Электрический привод открытия багажника

Нам понадобятся следующие компоненты:

Электропривод для замка с причиндалами, все они идут в комплекте вместе с ним! Обязательно проверьте комплектацию, мне пытались спихнуть замок без крепежа (типа забыли положить) но тогда усложняется процесс установки :) Так же нам понадобится обыкновенное реле (4 или 5 контактное неважно, нам нужно только 4 из них):

и еще пару метров провода, разъемы типа "мама" и в идеале "фишку" для реле, но можно и без нее :) Итак, изначально стояла задача определиться где разместить электропривод - я не стал изобретать велосипед и разместил его так:

И закрепил его через планку на саморезах:

В идеале конечно можно и нужно прикрутить и вторую планку, но мне стало лень, да и замок туго вошел своим выпирающим концом в енто отверствие в крышке багажника, (это отверствие пришлось даже немного расширить плоскогубцами) и с места его сдвинуть рукой невозможно :) Далее задача состояла в том, что бы сделать механическую связку электропривода с замком багажника. Полазив по просторам интернета, я пошел простым путем - без сварки и разборки замка. Смотрим фото, под фото - описание :)

Итак, ножовкой по металлу делаем распилы, как показано на фото, отгибаем "язычок" который появился в результате этих манипуляций, и у нас есть доступ к элементу замка, дернув за который крышечка и откроется :) Затем берем шкив, который шел в комплекте к электроприводу, замеряем его по длинне, загибаем таким образом, что бы у электропривода была возможность втянув его в себя открыть замок, лишнее откусываем (отпиливаем, отламываем). Забегая вперед скажу - в процессе эксплуатации я столкнулся с проблемой, что после открытия замка кнопкой шкив этот не давал замку закрыться, приходилось каждый раз ручками его немного назад как бы подавать - эта проблема решена была с помощью обратной пружины (пружина как на приводе к карбюратору) см. фото, красным обведены места зацепления пружины:

По механике вроде все, теперь по электрике. Схема подключения простая до нЕльзя, привожу ниже схему:

Реле я расположил в "бороде", кнопку разместил как показано на фото ниже:

Собственно все, надеюсь нормально расписал. Если что непонятно - задавайте вопросы в этой ветке на форуме :)))
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
Электро замок.
Есть усиленные электро замки они плоские и компактные(есть ещё электро как клапан там тросик) а насчет установки стержня сверлиш отверстие с другой стороны и делаешь ЭлЗамок на толкание у меня он подключен к сигнализации и открывается с пульта ДУ
При наличии допов у сигналки
При наличии допов у сигналки залабать не проблема и от кнопки и с брелка. А вот насчет усиленных - не везде их можно найти ;)
А можно схему подключения 2х
А можно схему подключения 2х активаторов на задние двери,с реле?
у меня такой вопрос к автору,
у меня такой вопрос к автору, при подключении такого устройства, остается возможность открытия багажника с помощью ключа? (на всякий случай)
Электро замок на богажнике
Электро замок на богажнике это замечательно, но представленная установка ужас. У меня всё на много проще и аккуратнее.
осталось еще все это дело
осталось еще все это дело засветить дабы все восхитились. малоли - может ты там брЫльянтами все по кругу инкрустировал...
поставив і все работає на всі
поставив і все работає на всі 100
Авто открытие багажника
Данную проблемму решил без обратных пружин ..И вырезания замка.Правдо самым проблемматичным было сверления язычка замка.Сломав 3 сверла , я его всетаки просверлил .Потом поставил обратную пружину прям на меанизм от электротяги . Работает все супер )Сорь фото пока неудосужился сделать )
Электро замок
я в качестве тяги замка взял струну от гитары, и без дополнительных возвратных пружин все работает окей
а где купить такое можно?
а где купить такое можно?
Сверление замка
Язычок хорошо сверлится твердосплавным сверлом.
и только таким. Пробовали
и только таким. Пробовали обычными по металлу - утилизировали несколько пока просверлили и точит закумарились!