Двигатель

Сколько масла в двигателе ВАЗ 2107, 2106, 2104?

При замене масла у начинающего классиковода самым распространенным является вопрос - сколько же масла нужно залить в двигатель ВАЗ? Поскольку у всех  Что бы быть точным, то в двигатель ВАЗ нужно залить 3,75 литра масла, это включая в расчеты не замятый поддон картера двигателя и классический (не маленький) маслянный фильтр. Масло по щупу должно быть между метками MAX и MIN - как недолив, так и перелив масла ничего хорошего двигателю не принесут.

Регулировка холостого хода карбюратора на ВАЗ-2107

В рамках ликвидации безграмотности по основам регулировки, настройки и ремонта карбюраторов на ВАЗ-2107 проводим серию публикаций с акцентами на основные нюансы и "секреты", основываясь на опыте наших коллег с форума. Итак, сегодня мы вам расскажем как правильно отрегулировать холостой ход на карбюраторе ваз-2107 не имея под рукой газоанализатора, а руководствуясь лишь показаниями тахометра. Необходимость регулировки возникает у владельцев ВАЗ классики достаточно часто. Признаки - двигатель неустойчиво работает в режиме холостого хода, глохнет, троит и т.д. Итак, поехали, данная процедура описана в простых 6 действиях для регулировки.

Компрессия в цилиндрах двигателя ВАЗ классики - раскоксовка колец нам поможет?

Неоднократно нам задавали этот вопрос, как при общении на форумах, так и при личном общении с автолюбителями, мол какой должна быть компрессия на исправном двигателе классики, какой допустимый разброс, когда делать капиталку, ну и т.д. Было принято решение подвести итоги этих бесед и написать небольшой мануал по данному поводу. Первым делом, после замеров копрессии, обратите внимание на разницу по цилиндрам. В идеале износ должен быть равномерный, и разница не должна превышать 1 атмосфер. Идеальная компрессия ВАЗовского классического двигателя 13 атмосфер по всем цилиндрам, без разброса.

Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда :)

Я думаю что практически каждый классиковод на карбюраторной классике сталкивается с моментом, когда начинает заедать педаль газа в самом начале хода. Это вносит некоторые неудобства - тронуться очень плавно не получается - ибо при легком нажатии на газ педель заклинивалао и машина глохла а если надавить сильнее то педаль газа проскакивает этот "заедающий" участок, но обороты сильно резко возрастают и машина начинает дергаться...
Как вариант в таких случаях - использовал прегазовку. Но газовать перед каждым троганьем с места рано или поздно надоест! Что интересно - при отсоединенных тягах карбюратора в самом карбюраторе ничего нигде не заедает. Точно так же не заедает и сама педаль газа при отсоединенных тягах от карбюратора. А вот все в сборе - подклинивает маленько педаль и все тут.

Маркировка моторных масел: что нужно знать обязательно?

С помощью простой маркировки в виде нескольких букв и цифрового индекса можно легко подобрать идеальное автомобильное масло для двигателя вашей машины. Каждый производитель в мире должен проставлять такую маркировку на таре со своим маслом. Это один из доводов в пользу покупки масла в небольших канистрах. Покупая смазочный материал в разливном виде вы не получите таких данных. Часто Значение маркировки моторных масел позволяет понять, какую техническую жидкость нужно выбрать в нужный сезон.

Гидрокомпенсаторы на классический двигатель - установка, за и против...

Даже не знаю с чего начать, но попробую, значит я заморочился с ними очень давно, читал форумы следил за ответами, нашел диллера уже у нас в области "ГЕРМЕС" списался сним, он написал что есть только запчасти к ГКК "гермес" и распредвал ваз 21214, что касается распредвала и то его сна всех форумах советуют ставить именно 21214, хотя, на автоладе есть человек кторый ездит на ГКК и родным копеешным, т.е. классическим распредвалом и все прекрасноработает, хотя во всех статьях и письмах всяких с ваза пишется что обязательно нужно применять именно распредвал от ваз 21214, говорят что у него другой сбег кулочков, кроме того у него степень открытия впускных клапаннов больше чем выпускных, но это уже больше относится к самому двигетелю нежели к ГКК.

Регулировка клапанов ВАЗ-2107 рейкой с индикатором и щупом

В данной статье я подробно и с фотографиями опишу процесс регулировки клапанов не простым щупом а специальной рейкой с индикатором, рейкой регулировка получается намного точнее т.к. она регулирует с учетом выроботки и всех неровностей на поверхности деталей. Но регулировать тоже надо приспособится.
Итак. Снимаем с авто кастлюлю карбюратора, отцепляем привод педали газа, шланг отвода картерных газов и снимаем плапаную крышку. Для удобства хорошо бы еще снять крышку с распределителя зажигания...

Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику

Итак, совершенно не давно при пробеге 22 тысячи километров у меня на авто по утрам начали наблюдаться посторонние звуки, которые после прогрева абсолютно пропадали, похоже было сначала на ненатянутую цепь, после на один постукивающий клапан, при все при этом, более 11-12 тысяч назад были установлены ГКК от все того же ВАЗ 21214,  с тех времен я в двигатель и клапана не лазил вовсе, все работало тихо. И вот в очередной раз услышав этот стук, я не выдержал и полез под клапанную крышку, осмотрев все ГКК, понажимав их убедившись что после они благополучно все возвращаются в исходное положение самостоятельно и набравшись масла находящегося на них же, становятся почти абсолютно твердыми, в пределах предусмотренными конструкторами, т.е. малая часть масла как и положено через тарированные зазоры в плунжерной паре все же выходят, но работали они все абсолютно нормально, я закрыл крышку до очередного свободного по времени выходного, заодно решил послушать более подробно что же это такое.

Подписка на RSS - Двигатель