Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 03, 2012 21:55:51

IrBiS писал(а):JET вот ты сейчас классную выдержку привел из мурзилки. посмотри внимательно на рычаг 13 и посмотри на моих фотках как он выглядит. теперь мне ясна причина моей проблемы. профиль рычага совершенно другой отсюда позднее его отклонение.

JET благодарствую. :thumbsup: теперь где бы нужной формы рычаг надыбать и будет мне счастье
IrBiS,
убейте меня, не пойму, чем тебе та картинка помогла, если у тебя в руках карбюратор. :cigar:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Сб мар 03, 2012 21:56:41

IrBiS
Хода рычагов по отношению к осям дроссельных заслонок не смотрел никогда, но скажу так:
Если при полностью нажатой педали газа открывается полностью ДЗ1 и приоткрывается (механически) ДЗ2, то при исправном ваккумном приводе ДЗ2 откроется полностью при достижении необходимого разряжения.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 03, 2012 22:08:05

IrBiS,
"мне видится совсем простая штука":
на третьем фото дроссельная заслонка первичной камеры у тебя открыта не полностью.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1516 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб мар 03, 2012 23:14:38

гость писал(а): Ну если говорить про экономичность, то считается, что при увеличении диаметра колеса расход увеличивается.
Кто это написал? Всегда СЧИТАЛОСЬ, что наоборот :slap: :hmmm: А так Хто Знает..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 03, 2012 23:18:55

Антон80 писал(а):
гость писал(а): Ну если говорить про экономичность, то считается, что при увеличении диаметра колеса расход увеличивается.
Кто это написал? Всегда СЧИТАЛОСЬ, что наоборот :slap: :hmmm: А так Хто Знает..
Антон80,
нашел сегодня в интернете в отзывах про форд фьюжин :D
Антон80 писал(а):... Всегда СЧИТАЛОСЬ, что наоборот :slap: :hmmm: ...
:yes: Та да, на оборот. Потому и понравилось :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 04, 2012 5:38:33

как и обещался рычаги карба озон
Вложения
2012-03-04-073.jpg
первая камера
2012-03-04-074.jpg
вторая камера
2012-03-04-076.jpg
вэбер
2012-03-04-072.jpg
заслонки закрыты

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Вс мар 04, 2012 7:17:36

Medved@790 благодарю. дз-1 полностью открыта когда встает вертикально? ни под углом никак иначе? только строго вертикально и тогда она считается полностью открытой. скажу щас глупость не бейте сильно. у меня дз-1 полностью значит не открывается и сделать ей это не дает кулачек нажимающий на рычаг ускорительного насоса. он упирается в корпус карбюратора.

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Вс мар 04, 2012 7:22:07

на след выходных снова карб разберу осмотрю весь и сфоткаю на сколько все же у меня дз-1 открывается и что ей не дает открыться полностью. кстати снова сори за флуд б/у карб стоит покупать?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 04, 2012 8:51:59

IrBiS писал(а):... скажу щас глупость не бейте сильно. у меня дз-1 полностью значит не открывается ...
гость писал(а):
IrBiS писал(а):... JET благодарствую. :thumbsup: теперь где бы нужной формы рычаг надыбать и будет мне счастье
IrBiS,
убейте меня, не пойму, чем тебе та картинка помогла, если у тебя в руках карбюратор. :cigar:
гость писал(а):IrBiS,
"мне видится совсем простая штука":
на третьем фото дроссельная заслонка первичной камеры у тебя открыта не полностью.
Как-то так.
Нас не проведешь.
Интересно получается.
Пишите еще.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 04, 2012 13:36:11

IrBiS писал(а):дз-1 полностью открыта когда встает вертикально? ни под углом никак иначе? только строго вертикально и тогда она считается полностью открытой. скажу щас глупость не бейте сильно. у меня дз-1 полностью значит не открывается и сделать ей это не дает кулачек нажимающий на рычаг ускорительного насоса. он упирается в корпус карбюратора.
2/3 хода открывается дз1 не давая открыться дз2, дальше - дз1 открывается полностью давая открыться дз2, и, само собой, встает вертикально!!! я уже писал об этом.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 04, 2012 13:51:27

гость писал(а):IrBiS,
"мне видится совсем простая штука":
на третьем фото дроссельная заслонка первичной камеры у тебя открыта не полностью.
IrBiS, :palcheg:
чобы ты не думал, что я прикалываюсь, я диагноз поставил по оси дросельной заслонки первичной камеры :D :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 04, 2012 13:53:45

гость
епты, врач!! :smsha: :smsha:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 04, 2012 14:03:39

Medved@790,
рассматривал вчера фотки на нетбуке, чуть глаза на лоб не повылазили. Неудобно с экрана.
Ни разу столько времени не тратил здесь на решение чьей-то задачи.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 04, 2012 14:54:19

за это плюсик надо :flowers:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс мар 04, 2012 15:15:13

IrBiS, разница между первым и втрым в том что твой адаптирован под микрик, а мой нет и все...
Вложения
2012-03-04-072.jpg
2012-03-04-072.jpg (20.78 КБ) 7126 просмотров
IMG_1430.JPG
IMG_1430.JPG (18.35 КБ) 7126 просмотров

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Вс мар 04, 2012 15:20:33

ребят вот за комп сяду всем спасибо раздам. :beer2: только что мне с кулачком тем делать. он на оси жестко закреплен и упирается в корпус как раз видимо при 2/3 открытия дз1

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Вс мар 04, 2012 15:24:43

серго мне уже объяснили и на-меня снизошло озарение :D что с рычагами у меня все ок.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 04, 2012 16:40:41

IrBiS писал(а):... на-меня снизошло озарение :D ...
Оффтопик: главное, чтобы не прошло :D

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Вс мар 04, 2012 18:42:20

гость писал(а):
IrBiS писал(а):... на-меня снизошло озарение :D ...
Оффтопик: главное, чтобы не прошло :D
с вашей помощью не пройдет. :beer2:

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение 66688 » Пн мар 05, 2012 18:48:30

привет всем! подскажите пожалуйста- мне предложили карб от нивы. Стоит поставить? и какие характеристики при этом будут?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1516 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн мар 05, 2012 18:57:07

66688
Если объемы моторов одинаковые, можно попробовать. А что значит "карб от Нивы"?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение 66688 » Пн мар 05, 2012 19:00:29

Антон80 писал(а):66688
Если объемы моторов одинаковые, можно попробовать. А что значит "карб от Нивы"?
а если разные, у меня обьём 1.5. Ну родной карб от нивы 2121

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн мар 05, 2012 19:17:33

66688 писал(а):Ну родной карб от нивы 2121
родной у нивы 2121 карб озон 2107-1107010 т.к. мотор 1,6

а у нивы 21213 1,7л - карб солекс 21073 с диффами 24х24

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение 66688 » Пн мар 05, 2012 19:28:04

D.I.M.A.R. писал(а):
66688 писал(а):Ну родной карб от нивы 2121
родной у нивы 2121 карб озон 2107-1107010 т.к. мотор 1,6

а у нивы 21213 1,7л - карб солекс 21073 с диффами 24х24
карб 21073 - подойдёт, если обьём 1,5?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн мар 05, 2012 19:31:38

ну вроде как не рекомендуется, дуффузоры большие, пережиклеривать надо, провалы возможны...

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей