Это его пластмасса готовит тебе супрайзprostovanzo писал(а):Правда он покрылся неравномерным белым налетом.
К чему бы это?
Кран отопителя. Выбор, замена.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42186
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Кран отопителя
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Кран отопителя
В общем, все дерьмо (все никакое, все лоторея).
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Кран отопителя
Буйный, вмсысле пластмасса? у меня корпус металлический, металл вот и покрылся налетом, а внутри керамические пластинки, пластика нема.
только тот пластик, который вокруг, на который крепится тросик и упоры для рычажка
только тот пластик, который вокруг, на который крепится тросик и упоры для рычажка
-
Василь
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя
Выходит так.гость писал(а): В общем, все дерьмо (все никакое, все лоторея).
У меня одно время был налет на штуцере крана у радиатора. Через два года с этого места закапал тосол. Попробуй слегка протянуть винты на кране.prostovanzo писал(а):White1600, у меня стоит лузар под капотом. Пока полет нормальный. Правда он покрылся неравномерным белым налетом.
К чему бы это?
Кстати, на фото кран производство ЯВВА (г.Ульяновск). Установлен он предыдущим хозяином году в 2007-2008 г. Сменил я его в октябре 2012 г. Работал он исправно. Крутил его только когда вспомню. Подумал, раз уж полез в печку, сменю кран.
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя
Снова краник потёк!!!
Где нибудь есть темка, как вместо краника ставят обычный шаровый водопроводный кран? А то надоело каждый год менять этот ****** краник! 
Хотя начитался везде что его каждое утро нужно включать выключать, тупо играться рычагом управления и будет он работать 4-5 лет! Хрен с ним, поеду за новым краном, поменяю, и попробую его при каждом прогревании авто вертеть.))) Пока кишки не вывалятся.
Хотя начитался везде что его каждое утро нужно включать выключать, тупо играться рычагом управления и будет он работать 4-5 лет! Хрен с ним, поеду за новым краном, поменяю, и попробую его при каждом прогревании авто вертеть.))) Пока кишки не вывалятся.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Кран отопителя
Да нет, каждое утро не надо баловаться. И хватит на более 10 лет.Z-i-V писал(а): Хотя начитался везде что его каждое утро нужно включать выключать, тупо играться рычагом управления и будет он работать 4-5 лет!
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя
В смысле не выключать вообще, и ездить летом с ошпаренными ногами?))гость писал(а):Да нет, каждое утро не надо баловаться. И хватит на более 10 лет.Z-i-V писал(а): Хотя начитался везде что его каждое утро нужно включать выключать, тупо играться рычагом управления и будет он работать 4-5 лет!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Кран отопителя
Z-i-V,Z-i-V писал(а): В смысле не выключать вообще, и ездить летом с ошпаренными ногами?))
я что-то подобное писал?
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя
Какой же ты тяжёлый дядька, прям бывает боюсь ответить на твой пост.гость писал(а):Z-i-V,Z-i-V писал(а): В смысле не выключать вообще, и ездить летом с ошпаренными ногами?))
я что-то подобное писал?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Кран отопителя
К протечке. Если не подтянешь 4 винта (отвертка "крест"), которые соединяют корпус крана.prostovanzo писал(а):лузар под капотом. Пока полет нормальный. Правда он покрылся неравномерным белым налетом.
К чему бы это?
То же самое у себя наблюдал с неделю назад где-то.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Кран отопителя
Ставь 2108 кран под капот на шланги, и не крепи его к кузову. В этом случае меняется минут за 15-20.Z-i-V писал(а):Где нибудь есть темка, как вместо краника ставят обычный шаровый водопроводный кран?
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя
Плюнул на всё, поставил сток кран, попробую просто раз в неделю его вертеть, чтобы резинки не присохли.viklord писал(а):Ставь 2108 кран под капот на шланги, и не крепи его к кузову. В этом случае меняется минут за 15-20.Z-i-V писал(а):Где нибудь есть темка, как вместо краника ставят обычный шаровый водопроводный кран?
-
СергейZZ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кран отопителя
Ребят, подскажите, хочу кран вынести под капот. Пофиг на какой патрубок ставить отводящий или приводящий или все таки как положено на приводящий? Просто здесь стоит на отводящем вот и засомневался немножко
http://www.semerka.info/content/ustanov ... t_vaz_2105
подскажите пожалста
http://www.semerka.info/content/ustanov ... t_vaz_2105
подскажите пожалста
-
Василь
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя
Ставь кран 2108 на подводной. Себе поставил на отводной сначала. Сейчас хочу переделать.СергейZZ писал(а):Ребят, подскажите, хочу кран вынести под капот. Пофиг на какой патрубок ставить отводящий или приводящий или все таки как положено на приводящий? Просто здесь стоит на отводящем вот и засомневался немножко
http://www.semerka.info/content/ustanov ... t_vaz_2105
подскажите пожалста
Вот тебе немного ссылок:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=140 Здесь Рустем все подробно рассказал.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=900
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=200
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?p=659945
http://www.zr.ru/articles/49093
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Кран отопителя
Абсолютно пофиг!СергейZZ писал(а):Пофиг на какой патрубок ставить отводящий или приводящий или все таки как положено на приводящий?
-
СергейZZ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кран отопителя
http://www.zr.ru/articles/49093 идея понравилась, только не пойму на чем тросик держится на фото 1? может подскажет кто...
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9233
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 812 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
Re: Кран отопителя
СергейZZ
имхо слишком много дырок и герметика
имхо слишком много дырок и герметика
мне кажется там кусок пластикового корпуса крана, прикрученный к моторному щитку болтомСергейZZ писал(а):на чем тросик держится на фото 1
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя. Выбор, замена.
Кто нибуть занимался рычагом заслонки воздухопровода обогрева ветрового сткла?
Полез туда а там трос болтается. Не пристегнут. Купил посвежей такой же длинны в комплекте к 2м другим. Поставил. При повороте ручки управления влево трос слетает. Дело в том, что его длина его хода больше чем длина хода самого рычага. яза который трос дергает.
Вот теперь думаю. Если новый трос -штатный как и старый. То что за дела? Его по размерам делают.
Очень маленький невнятный ход рычага. Какой то кусок пластика. Сломать его -раз плюнуть. Ход примерно от 5-8мм.
Дальше только если с хрустом ломать. У всех так?
Фото. Ручка троса в самое левое положение. Рычаг в самом нижнем положении.
Полез туда а там трос болтается. Не пристегнут. Купил посвежей такой же длинны в комплекте к 2м другим. Поставил. При повороте ручки управления влево трос слетает. Дело в том, что его длина его хода больше чем длина хода самого рычага. яза который трос дергает.
Вот теперь думаю. Если новый трос -штатный как и старый. То что за дела? Его по размерам делают.
Очень маленький невнятный ход рычага. Какой то кусок пластика. Сломать его -раз плюнуть. Ход примерно от 5-8мм.
Дальше только если с хрустом ломать. У всех так?
Фото. Ручка троса в самое левое положение. Рычаг в самом нижнем положении.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кран отопителя. Выбор, замена.
JaguarRUSJaguarRUS писал(а):При повороте ручки управления влево трос слетает.
Попробуй конец троса подогнуть в сторону корпуса отопителя,но так,чтобы согнутая часть троса при движении не входила в оболочку.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Кран отопителя. Выбор, замена.
JaguarRUS
дабы не слетал трос ,после его одевания, на конец оси одень ручку старого советского регулятора(неважно с чего) с фиксирующим винтиком.у меня так.и ничего не слетает.а так тоже замучился его на место одевать,как бы ни гнул-загибал...
дабы не слетал трос ,после его одевания, на конец оси одень ручку старого советского регулятора(неважно с чего) с фиксирующим винтиком.у меня так.и ничего не слетает.а так тоже замучился его на место одевать,как бы ни гнул-загибал...
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя. Выбор, замена.
рустем я изогнул трос на конце так, чтобы по возможности не слетел. Если что, я смогу рукой подлезть и нащупать рычаг и трос, не снимая приборной панели.
Мишана да на рычаг ничего особо не навесишь. Он же пластиковой. Был бы металл я бы резьбу нарезал. Что-то подсказало что он не работает (рычаг). Какой-то не внятный ход хз(
Все одел, кое как обратно все вернул. Приборка работает, машина завелась. Походу я зря лазил, так как этот рычаг ни на что не влияет. Я разницы ни по шуму ни по вентиляции не услышал.
Не буду сорить и создавать новую тему, хочу тут спросить.
Далее- у меня огромная щель в полу, в крышке открытия воздуха в ноги. Сама крышка болтается и закрывается не полностью. Как он там фиксируется в верхнем положении? ( Фото есть ниже. Второе фото как оно должно быть в закрытом положении
Краник отопителя под правым болтом сопливится немного, но не капает. Горячий. Так же влага где сам кран входит влево в кузов. На сколько это плохо? Кран лузар. Я его туда сюда раскичивал минуты 2 где-то. Ибо очень туго ходил, да так что трос сьел резину, его обволакивающую. Поставил новый трос настроил. Не ломанул ли я краник подарочно))
Мишана да на рычаг ничего особо не навесишь. Он же пластиковой. Был бы металл я бы резьбу нарезал. Что-то подсказало что он не работает (рычаг). Какой-то не внятный ход хз(
Все одел, кое как обратно все вернул. Приборка работает, машина завелась. Походу я зря лазил, так как этот рычаг ни на что не влияет. Я разницы ни по шуму ни по вентиляции не услышал.
Не буду сорить и создавать новую тему, хочу тут спросить.
Далее- у меня огромная щель в полу, в крышке открытия воздуха в ноги. Сама крышка болтается и закрывается не полностью. Как он там фиксируется в верхнем положении? ( Фото есть ниже. Второе фото как оно должно быть в закрытом положении
Краник отопителя под правым болтом сопливится немного, но не капает. Горячий. Так же влага где сам кран входит влево в кузов. На сколько это плохо? Кран лузар. Я его туда сюда раскичивал минуты 2 где-то. Ибо очень туго ходил, да так что трос сьел резину, его обволакивающую. Поставил новый трос настроил. Не ломанул ли я краник подарочно))
Последний раз редактировалось JaguarRUS Пн апр 29, 2013 17:56:58, всего редактировалось 2 раза.
-
СергейZZ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кран отопителя. Выбор, замена.
Ну в общем поставил я этот 08 кран под капот как в "За рулем" http://www.zr.ru/articles/49093. Вроде все ок. Секас был приличный
. Единственное что намучился выше крыши с тросиком. Ну никак он не хочет открывать и закрывать краник. Все из-за того, что угол загиба троса через дырку под капотом к креплению получается весьма приличным, что не дает ему нормально двигаться в оболочке.
В связи с этим такой вопрос возник: где лучше просверлить отверстие под трос, чтобы избежать перегибом и добиться нормального хода троса? Иными словами, как Вы решали данную проблему. Спасибо.
п.с. если будут фоты спасибо вдвойне
В связи с этим такой вопрос возник: где лучше просверлить отверстие под трос, чтобы избежать перегибом и добиться нормального хода троса? Иными словами, как Вы решали данную проблему. Спасибо.
п.с. если будут фоты спасибо вдвойне
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кран отопителя. Выбор, замена.
СергейZZ
В моей теме глянь,там трос с плавным изгибом,правда это длинный трос капота 2108 http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 35#p363435
В моей теме глянь,там трос с плавным изгибом,правда это длинный трос капота 2108 http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 35#p363435
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
