантийно, так как взятие пробы с бака и замер октанового числа показало 90,7. а до замера мне просто сказали что платно, даже не разбираясь на чем я езжу. а потом на 92й грешили мол я им убил нейтрализатор за 100 км пробега. тем не менее в инструкции написано 92-95 так что я с этим категорически не соглашался, тогда они пошли дальше - взятие проб бензина и замер октанового числа. 90,7 убивает нейтрализатор за 100 км. не бред ли? разрушение свечей зажигания - тоже платно предложили поменять, я сказал нет спасибо и поменял сам.

регулярно заедает ремень - просто не вытягивается до начала движения. в движении его тоже закусывает.

бывает плохо заводится. 5-10 сек без единой вспышки. а потом с пол пинка.на это официалы сказали так - в инструкции сказано что автомобиль должен до -25 заводится с 3ей попытки. и не сказано сколько крутить стартером нормально. короче это норма.

руль стоял криво, гуляла по дороге. руль оициалы поставили прямо, гулять не перестала.

клапанов не слышно, даже на холодной, что не нормально для этого двигателя.

про качество сборки внутри салона я пока молчу - это отдельная длинная тема, равно как и про удешевление конструкции - чего оно коснулось. надо сказать пропало много деталей которые с первого взгляда можно и не заметить. второй одометр это только одно из этого.

жрет много. очень много.но подождем конца обкатки движка.

поставлена сигнализация (на сто, надо переделывать, ставили идиоты)
магнитола усб-шная (сам ставил. глушит сигналку, в соответствующей теме это есть, не решилось)
бортовой компьютер бк130 орион (осталось датчики температуры вывести.
Сейчас идет работа над приборкой 3110, в данный момент уже делаю проводку для проверки в действии.

Скачет напряжение зарядки.

Что могу сказать... "после сборки тщательно обработать напильником"


что-то не могу понять как тут добавлять изображения загружая их с компа а не по адресу в сети?

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пт мар 16, 2012 20:42:49

Мда уж, теперь понятно, через какое место на иже машины делают. Ну надеюсь с болячками разберешься потихоньку.
А что, сейчас классика только ижевской сборки? Тольятти вообще нет?

PS А чего гранту не взял? Разница в цене то не велика, а машина намного получше будет :hmmm:

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение vyatch » Пт мар 16, 2012 20:59:08

фотки добавлять зайди в личные сообщения и там есть тема о том, как пользоваться форумом. Поздравляю с покупкой, а по-поводу дефектов - добро пожаловать в ряды жигулистов LOL

Аватара пользователя
[ Мих@лыч ]
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 9:58:36
Модель авто: Caribася
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение [ Мих@лыч ] » Пт мар 16, 2012 21:04:10

Мдя надо было Гранту брать...

А нейтрализатора надо было нафиг убирать просто и ездить без него, благо вставки заменители продаются.

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение vyatch » Сб мар 17, 2012 15:49:37

[ Мих@лыч ] писал(а):Мдя надо было Гранту брать...

А нейтрализатора надо было нафиг убирать просто и ездить без него, благо вставки заменители продаются.
А ничего, что гранта в другой ценовой категории? Тогда уже опель астра повеселей будет

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб мар 17, 2012 16:03:54

FAS
:slap: :slap: :slap: не завидую я тебе,дружище.крепись.ИЖ-сборка всю жизнь была..."веселой" :thumbsdow верю,что все преодолеешь и машинка будет работать как надо!!! :beer2:

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение прапор » Сб мар 17, 2012 16:05:30

Эт в какой такой другой категории? Разница тыщ в 20-40 была бы в зависимости от комплектации

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение прапор » Сб мар 17, 2012 16:09:25

FAS писал(а):второй одометр это только одно из этого.
Это что, счётчик суточного пробега?

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Сб мар 17, 2012 16:19:57

Не отчаивайся) Доведешь машинку до ума и будет гууд) Удачи с авто и добро пожаловать на форум)
Пы.Сы. Что бы залить картинку нужно добавить ее во вкладке "добавить вложения" там есть кнопка "обзор". ее жмешь и добавляешь фото. Вроде можно фотки до 2х мб добавлять.

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Сб мар 17, 2012 22:28:34

прапор писал(а):
FAS писал(а):второй одометр это только одно из этого.
Это что, счётчик суточного пробега?
Да-да, именно он.

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Сб мар 17, 2012 22:37:32

Обещанные фото
IMG_2202.JPG
IMG_2190.JPG
IMG_2182.JPG

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Randall » Сб мар 17, 2012 22:42:15

FAS, с обновкой тебя!
Да ничо, эт все мелочи - поборешь. :boss:
Прикольно смотрится шланга от расш.бачка ОЖ. LOL
З.Ы. Ты профиль-то дозаполнил бы... :whistlin:

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Сб мар 17, 2012 22:52:18

Установка магнитолы
IMG_2273.JPG
Переходник
IMG_2274.JPG
Провода на колонки под шумкой
IMG_2277.JPG
Питание с прикуривателя
IMG_2281.JPG
Вот так это выглядит в сборе
IMG_2292.JPG
Чтобы не возится потом сразу сделал разъем на задние динамики
Дальше что-то нету, походу удалил... сделаю на днях, отредактирую сообщение

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Сб мар 17, 2012 23:01:01

Бортовой компьютер
IMG_2328.JPG
Коробка с проводами
IMG_2330.JPG
Другого места не придумал. над бардачком место под сигналку оставил, потом ее туда перенесу
IMG_2340.JPG
Чего показывает пока тоже особо фоток нет, позже добавлю

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Сб мар 17, 2012 23:13:59

Волгоприборка, работа ведется...
IMG_2345.JPG
Взял часть от штатной
IMG_2346.JPG
И отрезал то, что более не понадобится
IMG_2348.JPG
По обводке на картоне
IMG_2354.JPG
Вырезал рамку из пластика 2мм
IMG_2359.JPG
Покрасил ее фломастером, это пока все - пробные "детали"
IMG_2362.JPG
Пока рамку закрепил на термоклей
IMG_2371.JPG
Вид сбоку
IMG_2421.JPG
Подсветка
IMG_2422.JPG
Подсветка в темноте
17032012(002).jpg
Провода-переходник почти готовы
15032012.jpg
Крепеж

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Сб мар 17, 2012 23:28:12

купил масло в двигатель, залить на первом то, так как у официалов такого нет. Mobil1 New Life 0w-40, в списке одобренных автовазом.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вс мар 18, 2012 14:08:03

Классная))) Кстати заметил что решётка передняя даже с завода идёт кривая, не в ровень с той что на капоте...
FAS писал(а): Волгоприборка, работа ведется...
А зачем окантовка синяя? Не красиво же... :eptel:

Аватара пользователя
dimas777
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 13:11:27
Модель авто: ВАЗ 2107 овощь
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение dimas777 » Вс мар 18, 2012 16:23:59

Приборка это сильно! Только синий край как то колхозно.

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Вс мар 18, 2012 17:34:53

Z-i-V писал(а):Классная))) Кстати заметил что решётка передняя даже с завода идёт кривая, не в ровень с той что на капоте...
FAS писал(а): Волгоприборка, работа ведется...
А зачем окантовка синяя? Не красиво же... :eptel:
Прямых деталей там не много...

Это пробная деталь, я же написал. когда все соберу буду уже делать на родной панели и рамку покрашу в черный, и понятное дело, не фломастером.

Ищу масло в трансмиссию Shell Transaxle oil 75w-90 GL-4 и GL-5 либо GL-5/4

Аватара пользователя
Serga773
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 16:06:10
Модель авто: ваз 21074 2008 г.в продано.Lada Priora 2172 2014г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Serga773 » Вс мар 18, 2012 18:12:29

Порздравляю с приобритением нового автомобиля :beer2:
Кстати собранного на нашем ИЖЕВСКОМ автозаводе.
Замечю что собираютса они из деталей привезёных с АВТОВАЗА!!!!!! это раз
Удешевляли не на Ижевском автозаводе!!!!! это два
Лично у меня Тольятинский авто так вот ни чем он луче не собран!!!! Тоже касяков мильён!!!! :pop:
Лампочку тебе и где угодно могли подсунуть...
А вообще классика это полигон для самосовершенствования :psih:

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Вс мар 18, 2012 18:43:21

Еще раз - до этого была классика 2006года тольяттинская, так что сравнить могу. та тоже новой бралась

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Вс мар 18, 2012 18:45:00

прапор писал(а):Эт в какой такой другой категории? Разница тыщ в 20-40 была бы в зависимости от комплектации
эта 2011 года, потому стоила 191 тыс. ноябрь, 2011.
2012 год без егаза 206, с егазом около 213

Аватара пользователя
[ Мих@лыч ]
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 9:58:36
Модель авто: Caribася
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение [ Мих@лыч ] » Вс мар 18, 2012 18:57:24

vyatch писал(а):
[ Мих@лыч ] писал(а):Мдя надо было Гранту брать...

А нейтрализатора надо было нафиг убирать просто и ездить без него, благо вставки заменители продаются.
А ничего, что гранта в другой ценовой категории? Тогда уже опель астра повеселей будет
Опель Астра конечно "повеселее" от 600 тыс. ценик как бы начинается :rolleyes:

Скока семёрка стоила? Гранта Норма 259 тыс. стоит, Стандарт за 229 тыс. вообще

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Вс мар 18, 2012 19:22:29

Выше написал - 191

Аватара пользователя
[ Мих@лыч ]
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 9:58:36
Модель авто: Caribася
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение [ Мих@лыч ] » Вс мар 18, 2012 19:42:43

FAS писал(а):Выше написал - 191
За 209 можно было Матиза взять 2011 года новый.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя