Фильтр салона в классику

Во всех современных автомобилях имеется фильтр воздуха, поступающего в салон, вещь нужная и полезная. Расскажу вам про свой собственный вариант, для реализации которого нам потребуется минимальное количество доработок и переделок. Фильтр будет стоять в том месте, где в штатном варианте установлена заслонка подачи воздуха в салон. В качестве фильтра будет использован фильтр салона от Шеви-Нивы. Итак суть доработки ясна, необходимость думаю ни у кого не вызывает сомнения, так что приступим к подробному описанию :)

Для начала снимаем отопитель в сборе.

Удаляется заслонка подачи воздуха и ее тросовый привод.

 

Теперь отопитель можно поставить обратно. Хочу обратить внимание на то, что в штатном исполнении между корпусом печки и радиатором хватает ненужных дыр, вследствие чего не весь воздух проходит через радиатор, часть воздуха минует радиатор окольными путями, вследствие чего зимой в машине не очень тепло. Поэтому затыкаем все щели вокруг радиатора поролоном.

 

 

 

Приступаем к установке фильтра салона. Для этого нужен фильтр салона от Шеви-нивы.

 

Его размеры 15*25 см.По ширине 15см много, нужно 12-12,5 см. Для этого канцелярским ножом режем фильтр поперек гармошки,отступив от края 3 см,хотя можно и 2,5 см.

 

 

Складываем части фильтра по гармошке

 

Получаем вот такой фильтр шириной 12 см,его части держатся между собой очень хорошо

 

 

По длине данный фильтр чуток коротковат,после установки его на место в свободные полости меду возухозаборником и фильтром вложены полосы поролона около 2*2*14 см.
Немного отгибаем наверх правую часть короба воздухопритока и аккуратно устанавливаем фильтр

 

 

 

Фильтр установлен

 

Вот вид снизу с установленной верхней частью корпуса печки без радиатора,для наглядности

 

По краям у фильтра есть полоски поролона, они создают уплотнение, так же слева и справа прокладываются полосы поролона, они удерживают фильтр от смещения влево-вправо и дополнительно уплотняют. Все, фильтр стоит и готов к работе.

Комментарии

Только заслонку печки не вернуть, а ведь это весьма необходимая вещь - стоять в пробке за Камазом еще то удовольствие. Заслонку печки задвинул и радуешься.

Аватар пользователя аматор1

+100!
Но мы ведь умнее всех дураков с АвтоВАЗа... печка без заслонки = срезать крышу...

Аватар пользователя VladiZlav

товарищи с автоваза не имеют никакого отношения к разарботке конструкции печки классических модлей. А именно к этой самой заслонке - фиатовцы ее разработали.

фильтр можно сделать в виде пояска на воздухозаборник под капотом. распустить гофру и вставить в щель тонеля. на днях буду пробовать, получиться, отпишусь.

Аватар пользователя Рустем

Я заслонкой никогда не пользовался,дымящих КАМАЗов уже давно нет,легковушки и то больше дымят.Кстати,фильтр неплохо помогает когда за дымящей машиной едешь.Пыли в салоне реально меньше стало.

уважаемый, а вы в какой россии и в каком регионе живете, что у вас там нет дымящих камазов? или выкидышь татаров начал на воде работать и ромашками пыхтеть? 8 лет вожу машину и ни разу не видел камаз без копоти в выхлопе, даже у иномарок грузовых и то эта проблема есть.

Аватар пользователя Рустем

Рядом с родиной КАМАЗа живу.Ну попадется раз в год коптящее чудо и что теперь,с заслонкой ездить? Вот от пыли в салоне хорошо помогает,её заметно меньше стало.

Интересно написано

блин я никак не могу его засунуть через верх(((и фильтр ты вверх ногами поставил

засунул только через низ))))но мне кажется что это фигня какая то

Аватар пользователя Рустем

Странно,у меня через верх залезло.Не,нормально работает,уже год прошел,пыли реально меньше в салоне.

Да согласен пыли меньше и даже запахов с улицы всяких не слышно))) Да и печка почему то стала лучше греть! Я в общем доволен ))))Классно придумано!

Аватар пользователя Lesnik_85

А если поставить фильтр на решетку воздухозаборника на капоте?

Аватар пользователя Рустем

Не пойдет.
Там между капотом и коробкой воздухопритока щелей хватает.

в общем ребята, дело это не из легких..... С верху у меня фильтр не вставляется, пришлось разбирать всю торпеду полностью, снимать радиатор печки, как вставлять фильтр с низу еще не придумал,не встанет он по-человечески как тут написано с подрезаниями и прочими уплотнениями. сейчас уже 12 ночи, завтра буду как то лепить его снизу, коль уж разобрал всю торпеду, но итог один ставить надо, т.к. пыли и мусора всякого немеренно просто!!! А собрать на место всю торпеду и бороду это еще тот конструктор!!(((

Аватар пользователя VladiZlav

Тут есть нюанс - что бы снять радиатор печки и скрутить верхнюю ее часть торпедо снимать нет никакой необходимости :)

Идея интересная и полезная. Очень хочется применить на практике, но меня, как жителя северного региона нашей необъятной, интересует следующее: каковО будет в зимний период без заслонки? Или штатная печка всё "выдюжит"?

Аватар пользователя VladiZlav

хоть я и житель весьма южного региона, что то мне подсказывает что именно фильтр и заменит заслонку по сути ;) явно будет ледяной воздухопоток на радиатор занижен.

Аватар пользователя шура1960

Хотел поделиться своим решением,но не могу вставить фото.......не силён я в этом! Кому ,если интересно,объясните как это сделать!? Фотки все есть!