Замена шкал приборов ВАЗ 2105

Этот материал любезно предоставил нам владелец сайта Стрит рейсинг в Украине, участник нашего форума 05GT, за что ему большое спасибо! Итак хочу рассказать о замене шкал приборов в пятерке...

Для этого я купил лист на котором нарисованы шкалы в приборы. Вырезал шкалы по контуру. Затем снимаем приборы с торпеды и пробуем их разбирать вернее надо снять только стекло. Чтобы снять стекло надо металлическое кольцо снизу оттогнуть и отверткой подымать вверх (это надо делать аккуратно чтобы не поломать кольцо и не менять потом прибор полностью). Когда сняли стекло откручиваем старые шкалы (некоторые просто вставляються непомню какие) и снимаем их аккуратно чтоб не поломать стрелки: на приборе указателя температуры охл. жидкости и указателя уровня топлива я стрелки отгибал, а потом обратно загибал когда вставил новые шкалы; а на спидометре пришлось снимать стрелку (берете плоскогубцы и тянете ее вверх). Еще нужно со старой шкалы спидометра снять нижний ограничитель стрелки (который стоит на 10 км/ч). Стрелку при этом ставить на 0 км/ч и подимать выше 10 км/ч (она будет пружинить - тоесть возвращаться назад ) и ставить этот ограничитель - он пластмассовый и сзади просто рассплавляеться разогретоу на огне отверткой чтоб не вылетал. Хотя я думаю можно и без него обойтись так и так спидометр будет показывать. Когда поставили шкалы собираем приборы. И тут я немного помучался так как металлическое кольцо плохо надевалось но с помощью двух маленьких и тонких отверток получилось его надеть. Эти операции проделываем на остальных приборах и устанавливаем их на место. Подключаем провода и радуемся проделанной работой. К сожалению фоток про установку у меня нет но конечный результат могу показать: Если возникнут вопросы или чегото неясно о том что я написал - задавайте тут - объясню Насчет подсветки - она подсвечивает вверху так что сначало хорошо бы подумать о ее улучшении, а потом заодно и поменять шкалы. Я сразу об этом не подумал и теперь прийдеться второй раз разбирать приборы :)