У меня не работает как положено система охлаждения. Купил новый термостат/помпу/пробку радиатора и т.д., всё заменил, а проблема осталась. Что не так?

Если после замены узла неисправность не устранена, это означает, что:

  • Заменён не тот узел, который был виноват в неисправности

Поэтому желательно сначала определиться, какой элемент неисправен (читаем оглавление по проблемам). Да, это бывает не всегда легко, но это убережёт от лишних трат, так как, меняя всё подряд и сразу наугад, можно разориться.

  • Заменён правильный узел, но новый купленный тоже оказался нерабочим.

К сожалению, «купил новое» и «купил исправное» это далеко не одно и то же. Неоднократно упоминалось о том, что рынок автозапчастей наводнён подделками и некачественной продукцией, при этом «дороже» не означает «качественнее». Почитайте отзывы автолюбителей о конкретном производителе запчасти, если возможно и о магазине, где будете покупать. Но помните – опыт у всех разный, так как у известных брендов есть подделки. Например, водитель «1» купил помпу фирмы «А» и очень доволен. Водитель «2» купил помпу-подделку якобы фирмы «А», но не понял этого и остался очень недоволен именно фирмой «А». Чтобы не выбросить деньги зря постарайтесь изучить признаки подделок. На сайтах производителей иногда есть специальная рубрика, которая поможет распознать подделку их продукции.