Порвался трос открытия капота - не беда, откроем ;)

Я уверен, дорогие читатели-классиководы, что многие из нас сталкивались с ситуацией, когда дернув ручку открытия капота, вместо привычного "щелчка" и звука приподнятого капота на руку передавалось ощущение легкости хода ручки без последующего открытия капота. Итак, приехали, трос порван. Кстати бывают как тросовые приводы, так и проволочные (каленые). Какой надежней - спорить можно бесконечно, рвутся те и другие, но по моим наблюдениям чаще всего обрываются именно проволочные (одножильные). То ли проволоку перекаливают, то ли металл не очень хорошего качества используют, неважно, факт остается фактом. Выбор нового тросика оставляю на усмотрение владельца, но прежде чем его заменить нужно как-то открыть капот. Первое что делаем - осматриваем место, где собственно и находится рычаг открытия капота. Дабы понять - где собственно оборвался трос. Если видим обрыв в районе рычага - УРА, нам достаточно взять в руки плоскогубцы, хорошенько зажав огрызок троса дернуть посильнее и капот открыт. Покупаем новый тросик, меняем и проблема решена :) А если там все целое, то обрыв либо возле самого замка под капотом, либо просто попути но уже под капотом и просто плоскогубцы тут не помогут. Но не беда, безвыходных ситуаций не бывает, как говаривал один мой знакомый - даже у съеденной пищи есть два выхода. Нам нужна жесткая проволока, на конце которой мы сбацаем такой вот "крюк"

Длинна проволоки обусловлена следующими факторами - стоят ли у нас декоративные накладки на воздухозаборнике и можно ли не поцарапав ЛКП их сдвинуть. Если доступ есть, то сильно длинная проволока нам не нужна, продеваем ее сквозь отверствие воздухозаборника и цепляем за сам рычаг замка. Тянем на себ и открываем капот :) Как видите, даже не имея доступа в салон открыть капот на классике не такая уж и проблема (только тссссс). Покупаем новый трос, вот он на фото ниже:

И выполняем замену, схема привода вот:

Радуемся результату :)

Комментарии

Аватар пользователя x-taz

А я например не слышу щелчка при потягивании за рычаг открытия капота и капот не поднимается сразу...приходится рукой приподнимать одновременно с натягиванием рычага. Уже регулировал замок, но нету улучшений. 5 Лет так открываю. Может замок нужно менять в этом случае....?

Аватар пользователя VladiZlav

Вполне резонное предположение - если с регулировкой все идеально то замок просто не в состоянии выкинуть капот. На капоте вибры случайно нет?