При движении в пробке появляются провалы, троит и глохнет

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

При движении в пробке появляются провалы, троит и глохнет

Непрочитанное сообщение lazurko » Пн мар 05, 2012 15:59:05

В общем история такая : в пробке после толкания на холостых примерно с час машин начинает чудить ..... появляются провалы в работе двигателя (ощущения что он сейчас выпрыгнет из под капота ) тоесть троит какоето время датчик ХХ пытается удержать двиг от непродуманного шага но в коне концов и ему это надоедает в общем движок глохнет как всегда в самый неподходящий момент. С ключа сразу могу запустить но двиг запускается неохотно и приходится подгазовывать чек как положенно загорается но тут и так понятно что дело дрянь. Если есть место то я отползаю буквально минут 15...20 стою ничего не трогаю и о ЧУДО движок заводится прям как идеальный агрегат чек само сабой на месте. Другой сценарий места нет проползаю точку затора и вот она свобода тапку в пол и вперед НО нифига подобного экономайзер чуть ли не в узел движок работает как будто его душат или заливают но тихо тихо без нервов плавными наж поглаживанием педальки машинка разгоняется движок сам приходит в норму чек считает свою миссию выполненой (тухнет)и можно ехать дальше до следущего затора... ради эксперимента приехал к Mr_Ice,машину не глушил пока поговорили покурили подошли к машине чек на месте работа неустойчивая на попытки узнать через комп. чаво оно хочет молчит как партизан на допросе... И еще один глюк обнаружился маневр под названием обгон для меня теперь как рулетка могу пройти нормально а могу в самый ответственны момент затупить Т.Е. при довольно резком нажатии на газульку движок начинает набирать обороты но в какойто момент происходит провал и ощущения непередоаемые как будто заливат свечи скорее всего так и есть .... иногда провожу продувку это к слову о пробках педаль в пол зажигание ... потом заводится нормально. ТЕПЕРЬ что поменял :cigar: ДМРВ дат. ХХ дат. положения дросельной заслонки . форсунки все ВВпровода свечи сейчас думаю поменять мозги (есть запасные) тока чот не уверен что поможет пробег 177000км. в движок не лазил . :pop: ПОМОГИТЕ..... :cry: да к слову всю зиму заводился сам тоесть в наши -25 спокойно без нервов (нервы начинались позже)машина работает каждый день ...

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение lazurko » Пн мар 05, 2012 16:14:30

Багодарю ато уже все кипит и п :psih: :confused: :cry: ротестует

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42183
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5091 раз

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 05, 2012 16:34:16

lazurko писал(а):пробег 177000км. в движок не лазил
Это хорошо. В смысле плохо.
lazurko писал(а):думаю поменять мозги (есть запасные)
Не уверен, что это выход, если они не было "подмочены". Можно погрешить на модуль зажигания - сканер не покажет их глюк. А Стас ошибки то прочитал? Много вариантов. В пробках Т двига повышается, мож и ДТОЖ дурит, да много чего может быть..Нужно грамотно диагностить, а на с кодачка. Железо может ..Угадайка, не более.

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение lazurko » Пн мар 05, 2012 16:40:50

ДТОЖ даже если он глючит вентилятор срабатывает в расширительном бачке имеется. смущает одно заводится как образцово показательный ДВС . Аможет быть из-за того что не разу к клапанам ни кто недоходил ? да и на слух вроде норм.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн мар 05, 2012 16:41:29

lazurko писал(а):пробег 177000км. в движок не лазил
Для начала, я бы регульнул клапана. Потом стоит посмотреть как там с температурой двига в пробке в момент выё :i делывания.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47846
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3789 раз

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн мар 05, 2012 16:50:32

lazurko писал(а):не разу к клапанам ни кто недоходил ?
за 170 тыщ? :confused:

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение lazurko » Пн мар 05, 2012 16:50:57

ХОРОШО клапана регулирую не вопрос но при обгоне то почему начинает тупить ? блин на скорости то темп. нормальная . Стас пытался прочесть ошибки тока в момент включения вентилятора мозги все лишнее откидывали и уходили в медитацию :beer2: :whistlin: да и по компьютеру температура срабатывания карлсона 95или 100 в общем в пределах нормы

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение lazurko » Пн мар 05, 2012 16:55:11

Антон80 писал(а):
lazurko писал(а):не разу к клапанам ни кто недоходил ?
за 170 тыщ? :confused:
так для начала зачем лезть туда где все работает . масло не ест знаю потому как сливаю в туже емкость из которой заливаю( ну типа на растопку в деревне )шумов инородных ненаблюдается иначе уже все пальцем затыкали бы.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47846
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3789 раз

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн мар 05, 2012 16:59:02

lazurko писал(а):так для начала зачем лезть туда где все работает
lazurko писал(а):шумов инородных не наблюдается
Лучше бы наблюдались. Может зазора совсем нет?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 05, 2012 16:59:43

lazurko писал(а):так для начала зачем лезть туда где все работает
каждые 10 тыщ надо регулировать,если не разу не регулировал,то скорей всего выхлопные клапана гореть начали

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн мар 05, 2012 17:00:19

lazurko писал(а):ХОРОШО клапана регулирую не вопрос
Ну это надо бы сделать независимо от проблемы - вэтом причина или нет - плевать, регулировать надо.
lazurko писал(а):но при обгоне то почему начинает тупить ? блин на скорости то темп.
нормальная .
Ну, допустим, при движении радиатор обдувается, а на месте только вент может помочь. Но, допустим,со стороны вентилятора радиатор не продувается, двиг перегревается. В движении чистая,правая часть радиатора продувается и двиг маленько остывает и всё,вроде нормализуется на время. А то, что выставлено в ЭБУ - это дело десятое-выполняется ли то, что там выставлено??? :hmmm:
lazurko писал(а):Стас пытался прочесть ошибки тока в момент включения вентилятора мозги все лишнее откидывали и уходили в медитацию :beer2: :whistlin: да и по компьютеру температура срабатывания карлсона 95или 100 в общем в пределах нормы
Температура по ЭБУ - это одно, тем более, температура срабатывания - это на столько отдалённые вещи, что тут не поставишь диагноз. Нужно смотреть в реальности, при какой температуре он срабатывает, охлаждает ли систему (может,у тебя радиатор забит), и при какой температуре начинает выделываться (в реальности, а не по мега мозгам).
Просто твои симптомы очень напоминают именно перегрев, может, в сумме с разболтанными клапанами. :hmmm:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 05, 2012 17:36:50

lazurko ты массы то проверил?
Буйный писал(а):А Стас ошибки то прочитал? Много вариантов.
да там насколько я помню ничего интересного и не было пропуски зажигания
интересней другое.
1. напряжение на АЦП ЭБУ ниже чем на АКБ причем ниже в районе 1 вольта. и при прогазовке проседает еще ниже хотя на АКБ растет.
2. при включении вентилятора (радиатора) ЭБУ прекращает выходить на связь.
Посоветовал для начала проверить массы.

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение lazurko » Пн мар 05, 2012 17:39:48

Просто твои симптомы очень напоминают именно перегрев,
Напротяжении полу года два три раза внеделю перегревать движок . както струдом верится в такую живучесть нашего двига.
радиатор новый 1 год просто тему не создовал боюсь вендетты от SMSka . В системе антифриз. печка греет нормально .
Остановимся на клапанах как пройду процедуру отпишусь. :fear:

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение lazurko » Пн мар 05, 2012 17:42:33

Mr_Ice писал(а):lazurko ты массы то проверил?
нет еще не долез как то . на 8марта устрою женский день

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн мар 05, 2012 18:04:45

lazurko
А чего ж ты про массы-то ничего не сказал? :slap: Тогда массы смотри, чё ж ты народ-то баламутишь? LOL :pop: Но радиатор посмотри на просвет на всякий. То,что новый - это ещё ничего не значит. Мы же не знаем,где ты ездишь. LOL :pirate:

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение lazurko » Пн мар 05, 2012 18:11:03

поэтому и баламутить начал чтобы подарок удался так сказать подойти во всеоружии наверняка ни только масса :fear:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 05, 2012 18:14:21

Barsuk писал(а):Просто твои симптомы очень напоминают именно перегрев
нет это не перегрев 100% по обоим датчикам с температурой все в порядке. вероятность одновременного выхода их строя обоих совсем не велика, да и с напряжением там проблемы.
lazurko писал(а):Остановимся на клапанах как пройду процедуру отпишусь. :fear:
воть это правильно.
lazurko писал(а):нет еще не долез как то . на 8марта устрою женский день
дык с этого же надо было начинать. думаю проблемма и решится на этом и на регулировке клапанов.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 05, 2012 18:15:02

lazurko писал(а):нет еще не долез как то . на 8марта устрою женский день
не забудь про цветы.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн мар 05, 2012 18:22:18

lazurko писал(а):наверняка ни только масса
Ну, как минимум, клапана тоже. Двиг крутишь до пяти тысяч? Чтоб клапана вертелись?
Mr_Ice писал(а):
Barsuk писал(а):Просто твои симптомы очень напоминают именно перегрев
нет это не перегрев 100% по обоим датчикам с температурой все в порядке. вероятность одновременного выхода их строя обоих совсем не велика, да и с напряжением там проблемы
Возможно, но почему тогда именно в пробках появляется сей трабл? Просто у меня, когда перегорел пред вентилятора, пока ехал 30 км не перегревалось, как только на 10 секунд встал, так сразу стрелка шо бешеная вправо побежала. Ты, конечно, видел машину - лучше представляешь себе это дело, я нет. Но почему же эти проблемы возникают именно в пробке если не перегрев? :hmmm:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 05, 2012 18:47:17

Barsuk писал(а):озможно, но почему тогда именно в пробках появляется сей трабл?
в пробках РР генератора с помощью термокомпенсации снижает напряжения а на ЭБУ оно итак низкое, становится еще ниже. Когда еще и вентилятор включается то совсем плохо становится. Ну это так мое ИМХО.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение олежек » Вт мар 06, 2012 10:33:37

Barsuk писал(а): Двиг крутишь до пяти тысяч? Чтоб клапана вертелись?
это все миф про вращение клапанов и обороты двигателя, ничего там на высоких оборотах не крутится. нет тех сил способных в момент нажатия на клапан рокера преодолевающего силу двух клапанных пружин еще и его и вращать! для того что бы убедится что клапана не вращаются достаточно снять РВ, рокера и посмотреть выработку на торцах клапанов, у гонщегов ИМХО будет тоже самое!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47846
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3789 раз

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт мар 06, 2012 11:54:01

олежек писал(а):это все миф про вращение клапанов и обороты двигателя
:confused: Вот так новость. Столько писали здесь об этом... Никто не возражал :hmmm:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4501
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 727 раз

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт мар 06, 2012 12:14:50

Крутятся они или нет - хрен знает, а то, что движки, которые крутят ходят дольше (при нормальной эксплуатации) это многие мотористы говорят. Сам стараюсь по городу до 3000-3500 крутить моторчик.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение олежек » Вт мар 06, 2012 12:21:47

Антон80
Smarticus

тема не о том, намекаю пока, вот почитайте http://tezcar.ru/u-dvig-grm.html там есть схема как работает принудительное вращение клапанов, у нас её нет, проворачиваться они возможно и могут, но это совершенно мизерный градус ИМХО, и делают они это отнюдь не от высоких оборотов...

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: При движении в пробке появляются провалы, троит и глохне

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт мар 06, 2012 18:16:35

Антон80 писал(а):
олежек писал(а):это все миф про вращение клапанов и обороты двигателя
:confused: Вот так новость. Столько писали здесь об этом... Никто не возражал :hmmm:
:confused: Да, есть маленько :wacko: В любом случае,
Smarticus писал(а):Крутятся они или нет - хрен знает, а то, что движки, которые крутят ходят дольше (при нормальной эксплуатации) это многие мотористы говорят. Сам стараюсь по городу до 3000-3500 крутить моторчик.
Тоже самое, только ещё до 5-5,5 тысяч полезно крутануть периодически. Хотя, может, действительно, не в том связь - х.з.. :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей