


Это хорошо. В смысле плохо.lazurko писал(а):пробег 177000км. в движок не лазил
Не уверен, что это выход, если они не было "подмочены". Можно погрешить на модуль зажигания - сканер не покажет их глюк. А Стас ошибки то прочитал? Много вариантов. В пробках Т двига повышается, мож и ДТОЖ дурит, да много чего может быть..Нужно грамотно диагностить, а на с кодачка. Железо может ..Угадайка, не более.lazurko писал(а):думаю поменять мозги (есть запасные)
Для начала, я бы регульнул клапана. Потом стоит посмотреть как там с температурой двига в пробке в момент выёlazurko писал(а):пробег 177000км. в движок не лазил
за 170 тыщ?lazurko писал(а):не разу к клапанам ни кто недоходил ?
так для начала зачем лезть туда где все работает . масло не ест знаю потому как сливаю в туже емкость из которой заливаю( ну типа на растопку в деревне )шумов инородных ненаблюдается иначе уже все пальцем затыкали бы.Антон80 писал(а):за 170 тыщ?lazurko писал(а):не разу к клапанам ни кто недоходил ?
lazurko писал(а):так для начала зачем лезть туда где все работает
Лучше бы наблюдались. Может зазора совсем нет?lazurko писал(а):шумов инородных не наблюдается
каждые 10 тыщ надо регулировать,если не разу не регулировал,то скорей всего выхлопные клапана гореть началиlazurko писал(а):так для начала зачем лезть туда где все работает
Ну это надо бы сделать независимо от проблемы - вэтом причина или нет - плевать, регулировать надо.lazurko писал(а):ХОРОШО клапана регулирую не вопрос
Ну, допустим, при движении радиатор обдувается, а на месте только вент может помочь. Но, допустим,со стороны вентилятора радиатор не продувается, двиг перегревается. В движении чистая,правая часть радиатора продувается и двиг маленько остывает и всё,вроде нормализуется на время. А то, что выставлено в ЭБУ - это дело десятое-выполняется ли то, что там выставлено???lazurko писал(а):но при обгоне то почему начинает тупить ? блин на скорости то темп.
нормальная .
Температура по ЭБУ - это одно, тем более, температура срабатывания - это на столько отдалённые вещи, что тут не поставишь диагноз. Нужно смотреть в реальности, при какой температуре он срабатывает, охлаждает ли систему (может,у тебя радиатор забит), и при какой температуре начинает выделываться (в реальности, а не по мега мозгам).lazurko писал(а):Стас пытался прочесть ошибки тока в момент включения вентилятора мозги все лишнее откидывали и уходили в медитацию![]()
да и по компьютеру температура срабатывания карлсона 95или 100 в общем в пределах нормы
да там насколько я помню ничего интересного и не было пропуски зажиганияБуйный писал(а):А Стас ошибки то прочитал? Много вариантов.
нет еще не долез как то . на 8марта устрою женский деньMr_Ice писал(а):lazurko ты массы то проверил?
нет это не перегрев 100% по обоим датчикам с температурой все в порядке. вероятность одновременного выхода их строя обоих совсем не велика, да и с напряжением там проблемы.Barsuk писал(а):Просто твои симптомы очень напоминают именно перегрев
воть это правильно.lazurko писал(а):Остановимся на клапанах как пройду процедуру отпишусь.
дык с этого же надо было начинать. думаю проблемма и решится на этом и на регулировке клапанов.lazurko писал(а):нет еще не долез как то . на 8марта устрою женский день
не забудь про цветы.lazurko писал(а):нет еще не долез как то . на 8марта устрою женский день
Ну, как минимум, клапана тоже. Двиг крутишь до пяти тысяч? Чтоб клапана вертелись?lazurko писал(а):наверняка ни только масса
Возможно, но почему тогда именно в пробках появляется сей трабл? Просто у меня, когда перегорел пред вентилятора, пока ехал 30 км не перегревалось, как только на 10 секунд встал, так сразу стрелка шо бешеная вправо побежала. Ты, конечно, видел машину - лучше представляешь себе это дело, я нет. Но почему же эти проблемы возникают именно в пробке если не перегрев?Mr_Ice писал(а):нет это не перегрев 100% по обоим датчикам с температурой все в порядке. вероятность одновременного выхода их строя обоих совсем не велика, да и с напряжением там проблемыBarsuk писал(а):Просто твои симптомы очень напоминают именно перегрев
в пробках РР генератора с помощью термокомпенсации снижает напряжения а на ЭБУ оно итак низкое, становится еще ниже. Когда еще и вентилятор включается то совсем плохо становится. Ну это так мое ИМХО.Barsuk писал(а):озможно, но почему тогда именно в пробках появляется сей трабл?
это все миф про вращение клапанов и обороты двигателя, ничего там на высоких оборотах не крутится. нет тех сил способных в момент нажатия на клапан рокера преодолевающего силу двух клапанных пружин еще и его и вращать! для того что бы убедится что клапана не вращаются достаточно снять РВ, рокера и посмотреть выработку на торцах клапанов, у гонщегов ИМХО будет тоже самое!Barsuk писал(а): Двиг крутишь до пяти тысяч? Чтоб клапана вертелись?
олежек писал(а):это все миф про вращение клапанов и обороты двигателя
Антон80 писал(а):олежек писал(а):это все миф про вращение клапанов и обороты двигателяВот так новость. Столько писали здесь об этом... Никто не возражал
Тоже самое, только ещё до 5-5,5 тысяч полезно крутануть периодически. Хотя, может, действительно, не в том связь - х.з..Smarticus писал(а):Крутятся они или нет - хрен знает, а то, что движки, которые крутят ходят дольше (при нормальной эксплуатации) это многие мотористы говорят. Сам стараюсь по городу до 3000-3500 крутить моторчик.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей