Защита от слива бензина

 Расскажу, как я избавился от проблемы слива бензина. Бензин у меня сливали частенько, днем возле работы, ночью возле дома и никакие крышки не помогали. У меня были разные крышки, с ключами, с кодовым замком и с эксцентриком. Любую из них хулиганы открывали на ура.
    В итоге надоело мне покупать все новые и новые виды крышек, заправляться по 5 литров и держать уровень бензина на минимуме. После изучения проблемы в Интернете, в том числе и на  http://www.semerka.info/, нашлось только две реально нормальные идеи защиты от слива.
    Идея с концевиком или с герконом хороша, но мне она не подошла по причине отсутствия на моём авто (как впрочем у многих классиководов) сигнализации. Сигнализацию не ставлю потому, как считаю, что никому кроме меня это авто не надобно. Даже если залезут покататься, завести не смогут (имеются механические противоугонки), а воровать в ней особо нечего.
    Идея со снятием бака и перестановкой его в левое крыло, либо переваркой горловины внутрь багажника, либо вваркой в горловину сетки не подошла, по причине большой трудоемкости, снятия и промывки бака и т.д.
     Подробнее осмотрев заливную горловину своего авто, обнаружил, что в ней имеется небольшая ступенька 1-1,5 мм. шириной. (Отмечена на фото стрелкой.)
     Мое авто 92 г.в. поэтому горловина с внешней резьбой, но я смотрел на машинах помоложе, у которых горловина с внутренней резьбой, такая ступенька тоже имеется.
     Далее в гараже под руку попался корпус от пневматического цилиндра вспомогательного тормоза КамАЗа который идеально входил в горловину, своим буртиком ложился на вышеупомянутую ступеньку и поэтому внутрь бака не проваливался. (На всякий случай, каталожный номер пневмоцилиндра 100-3570220). Ссылка на каталог: http://parts.tehsoftnn.ru/1/8/91/235.shtml
     Потом корпус пневмоцилиндра со стороны буртика был рассверлен, так чтобы в него свободно входил заправочный пистолет. С другой стороны приварен кусок трубы такого же диаметра, что бы увеличить длину. Дно получившегося стакана было наглухо заварено и с помощью болгарки и сверла 5мм в дне и стенках стакана было сделано множество отверстий.   

   Этот стакан я вставил в заправочную горловину, и чтобы его оттуда нельзя было достать раскернил по краям, ближе к стенкам горловины. После этого он крепко там застрял.
Правда позже его пришлось оттуда доставать с помощью изогнутой арматурины т.к. сначала отверстий я сделал маловато, бензин не успевал сквозь них протекать и заправочный пистолет отстреливал. Достать его оттуда было О-О-ОЧЕНЬ сложно. Так что отверстий надо сразу делать как можно больше, как минимум раза в 2 больше чем на фото, т.к. на них показан первоначальный вариант.
Стакан в горловине выглядит так:

Конечно, не у каждого в гараже валяется корпус от пневматического цилиндра вспомогательного тормоза КамАЗа, но вместо него можно использовать любую трубу подходящего диаметра. Где-то я даже видел, что похожий стакан делали из старого амортизатора. Главное что бы получившийся стакан цеплялся за ступеньку в заливной горловине.

Посему эскиз стакана с размерами прилагается:


   
Трубу для стакана желательно брать из мягкого металла, а керн из твердого, что бы при работах по кернению исключить возможность искры.
   После такой защиты было несколько попыток слива, но пионерам бензин не достался, шланг-то в бак не лезет… Через некоторое время даже и попытки прекратились, видимо все сливальщики в округе уже в курсе, что с моей машины слить не удастся.
   Правда есть у такой защиты небольшой минус. Надо следить, что бы уровень бензина в баке был ниже уровня дна стакана. В моем случае это получилось около 20 литров, что для езды по городу достаточно. А в дальнюю поездку можно и полный бак заправлять, все равно бензин выработается.
    По моему мнению, сочетание такой защиты с концевиком или герконом, для жигулей с сигнализацией, делает тачку практически несливаемой.
    VVVolodia специально для http://www.semerka.info.

Комментарии

Верхняя картинка - круть)))

Надо следить, что бы уровень бензина в баке был ниже уровня дна стакана.

Почему? Понять не могу.

Аватар пользователя VladiZlav

потому что все что выше дна стакана высосут на раз ))) Физика, ептель!

Идея конечно хорошая, но мешкотно это все. А уровень бензина должен быть ниже стакана потому, что иначе все что будет выше - высосут прямо через стакан, на сколько опустится в него шланг.
Вообще слив бензина с классики - это действительно большая проблема. Расскажу как я ее попытался решить. После того, как в течение первых нескольких месяцев поменял несколько крышек с замками и поняв, что это бесполезная трата денег, поставил в лючке концевик на кронштейн, где раньше была вставлена резинка (грибок), провода от концевика подсоединил параллельно концевику багажника от сигналки. Сигналка у меня с обратной связью.
После этого слив бензина прекратился, но возникла другая проблема - стабильно раз или два в неделю приходилось вскакивать среди ночи и идти закрывать лючок. Воры бензин конечно не успевали сливать, но такие ночные подъемы меня сильно утомили. Пару раз даже приходилось вскакивать по два раза за ночь. Кроме того, в последнее время стали попадаться продвинутые воры - они не просто тупо открывали лючок и убегали от сработавшей сигнализации, но перед этим еще успевали оторвать провод от концевика. Один раз я так попался - после сработки сигналки вышел и закрыл лючок, на концевик просто не обратил внимание - темно и спать хочется. Утром естественно обнаружил выдоенную машину и оборванный провод на концевике(воры вернулись через какое-то время и спокойно отработали). После этого я понял, что одной сигналки явно недостаточно и нужны какие-то радикальные меры.
Тогда я просверлил сверлом на 5 мм лючок и закрепил с обратной стороны небольшой уголок (можно болтом или заклепкой). В принципе, если не хочется сверлить дырку, можно и приварить такой уголок изнутри, благо крышка лючка легко снимается. К уголку закрепил один конец тросика (от велосипедного тормоза), другой конец вывел в багажник, сделал на конце тросика петельку и зацепил за любой удобный выступ, чтобы трос был внатяжку (я лично вкрутил саморез в стенку багажника но возможны и другие варианты, да и вместо тросика можно наверное использовать прочный синтетический канатик). Перед заправкой просто нужно открыть багажник и снять петельку троса с крепления, чтобы открыть лючок.
После этого за последний год я вскочил только один раз - видимо очень упорный вор попался и пытался изо всех сил открыть лючок, при этом крышка слегка отошла и сработал концевик, заорала сигналка и вор обломался. Так что наличие концевика и механического запорного устройства сделали семерку действительно практически несливаемой.
Остается только одно опасение - если попадется особо упорный товарищ и фомкой или зубилом попытается вскрыть лючок. Бензин он конечно слить не успеет, но вот внешний вид может попортить основательно. Впрочем такой вариант маловероятен - зачем мучаться с одной машиной, когда рядом стоит десяток других без лишних заморочек.

Аватар пользователя VladiZlav

Интересный вариант, спасибо за описание ;)

всякие сеточки - это всё чушь. есть проще и надежнее!!!
у меня за 1,5 года слили бензин в общем где то рублей на 2500. развились нервозность и мания, подозрительность, потеря сна. помогло только одно, вам советую и сами другим советуйте. требуется:
1) шуруповерт/дрель
2) металлический тросик (в хоз магазинах продается 16 рублей). (для его перерезки как минимум кусачки новые)
3) уголок (два) , гаечки шайбочки винты (я использовал от старого конструктора металлические).
в лючке (слева по горизонтали по центру сверху вниз) просверливается отверстие, с прокладкой из шумленты просовывается винт с плоской шапкой (чтобы плоскозубцами нльзя было захватить и крутить) (по окончании обязательно крестовину на шляпке просверлить, чтобы не смогли отверткой крутить), на винт одел уголок, двумя гайками с шайбой крепко прикрутил, тросик к уголку (сразу делайте крепко накрепко). затем тросик под натягом проходит через просверленное отверстие ведущее из пространства лючка в багажник по направлению тросика который имеет на другом конце также уголок, который я прикручиваю на винт гаечкой внутри багажника который держит номерной знак. каждый раз на заправке открываю багажник откручиваю гаечку рукой, снимаю трос с уголком с болта номерного знака, открываю лючёк и можно заправляться. все заправщики уважительно ждут эти 10 секунд. до этого лишился два обычных и 4 с замком лючка, много нервов, времени, здорового сна, денег. теперь заливаю по 500-700 рублей и сплю спокойно.

переставить бак горловиной в багажник думаю очень эффективно, но трудоемко. не пробывал.

кстати ставил геркон, который замыкает на сотовом последний вызов, сотовый спрятан был в багажнике, звонил сразу при открытии лючка мне на сотовый домой. для того чтобы поймать ублюдков весч очень хорошая, но мне не везло - сливали именно тогда когда лень было нести на зарядку сотовый из машины (старенький аккумулятор мало держал, заряжать надо было раз в два дня). сливали иногда раз в месяц иногда раз в два, иногда раз в неделю иногда два дня подряд, это очень нервировало...очень, так что ставьте на лючек приладу и спите спокойно.

Аватар пользователя VladiZlav

еще бы ты фотки прислал всего этого девайся для наглядности, так из комментаария твоего бы отличная статья получилась ;)

я к лючку приделал пружинку,только начинают открывать срабатывает сигналка,лючек бросают,и он захлапывается сам,больше не сливали.тоже думал о замке,но монтажкой повредят машину.и вот 2 года тьпу тьпу тьпу!

Пружина, конечно, хорошо, но есть и минусы: 1) Все равно приходиться подпрыгивать среди ночи от сигналки 2) Открыв лючок, могут повредить или блокировать концевик, а со второго захода спокойно слить бензин 3)Иногда просто тупо воруют пробку бензобака, видимо по принципу "с паршивой овцы ..."
Вообще все зависит от конкретных условий, в которых паркуется машина. У нас во дворе машин на ночь оставляют много и сливать пытаются чуть ли не каждую ночь (похоже работают несколько бригад на потоке) - поэтому без мех.замка замучаешься ночью подпрыгивать, но монтировкой ломать вряд ли станут - зачем возиться, если вокруг куча других авто.
Ну а если лазят редко, нет так сказать системы, то и одной сигналкой можно обойтись.

Простите,конечно, что разочарую вас, но против монтировки не спасет ни болтики, ни винтики, ни приводы, ни сигнализация с обратной связью. Всё испробовал - с..ки оторвали лючок, покорябав все вокруг,отрвали к хренам крышку с замком, провод вырвали, концевик загнули. Неужели эти 10-15 литров так нужны? Да рядом полно менее геморройных авто...не понимаю. Совет про общественный транспорт принял близко к сердцу - аж прослезился...

Ну что тут скажешь - не повезло. Но все же ты не прав на счет сигналки с обратной связью, она поможет в любом случае, т.к. сработает в самом начале этого процесса и бензин, который и является конечной целью, слить не удастся, соответственно и заниматься этим будут только в крайнем случае. Если ее нет, то можно и крышку спокойно вырвать, в крайнем случае просто просверлить снизу дырочку в бензобаке (кстати от этого не спасет никакая менее геморройная машина).
Смысл же в том, что с классики только сливают бензин, больше она никому на хрен не нужна, а менее геморройную (но более дорогую)просто угонят вместе с бензином и всем остальным.

У меня получилось, что "Уровень бензина ниже уровня дна стакана" это заправка пустого бака на 500-600 руб. Т.е. 20-25 литров бензина. Многие на большую сумму и незаправляются...

с проблемой слива бензина я справился установив геркон в параллель с концевиком багажника. процесс установки занял 30 минут. купил геркон за 50 рублей на рынке, нашел маленький магнит и приладил его в верхней части лючка с внутренней стороны. Единственная проблема была подобрать место для установки геркона.у меня он стоит сверху, сразу за кожухом, то-есть злоумышленники его даже не видят, но все зависит от мощности магнита что подбирается методом "тыка". несколько раз сигнализация ночью сработала и на этом все. до этого выламывали пробку с ключом. чем еще хорош геркон - это исключает возможность образования искры. всем удачи.

Кто нибудь ставил на инжектор? Что делать с язычком?

Я тоже долго думол что делать,в конечном итоге развернул бензобак,запровляюсь через багажник.Думаю багажник вскрывать не станут.

У меня на работе Калина (недавно получил) и понадобилось слить бензин.Пол часа пытался засунуть шланг в бак, так и не смог добраться до бенза.А бензина было пол бака. Вот бы на семёре это сделать. А что там придумали на ВАЗе так и не понял.