"Пыльник" двигателя или как я поборол мокрую дорогу
Столкнулся я в свое время с проблемой - стоит только пройти сильному дождю и дорогам наполнится лужами (а с нашими дорогами и системами стоков это раз плюнуть, потоки воды обеспечены), и проехавшись на скорости по этим самым лужам движок у моей "ласточки" начинал неустойчиво работать на холостых, захлебываться, а то и вообще глохнуть. Приходилось останавливаться и если удавалось не заглохнуть, педалькой газа давать двигателю оборотов, и так после проезда хорошей лужи или водных потоков. Естественно радости особой это не доставляло...
И я решил выяснить, что собственно говоря происходит? Не нужно быть гением, дабы предположить что дело в электрике а именно в ее высоковольтной части. Так и оказалось - после очередного такого действа с водными процедурами я доехал до сухой безводной улицы и заглянул под капот. Катушка напрочь мокрая. Протер катушку, провода, постоял минут пять - завелась с полтыка. Поскольку машина у меня б.у. то я и предположить не мог, что там под двигателем окромя защиты картера (которой у меня и по сей день нет, картер помятый в хлам) там должен стоять "пыльник". Но у кореша моего была семерка, которую отец в свое время с завода забирал и она была в оригинальном состоянии, так сказать "эталон" для меня. Я с удивлением обнаружил что у нее снизу подкапотное пространство защищено от попадания воды этим самым "пыльником". Мною срочно был приобретен сей девайс и установлен на мое авто. На фото видно о каком пыльнике я веду речь:
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
Отказывется ставиться
У меня проблема - пыльник не хочет на место садиться, т.е. саморезы проваливаются, соответственно пыльник отваливается - нет идеи как прикрутить сие добро?
Запросто!
Можно всю эту "кухню" посадить на обычные саморезы со сверлышком. Правда нужен шуруповерт, иначе закрутить никак. Просто крутить не в штатные места а рядом. Либо новую резьбу фигачить. Еще как вариант сверлом подходящего диаметра отверствия чуть уже шурупов зафигачить и шурупами "зарезать" резьбу.
поищи в магазинах резьбовой
поищи в магазинах резьбовой клей. Обмазываешь болт,и прикручиваешь. Вуаля....все на месте
потом норм откручивается? И
потом норм откручивается? И если снять/поставить процедуру нужно повторить?
Рекомендую пыльник-брызговик
Рекомендую пыльник-брызговик разрезать вдоль пополам чтобы удобнее был доступ снизу к гене и радиатору.Я у себя так сделал - по совету "За рулем".
А у меня он подгнил и
А у меня он подгнил и треснул, надо менять:(
Subjec
Спасибо за объяснение. Все гениальное просто.
Спасибо за сайт!
Спасибо за сайт!
Если сносилась или сорвалась
Если сносилась или сорвалась резьба под шуруп при креплении пыльника просто возьмите пластмассовый чопик вставьте в гнездо и закрутите шуруп ни сверлить не долбить ни клеить ни чего на машине не надо.