Кронштейн педалей сцепления и тормоза

Описание конструкции

Педали 6 и 21 подвешены на кронштейне 1 при помощи оси, выполненной в виде болта 20. Ось закреплена в отверстиях щек кронштейна. На оси между щеками кронштейна и дистанционной втулкой 7 зажаты внутренние втулки 4 и 15 педалей сцепления и тормоза. На этих втулках шарнирно установлены педали, в ступицах которых запрессованы наружные втулки 5 и 9. К обеим педалям шарнирно крепятся толкатели 23 и 25, воздействующие на поршни гидроцилиндра привода сцепления и вакуумного усилителя. Обратный ход педали сцепления ограничивается буфером 11, установленным на головке болта 12. К пластине кронштейна крепятся вакуумный усилитель тормозов и главный цилиндр привода выключения сцепления.


1 – кронштейн; 2 – гайка; 3 – пружинная шайба; 4 – внутренняя втулка педали тормоза; 5 – наружные втулки педали тормоза; 6 – педаль тормоза; 7 – дистанционная втулка; 8 – оттяжная пружина педали тормоза; 9 – наружные втулки педали сцепления; 10 – крючок; 11 – колпачок; 12 – винт ограничительный хода педали сцепления; 13 – гайка; 14 – пружина сервопривода; 15 – внутренняя втулка педали сцепления; 16 – пластина; 17 – оттяжная пружина педали сцепления; 18 – шайба; 19 – накладки педалей; 20 – болт; 21 – педаль сцепления; 22 – шплинт; 23 – толкатель педали сцепления; 24 – палец; 25 – толкатель вакуумного усилителя; 26 – стопорная скоба

Комментарии

У меня есть книжка по ремонту семерки, но там такой подробной инструкции нет. Хорошо, что нашел эту страницу.